Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#801 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 03 марта 2010 - 00:21

MrStas,
В Полоцк ходил только в 15 версии, 15.01 не качал ,вы говорите ,что отсалось,попробуйте глянуть в город редактором сцен и поменять энтри поинты,я смотрел,поля как объекта там никакого нет ,даже близко не пахнет :blink2: ,возможно что-то с башней, можно попробовать заменить, но передвинуть энтри легче вот ссылка  как пользоваться

http://totalwar.fun/...showtopic=13213

факью прилагается

Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 03 марта 2010 - 00:23

  • 0

#802 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 03 марта 2010 - 00:24

MrStas
Первое - если отношения с деревней высокие то дают солдата +1 уровня.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#803 Volvo320

Volvo320

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Город Екатеринбург ул. Куйбышева 102
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 07:18

в деревнях только стрелков дают а стрелки у речи посполитой ниочомные
  • 0

#804 Георгий

Георгий

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Россия, Новгород Нижний
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 09:28

 Насчет штурма Полоцка в башни, куда нельзя попасть из-за "силового поля" нужно спуститься со стены и зайти с другой стороны этой башни - там можно войти в эту злополучную башню... 
  • 0

#805 MrStas

MrStas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 10:55

Ситуация с башнями в Полоцке следующая.Что мы имеем: крайняя башня с левой стороны - стена - башня (центральные ворота с решеткой) - стена - башня.Мне не удается зайти в башню с левой стороны (проход есть, но зайти нет возможности, на верхнем этаже юниты), также если зайти в башню с правой стороны, то нельзя пройти к воротом, тоже самое, проход есть, а пройти нельзя... приходиться идти к крайней башне с левой стороны и двигаться к воротам.Как это исправить? Кто писал, что подобная ситуация есть еще в одном городе или замке.Проясните ситуацию с наймом и развитием войск набранных в деревне.1. Ветка развития? Как развивать до конных юнитов? (За МЦ предлагают брать посадского стрельца и все, в дальнейшем возможно развить этот юнит в конного юнита?)2. Если ли возможность поменять фон с черного на серый например, будет лучше видно и глаз не режет, как например белый фон.3. Как узнать что изменения от 1.015.01 вступили в силу, у меня стояла версия 1.015. Продолжаю сохранение от 1.015.
  • 0

#806 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 03 марта 2010 - 11:02

Ситуация с башнями в Полоцке следующая.Что мы имеем: крайняя башня с левой стороны - стена - башня (центральные ворота с решеткой) - стена - башня.Мне не удается зайти в башню с левой стороны (проход есть, но зайти нет возможности, на верхнем этаже юниты), также если зайти в башню с правой стороны, то нельзя пройти к воротом, тоже самое, проход есть, а пройти нельзя... приходиться идти к крайней башне с левой стороны и двигаться к воротам.Как это исправить? Кто писал, что подобная ситуация есть еще в одном городе или замке.

Наверное это небольшой багчик (?), но получается что, это все кагбэ по провилам фортификационных сооружений, прочтите для интереса хотябы 2 главы в ветке "Черный Гетман"

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 03 марта 2010 - 11:03

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#807 MrStas

MrStas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 11:13

У меня нет претензии к фортификации сооружений, тут все понятно. Дело в том, что при штурме в башне остаются юниты и к ним не попасть! Приходиться после того как убьешь всех на стенах отступить и снова напасть, чтобы засевшие в башне появились на стене.
  • 0

#808 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 03 марта 2010 - 11:33

MrStas,
а пострелять их никак?
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#809 igorboevmailru

igorboevmailru

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 12:03

Я так понял, что проблема с "силовыми" полями осталась? Полоцк, в башню с левой стороны так и не зайти. :( Фон в 1.015.01 не меняли?

Проверил в башню не зайти!
  • 0

#810 Hummel

Hummel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 26.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2010 - 17:29

MrStas
Первое - если отношения с деревней высокие то дают солдата +1 уровня.

И для чего так сделано? Думаю правильным решением было бы давать возможность выбора линии развития игроку. Играя за Речь Посполитую получать в селах только стрелков ну как бы совсем не хочется.
  • 0
Igni et Ferro!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II