где Вы такую карту видели с флажками? А для ориентации Бэкспейс можно нажать и глянутьТакой вопрос, в первой части игры вроде в бою была мини карта на которой можно было флажками расставлять войска, да и вообще ориентироваться в пространстве. А здесь я её что то не заметил. Это так задумано?
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Вопросы по аддону
#661
Отправлено 12 февраля 2010 - 13:54
#662
Отправлено 12 февраля 2010 - 15:53
#663
Отправлено 12 февраля 2010 - 16:40
Спасибо! Но там действительно кое-какая информация. Окончательной нет.Посмотрите в ветке "Линейки войск, юниты", там есть кое-какая информация
#664
Отправлено 12 февраля 2010 - 17:06
А окончательной и не будет - изначально предполагается, что игрок должен не цифирьки изучать, а набираться опыта в бою... Так что публикация таблиц - это задача не разработчиков, а фановСпасибо! Но там действительно кое-какая информация. Окончательной нет.
Собаки лают - караван идет
#665
Отправлено 12 февраля 2010 - 18:50
#666
Отправлено 12 февраля 2010 - 19:00
Новые деревни строить нельзя.Если деревня принадлежит ГГ то кое-какие постройки можно соорудить, только очень долго, дорого, и по-моему они кагбэ вообще не нужныДобрый день!У меня такой вопрос,а есть ли в игре возможность ставить новые деревни?Может ли деревня развиваться или она тупа запечатаана на одном месте?
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#667
Отправлено 12 февраля 2010 - 19:22
Очень,жаль. как я понял прочитав темы на данный момент вообще не имеет смысла владеть деревнями и городами? т.к. доход с них вообще мизерный?Новые деревни строить нельзя.Если деревня принадлежит ГГ то кое-какие постройки можно соорудить, только очень долго, дорого, и по-моему они кагбэ вообще не нужны
Сообщение отредактировал Охальник: 12 февраля 2010 - 19:23
Снится мне под утро сон. Война, бой грохочет, ад кромешный, наши наступают. Звенит артиллерия, я хватаю гранату, вырываю зубами чеку, за-амахиваюсь... и просыпаюсь... с будильником в руке и кнопкой от звонилки в зубах!
#668
Отправлено 12 февраля 2010 - 20:42
Доход с деревни и замка действительно мизерные - несколько сотен в неделю, а вот с города - примерно 1500 в неделю. У меня с Риги и Киева доход был что-то около 3200.Очень,жаль. как я понял прочитав темы на данный момент вообще не имеет смысла владеть деревнями и городами? т.к. доход с них вообще мизерный?
#669
Отправлено 12 февраля 2010 - 21:47
п-хе! да нафиг такие деревни и города нужны...торговлей можно за неделю заработать под 5000 монетДоход с деревни и замка действительно мизерные - несколько сотен в неделю, а вот с города - примерно 1500 в неделю. У меня с Риги и Киева доход был что-то около 3200.
Снится мне под утро сон. Война, бой грохочет, ад кромешный, наши наступают. Звенит артиллерия, я хватаю гранату, вырываю зубами чеку, за-амахиваюсь... и просыпаюсь... с будильником в руке и кнопкой от звонилки в зубах!
#670
Отправлено 12 февраля 2010 - 23:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II