Вопросы по аддону
#491
Отправлено 14 января 2010 - 01:50
#492
Отправлено 14 января 2010 - 04:00
Спасибо за правду матку и за оценку возраста разработчиков.
Упала база в одном немецком банке сегодня - полдня втыкал пока деньги получил, вот (цензура) кодеры банковского софта.Эххх, геймописцы, тудыть-растудыть, срам один...
ninebit
Всем страждущим - работаем много над тем что бы сделать все кампании проходимыми в независимсти от действий игрока, это сложно и требует времени, я думаю что как только так сразу, сроки в данном случае занятие неблагодарное.Будьте любезны, разработчики, ответьте.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#493
Отправлено 14 января 2010 - 04:32
устное предупреждение за флейм. Не советую продолжать в таком ключе.
#494
Отправлено 14 января 2010 - 08:27
#495
Отправлено 14 января 2010 - 10:08
#496
Отправлено 14 января 2010 - 10:28
#497
Отправлено 14 января 2010 - 10:53
А зачем его блокировать? Это одна из особенностей игры, вполне исторически обоснованная. И "читерский" урон от кавалерийского удара тоже логичен, ибо он наносится всей суммарной массой тела всадника и лошади.
#498
Отправлено 14 января 2010 - 11:10
#499
Отправлено 14 января 2010 - 11:34
Я читал форум. Весь. У Вас были вопросы по "непроходимости" линеек из-за очень сложного и непонятного сюжета. Я поделился своим мнением и скромным опытом. Про баги вообще (за исключением сюжетных): изчезли с карты текстуры города Сечь, и не нанимаются рекруты в деревнях во фриплее. И всё. Ну и хрен бы с этими багами, если бы сюжеты работали.Завидую. Вы форум почитайте: там столько багов описано до и после патча, что Вы почувствуете себя счастливцем и редким исключением.
З.Ы. Если бы еще камрады придумали патч, который бы работал на сэйвах .....
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 14 января 2010 - 12:37
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#500
Отправлено 14 января 2010 - 13:46
Ну, до такого уровня, по-моему, дело не дошло. Но выслушивать заявления : "10 000 человек купили игру и без проблем играют, а у 10 человек проблемы (из-за их криворукости) и мы им пытаемся помочь" неприятно. Равно как и этоМало того, что продукт сырейший, так еще и саппорт на уровне "сам дурак". Так, наезды одни на купивших продукт клиентов.
Относительно недавно была выпущена игра "Искусство войны: Курская дуга". В ней тоже багов оказалось немало, и также некоторые миссии оказались непроходимы, был выпущен один патч, затем второй, патчи оказались несовместимы со старыми сэйвами. В общем, ситуация похожа на "ОиМ". НО...разработчики\издатели регулярно общаются с игроками, объясняют, что и как - как результат у игроков нет такого резкого негатива по отношению к игре. Сколько раз уже повторялся вопрос об отсутствии найма в деревнях - что это фича или баг? Только сейчас сообщили, что это баг и он правится. Уже с десяток игроков столкнулись с "проблемой Мамая" и тоже задают вопрос: что это -их криворукость (что-то не так сделали по квесту) или баг - в ответ ни пол-слова. Ну и меня лично убивает та сверхсекретность, которой окружены сюжетные линии. С самого начала был открыто провозглашён принцип: "никакой помощи игрокам при прохождении сюжетов" и он свято блюдётся. Третий Рейх не так охранял свою ядерную программу...Как показывает опыт предыдущих игроков - главным "багом" чаще всего оказывается элементарное невнимание и привычка пролистывать диалоги не вчитываясь в текст
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II