Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#791 nickel13

nickel13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 23:21

не качается что-то(
  • 0

#792 igorboevmailru

igorboevmailru

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 23:22

С патчем : 1.015.01 баг устранили: попытке ворватся в город оказываешься за пределами игровой карты в чистом поле !
  • 0

#793 nickel13

nickel13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 23:25

дай пожалуйста другую ссылку с этой ниче не скачивается(а все пошло, сори)

Сообщение отредактировал nickel13: 02 марта 2010 - 23:25

  • 0

#794 igorboevmailru

igorboevmailru

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 23:25

не качается что-то(

Подаждите минут 5-10 скорость маленькая!
  • 0

#795 MrStas

MrStas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 23:32

Я так понял, что проблема с "силовыми" полями осталась? Полоцк, в башню с левой стороны так и не зайти. :(Фон в 1.015.01 не меняли?
  • 0

#796 nickel13

nickel13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 23:34

а новую игру надо начинать если поставить на 1.015?
  • 0

#797 igorboevmailru

igorboevmailru

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 23:40

а новую игру надо начинать если поставить на 1.015?

После установки сейвы, сделанные на версии 1.015 будут работать. Более старых версий - нет.
  • 0

#798 MrStas

MrStas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 23:43

Если у Вас стоял патч 1.015 и Вы установили 1.015.01 то тогда можно продолжить игру и сохранением от 1.015. Если сохранения от других версий патча, то начните игру заново.Кто-нибудь может прояснить по поводу найма в деревнях, есть информация по развитию юнитов. (В МЦ изначально дают стрельцов, каков дальнейший путь развития, в конных можно развить?)
  • 0

#799 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 02 марта 2010 - 23:51

MrStas
Вроде как уже посошная рать должна быть. -_-

Проверьте пжлста, кто может.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#800 MrStas

MrStas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 00:13

1. Я так понял, что проблема с "силовыми" полями осталась? Полоцк, в башню с левой стороны так и не зайти. 2. У меня сохранение от патча 1.015, установил 1.015.01, по поводу найма: в деревне дают посадского стрельца -- повысить до стрельца (какое развитие дальше?) P.s. А в деревне должны вместо стрельцов давать посошную рать? Может у меня проблема с новым патчем и все же игру надо начинать заново, даже если сохранение от 1.015?Патч качал с ]]>http://www.snowball....orums/?board=mb]]>P.s.s. В версии 1.015.01 фон "темный" в инвентаре правили, чтобы стрелы было видно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II