Александр, Вам правильно ответил, что если есть владения очень трудно получить еще...Не хочу уничтожать - не исторично, напротив по мере сил поддерживаю баланс в игровом мире (например, шведы начинают теснить поляков, отбирают у них много владений, я начинаю уничтожать шведские армии, тем временем Речь Посполитая, захватывает свои владения обратно)На данный момент у меня 2 деревни и Полоцк, хочу Смоленск! Сча отбираю у других фракций земли, чтобы царь наделил своих малоземельных лордов и надеюсь, что когда земельный голод исчезнет, царь и меня не забудет)
everybody lies
Вопросы по аддону
#911
Отправлено 09 марта 2010 - 21:30
#912
Отправлено 09 марта 2010 - 21:45
Сообщение отредактировал Георгий: 09 марта 2010 - 21:49
#913
Отправлено 09 марта 2010 - 22:37
1. Заглоба и Мамай - персонажи сюжетнх квестов. Первый "Потопа" , второй "Черного гетмана". В свободной игре их не разговорить.2. Удерживаем клавишу cntrl и одновременно нажимаем клавишу ins или insert. Ловим сделанные скрины в "Мои документы" , там должна появиться соответствующая папка. Если установлен DirectX 7, а не 9, то скрины будут сохраняться только в оконном режиме (устанавливается в начальных настройках) - в полноэкранном получите черные прямоугольники.ясно, будем стараться.. и еще вопрос: Пан Заглоба и Мамай не хотят со мной разговаривать, типа заняты и в свой отряд соответственно их не возмешь... я так понял они нужды для национальных квестов, которые я не проходил и проходить не собираюсь... так что значит мне их никак в отряд не взять? Гы и еще: как скриншоты делать? там написано ctrl+insert (какой то), что эта за кнопка и где она? у меня такой нет, что-то никак не въеду (клава - Micrsoft Natural Ergonomic)
Сообщение отредактировал Monfore: 09 марта 2010 - 22:39
Собаки лают - караван идет
#914
Отправлено 09 марта 2010 - 22:48
Никак!так что значит мне их никак в отряд не взять?
Обратите внимание это две кнопки! Ctrl - в левом нижнем углу клавы; insert - по идее находится над "стрелками"Гы и еще: как скриншоты делать? там написано ctrl+insert (какой то), что эта за кнопка и где она? у меня такой нет, что-то никак не въеду (клава - Micrsoft Natural Ergonomic)
Monfore,
Ответьте пожалуйста на такой вопрос: играю за казаков, имею известность 95, отношения с Гетманом +45, захватываю уже четвёртую крепость подряд, настаиваю на том, что б Хмельницкий отдал крепость мне, но... Только получаю от него 1200 таллеров и благодарность. А спасибо, как известно, в карман не положишь. Что делать не подскажите?
#915
Отправлено 09 марта 2010 - 23:01
Отвечу, как активному игроку (хотя сто раз уже говорилось)Георгий,
Никак!
Обратите внимание это две кнопки! Ctrl - в левом нижнем углу клавы; insert - по идее находится над "стрелками"
Monfore,
Ответьте пожалуйста на такой вопрос: играю за казаков, имею известность 95, отношения с Гетманом +45, захватываю уже четвёртую крепость подряд, настаиваю на том, что б Хмельницкий отдал крепость мне, но... Только получаю от него 1200 таллеров и благодарность. А спасибо, как известно, в карман не положишь. Что делать не подскажите?
Крепости раздаются в первую очередь безземельным лордам. То есть если вы вассал и у вас уже есть есть деревня, крепость или город, то выклянчить доп.недвижимость нереально, даже если вы ее захватил в одиночку.
Если все лорды вашей фракции имеют владения, то дальше работает мрачный механизм распределения, известный только Армагану Явузу и (может быть) Максиму Суворову. В любом случае получить взятый вами же замок на общих основаниях практически нереально.
Пути решения проблемы.
1. Захватить замок, будучи свободным художником. только потом идти на службу.
2. Стать маршалом - тогда вы сами будете риэлтером по захваченной недвижимости
3. Поддержать претендента на престол. Тогда у вас будут полномочия маршала
Собаки лают - караван идет
#916
Отправлено 09 марта 2010 - 23:14
#917
Отправлено 09 марта 2010 - 23:16
Winged Hussar,Спасибо, попробую уйти со службы, завоевать чё-нить и потом опять вернуться уже с имением...
Вам не дадут. Эт можно делать только ра
everybody lies
#918
Отправлено 10 марта 2010 - 01:30
Сообщение отредактировал Георгий: 10 марта 2010 - 05:14
#919
Отправлено 10 марта 2010 - 07:20
Ну почему. Если почитерить можно себе и полкарты захапать. Ломаем той же Artmoney известность и уважение, ставим к примеру 6-значное число и хапаем все новые крепости. Тока зачем оно надо? С таким количеством больше проблем, чем пользы. Да и когда тока начинаешь играть с читами не интересно, а вот потом можно и поразвлекатьсяЕсли во фракции есть безземельные лорды, а у вас уже имеется владение то замок вам не светит однозначно. Если вы сам безземельный то шансы есть, но весьма слабые.
И каждый день стучим, как в стенку, нас постоянно учат жить,
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат,
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...
#920
Отправлено 10 марта 2010 - 10:54
Думаю здесь читы не уместны. А оттяпать что-либо и так возможно, причем есть 3-и способа...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II