Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#491 ninebit

ninebit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 01:50

Присоединяюсь к Hermann (у) абсолютно те же претензии один-в-один. Будьте любезны, разработчики, ответьте.
  • 0

#492 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 14 января 2010 - 04:00

Hermann
Спасибо за правду матку и за оценку возраста разработчиков.

Эххх, геймописцы, тудыть-растудыть, срам один...

Упала база в одном немецком банке сегодня - полдня втыкал пока деньги получил, вот (цензура) кодеры банковского софта. -_-

ninebit

Будьте любезны, разработчики, ответьте.

Всем страждущим - работаем много над тем что бы сделать все кампании проходимыми в независимсти от действий игрока, это сложно и требует времени, я думаю что как только так сразу, сроки в данном случае занятие неблагодарное. :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#493 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 января 2010 - 04:32

Hermann
устное предупреждение за флейм. Не советую продолжать в таком ключе.
  • 0

#494 bambur75

bambur75

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 08:27

Ну не надо так категорично ) "Огнем и мечом" - действительно классная вещь . Единственный конкурент ему - это Р13 , но после "Огнем и мечом" даже в Р13 как то не так уже ... . Обычный моунт'n'блейд как секс без любви - бессмысленный и беспощадный . Сюжетка же дает смысл и глубину игре . Так шта несмотря на баги и томительное ожидание патча , лично у мине никакого негатива нет , всё одно лучше чем ОиМ я мода не видел ).
  • 0

#495 bambur75

bambur75

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 10:08

Кстати , вспомнилось давно наболевшее . Правда , это касается не ОиМ , а МиБ вообще . Можно ли как то самому покопавшись , заблокировать читерский таранный копейный удар ? А то конные бои (да и не только конные) превращаются в симулятор истребителя-перехватчика )
  • 0

#496 Amigorus

Amigorus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:санкт-петербург
Регистрация: 09.янв.10
Слава: 4

Отправлено 14 января 2010 - 10:28

Всем доброго дня.у меня такой вопрос. Я начал за Русь поддержал Степана Разина захватил все города. В конце я его предал что бы стать царем и убил вместе с его страже. Теперь я царь но управлять я ничем не могу. Мало того даже не могу организовать паход на другие царства.короче я стал почти таким же как в начале игры. Это нормально? 
  • 0
Карифано,комбенезон,туфли-это самые распространенные фразы в странах Ю.Америки!!!

#497 VileBone

VileBone

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 10:53

bambur75
А зачем его блокировать? Это одна из особенностей игры, вполне исторически обоснованная. И "читерский" урон от кавалерийского удара тоже логичен, ибо он наносится всей суммарной массой тела всадника и лошади.
  • 0

#498 bambur75

bambur75

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 11:10

Ну , к сожалению во время кавалерийской свалки в подавляющем большинстве случаев этот таранный удар убивает всадника вместе с конем , при этом скорость моего движения не снижается . Убитые всадник с конем мгновенно испаряются как физическое тело . А вот так , чтоб по настоящему - когда всдник валится мертвым , а конь остается жив и тормозит дальнейшее безостоновочное движение - так тоже бывает , но редко ... поэтому таранный удар в большинстве случаев читерский , ибо игрок после удара продолжает движение , не снижая скорость . Вот я и давно хочу заблокировать эту штуку , посмотреть как игра без этого удара будет
  • 0

#499 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 14 января 2010 - 11:34

Завидую. Вы форум почитайте: там столько багов описано до и после патча, что Вы почувствуете себя счастливцем и редким исключением.

Я читал форум. Весь. У Вас были вопросы по "непроходимости" линеек из-за очень сложного и непонятного сюжета. Я поделился своим мнением и скромным опытом. Про баги вообще (за исключением сюжетных): изчезли с карты текстуры города Сечь, и не нанимаются рекруты в деревнях во фриплее. И всё. Ну и хрен бы с этими багами, если бы сюжеты работали.

З.Ы. Если бы еще камрады придумали патч, который бы работал на сэйвах .....

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 14 января 2010 - 12:37

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#500 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 14 января 2010 - 13:46

Мало того, что продукт сырейший, так еще и саппорт на уровне "сам дурак". Так, наезды одни на купивших продукт клиентов.

Ну, до такого уровня, по-моему, дело не дошло. Но выслушивать заявления : "10 000 человек купили игру и без проблем играют, а у 10 человек проблемы (из-за их криворукости) и мы им пытаемся помочь" неприятно. Равно как и это

Как показывает опыт предыдущих игроков - главным "багом" чаще всего оказывается элементарное невнимание и привычка пролистывать диалоги не вчитываясь в текст

Относительно недавно была выпущена игра "Искусство войны: Курская дуга". В ней тоже багов оказалось немало, и также некоторые миссии оказались непроходимы, был выпущен один патч, затем второй, патчи оказались несовместимы со старыми сэйвами. В общем, ситуация похожа на "ОиМ". НО...разработчики\издатели регулярно общаются с игроками, объясняют, что и как - как результат у игроков нет такого резкого негатива по отношению к игре. Сколько раз уже повторялся вопрос об отсутствии найма в деревнях - что это фича или баг? Только сейчас сообщили, что это баг и он правится. Уже с десяток игроков столкнулись с "проблемой Мамая" и тоже задают вопрос: что это -их криворукость (что-то не так сделали по квесту) или баг - в ответ ни пол-слова. Ну и меня лично убивает та сверхсекретность, которой окружены сюжетные линии. С самого начала был открыто провозглашён принцип: "никакой помощи игрокам при прохождении сюжетов" и он свято блюдётся. Третий Рейх не так охранял свою ядерную программу...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II