Вопросы по аддону
#891
Отправлено 08 марта 2010 - 15:27
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат,
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...
#892
Отправлено 08 марта 2010 - 15:29
Это вопрос?И при этом в игре для реализму нельзя всаднику использовать двуручные мечи...
Вас застрелил солдат из рва?Бредовый случай. Во время штурма Кёнигсберга меня застрелили из мушкета находящиеся во рву, заполненном водой, солдаты.
#893
Отправлено 08 марта 2010 - 16:24
#894
Отправлено 08 марта 2010 - 16:49
Насчет двуручника скорее пожелание. Но разрабы вроду подобное уже отклоняли , но все равно хочется .Dart-archangel,
Это вопрос?
Вас застрелил солдат из рва?
Насчет солдата: вражеское подкрепление создалось на карте прямо во рву с водой и нисколько этим ни смущаясь принялось стрелять из мушкетов, луков, пистолей и карабинов 0_0.
И еще вопрос: насколько часто вылетает? У меня редко когда час протянет, при осадах и больших боях и того меньше... Особенно обиден вылет после штурма города, когда он уже завоеван, но игра еще не сохранена...
И каждый день стучим, как в стенку, нас постоянно учат жить,
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат,
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...
#895
Отправлено 08 марта 2010 - 17:00
Камрад, говорю последний раз. Нет, пушек не будет. В следующий раз поюзайте форум, прежде чем задавать вопросыю
Dart-archangel, Ясно))) НА счет мечей, то это не исторично, и я полностью согласен с разработчиками.
Сообщение отредактировал Pope: 08 марта 2010 - 17:02
#896
Отправлено 08 марта 2010 - 18:01
#897
Отправлено 08 марта 2010 - 18:02
Если деревня разграблены, Вы не сможете там ни нанимать ни строить. Ждите, пока восстановится.
#898
Отправлено 08 марта 2010 - 18:05
#899
Отправлено 08 марта 2010 - 18:07
Главное меню поселка. Как и было раньше...
#900
Отправлено 08 марта 2010 - 18:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II