Случайно генерируемые карты нами не редактировались.

Отправлено 30 октября 2009 - 18:55
Отправлено 30 октября 2009 - 21:15
Отправлено 30 октября 2009 - 21:34
Цитата
Эм, лидерство и харизма влияют на размер отряда.И будет ли такая фигня типо Харизмы влияющий на Лидерство и Размер отряда? 410513CD.gif
Отправлено 30 октября 2009 - 23:53
Monfore сказал(а) Oct 30 2009, 19:46:
А готовьте заготовки ответов))Наверное, уже пора в шапку этой темы ЧаВо ставить, а то скоро клавиатура от повторов сотрется
)))))))) ...
![]()
Система лвлов ГГ будет такая-же?То есть одинаково как и Миб Истории Героя?все в плиюсиках и такие же умения по типу железной кожи и т.д.?
Maxim Suvorov сказал(а) Oct 30 2009, 18:34:
может добавите в опцию примерно 1000 на 1000?????Для тех у кого компы по мощнее )DeadShadow
Вроде как бы отвечал на эти вопросы уже, ну да ладно
Мы исходили из того что игра будет востребована широкой массе игроков. Поэтому мы не увеличивали количество солдат на поле боя.
Китайская мудрость: Одна картина заменяет десять тысяч слов.
Украинское дополнение: То же самое делает один хороший удар в морду.
Отправлено 02 ноября 2009 - 21:00
Отправлено 02 ноября 2009 - 21:54
Отправлено 02 ноября 2009 - 21:54
Отправлено 02 ноября 2009 - 22:39
hyhe сказал(а) Nov 2 2009, 19:54:
Игра будет представлена 5-8 ноября в Москве на Игромире - ВДНХ, павильон 57 стенд С1 (Snowball)]]>http://www.igromir-expo.ru/]]>Пока что никаких противопоказаний к выходу игры в ноябре вроде бы нет.оч.хороший вопрос...просто игру очень сильно жду...и хотелось бы знать мона будет уже поиграть в неё в ноябре месяце????
Собаки лают - караван идет
Отправлено 02 ноября 2009 - 22:56
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II