Вопросы по аддону
#1891
Отправлено 08 февраля 2011 - 10:28
#1892
Отправлено 08 февраля 2011 - 18:52
#1893
Отправлено 08 февраля 2011 - 18:53
да, все верноДа, сюжетный квест есть по ветке ЗС, но стоит только на стадии опроса всех про ЧГ. Неужели случайно выполненный квест по защите села, выданный ультимативно рандумным командиром ЗС полностью перечеркнул возможность поступить на службу куда-либо? Откажись я тогда от защиты деревни, ветку данную я получить уже не мог бы, а взяв, уже не могу стать лордом других стран?
Everybody lies. - House M.D.
#1894
Отправлено 08 февраля 2011 - 19:12
Благодарю, хотя имхо, это не совсем правильно, что начало сюжетной ветки выдаеться ультимативно а не по желанию игрока, вынуждая делать такой выбор. Вопрос в догонку: скилл верховой стрельбы влияет на огнестрельное оружие? В самом его описании нету конкретности, но в описании ловкости сказано, что она нужна для прокачки верховой стрельбы из лука. Имеет место опечатка или действительно оной скилл влияет на стрельбу из огнестрела верхом?да, все верно
#1895
Отправлено 09 февраля 2011 - 14:44
#1896
Отправлено 13 февраля 2011 - 04:00
#1897
Отправлено 13 февраля 2011 - 10:31
#1898
Отправлено 17 февраля 2011 - 13:19
#1899
Отправлено 17 февраля 2011 - 13:31
Когда игрок просто проматывает время - ждёт на карте, просижавает штаны в кабаке то книга читается, сильно зависит от интелекта скорость чтения.У меня возникла проблема с книгами. Только иного характера. Те книги, которые можно читать и повышать интелект например. Сколько бы таких книг я не покупал (зря тратя деньги), герой не читает их. Хотя, я выбираю их для чтения: лагерь> предпринять действие> выбрать книгу для чтения. Что делать?
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1900
Отправлено 17 февраля 2011 - 14:42
Будут ли какие либо доработки по динамике, активности маловато)) И, вот очень хотелось бы таких вещей, как тренировочные лагери, чтобы не начинать с героя совсем совсем чахлого.
Сообщение отредактировал Ettelium: 17 февраля 2011 - 14:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II