Если я правильно понимаю "Потоп" и "Черный гетман" разминка. То, что будет дальше. (Я просто далеко не заходил, привыкал и изучал, тренировался да вообще наслаждался самой игрой. А сейчас боюсь, в понедельник обещаете патч и прийдется все заново начинать.)Есть такое дело -но это квесты не сюжетные а просто разминочные
Вопросы по аддону
#361
Отправлено 19 декабря 2009 - 16:32
#362
Отправлено 19 декабря 2009 - 16:38
Странно конечно так как Киев я таки брал штурмом %)По ходу сюжета по черному гетману Радзивилл дал задание захватить Киев (его до этого поляки захватили)
Естесственно при штурме игра вылетает, когда бойцов на уровне 100 человек (это ладно, привык уже). Плохо другое: в городе есть недоступные зоны и мои солдаты убив всех до кого дотянулись бегут в эти зоны и упираются в невидимую линию (видимо респаун врагов в этих зонах). Таким образом Киев захватить не возможно ибо до врагов не дотянуться (их даже не видно - бегаю в пустом городе)
Это можно обойти. Нужно атаковать город и после того как вырежут всех защитников в пределах видимости отступить и потом повторить процедуру.
Я так в одиночку в оригинале Дерхим свадский из лука перебил
vovka
Нет, Потом и Чёрный Гетьман - таки сюжетные кампании.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#363
Отправлено 19 декабря 2009 - 18:07
Признаться, я с трудом понимаю и игровую механику, и предложенное объяснение. Поэтому можно мне на пальцах (ну, тупой я, что ж тут поделаешь?):Имеем:уровень - 20тактика - 1верховая езда - 3Вопрос: удастся ли хоть кого-нить отравить?Опиция доступна если (тактика+верховая езда) > 3Шанс успеха идёт по формуле:Шанс = рандом(0..5)Если уровень > 18 Шанс = Шанс -3Шанс = Шанс+навык_тактикиЕсли Шанс > 7 = то воду будет отравлено.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#364
Отправлено 19 декабря 2009 - 20:07
Решил проблему - 9 раз отравил воду - потом автобоем захватил (положил 46 полностью бронированных наемников)Kater
Странно конечно так как Киев я таки брал штурмом %)
Это можно обойти. Нужно атаковать город и после того как вырежут всех защитников в пределах видимости отступить и потом повторить процедуру.
Я так в одиночку в оригинале Дерхим свадский из лука перебил
Но то, что эта штука -западло, ничто не отменяет
"In veins of Englishmen flows blood of Normans-Vikings - blood of the first seas lords in the history. Russian occur from waterless steppes of Mongolia" © The Times, on august 24, 1853.
#365
Отправлено 20 декабря 2009 - 00:03
#366
Отправлено 20 декабря 2009 - 08:04
#367
Отправлено 20 декабря 2009 - 09:52
Во фриплее-нельзя. Можно в сюжетах, при этом в каждом случае у короля может быть своя специфика.Прошу прощения, если вопрос уже задавался.Можно ли стать королем фракции во фриплэе? Если да, то как? Какая власть у короля? Что он обязан и что может делать?
Собаки лают - караван идет
#368
Отправлено 20 декабря 2009 - 12:37
- Эврика!!! Царские шмотки! Одевайся, царем будешь!Можно ли стать королем фракции во фриплэе? Если да, то как? Какая власть у короля? Что он обязан и что может делать?
- Ни за что!!!
- Одевайся, убью! (с) х/ф "Иван Васильевич меняет профессию"
)))))
#369
Отправлено 20 декабря 2009 - 19:07
Я в сюжет про самозванца хотел вставить фразу: "Робяты, царь ненастоящий!!!", но передумал. Меня и так постоянно пинают за злоупотребление цитатами из фильмов Гайдая и книг Ильфа с ПетровымVileBone,
- Эврика!!! Царские шмотки! Одевайся, царем будешь!
- Ни за что!!!
- Одевайся, убью! (с) х/ф "Иван Васильевич меняет профессию"
)))))
Собаки лают - караван идет
#370
Отправлено 20 декабря 2009 - 22:54
Сообщение отредактировал Mihal_TM: 20 декабря 2009 - 22:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II