Сообщение отредактировал Ksedom: 22 февраля 2011 - 18:41
Вопросы по аддону
#1911
Отправлено 22 февраля 2011 - 18:40
#1912
Отправлено 23 февраля 2011 - 21:25
#1913
Отправлено 23 февраля 2011 - 21:31
Камрад, если вам додут это задание - ничего страшного. оно бессрочное, вам просто не надо заезжать в ту деревню. А так играйте себе спокойно...Значит можно стать все таки.Тогда вопрос как?Если при любом общении с запорожцами они шлют деревню защищать?Не хочу надоедать, но читать все посты не могу -инет дохлый.А ко всяким квестам,кроме может быть мелких,отвращение полное.Все таки это не квестовая игра а стратегия или нет?хочется играть фриплей, но с какой то логической концовкой.Вот в чем вопрос.
Everybody lies. - House M.D.
#1914
Отправлено 24 февраля 2011 - 06:50
#1915
Отправлено 25 февраля 2011 - 19:58
логического конца, кроме как, захвата всей карты, напиример, во фриплее нет. Как и в Истории Героя и в Варбанде.
З.Ы. ОиМ НЕ стратегия
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#1916
Отправлено 26 февраля 2011 - 13:53
#1917
Отправлено 26 февраля 2011 - 14:05
да в принципе не так долго поступить на службу. можно за 45 минут управитсяСогласен-не стратегия.Но и не квест.Слава богу все решилось,дождался пока Хмель меня сам не позвал ему служить.Мне нравится игра, на работе играю в Варбанд на ноуте когда есть время.Ну вот не люблю я линейные сюжеты, хочется какой то вольницы.А за Хмеля мне хочется повоевать по одной простой причине-мой родной город Хмельницкий.
Everybody lies. - House M.D.
#1918
Отправлено 27 февраля 2011 - 09:02
#1919 Засланец_repartyom_*
Отправлено 01 марта 2011 - 18:54
Это самая большая проблема, но я уже смерился. С крепостями нет проблем, восновном вылеты в городах, почти 100% когда перебьёш необходимое количество в городе и тогда нодо "перебить защитнеков на улеце чтоб напасть на крепасть в центре". Брать город приходится за несколько боёв, тоеть недобивать всех и так за 2-3 штурма получится взять без вылета.Иногда приходится заниматся самоубийством( например прыгать со стен).Люди, может быть мне кто-нибудь уже ответит как убрать вылеты при осадах и штурмах ???
#1920
Отправлено 01 марта 2011 - 19:21
Мне помогает отключение неограниченного количества трупов при штурмах. Тогда не вылетает. Это всё для 1.15 справедливо. В "Золотом издании" много пока не штурмовал. В городах вылетов еще не было (штурмавал с неограниченными трупами) (поймал другой глюк, во время штурма огнестрел на бегу не перезаряжается (в поле перезаряжается)).Люди, может быть мне кто-нибудь уже ответит как убрать вылеты при осадах и штурмах ???
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II