Спасибо за сотрудничество.
Быстро проблему я, увы, не смогу решить, так как в момент выхода движка ОиМ-а 7-ка ещё была очень слабо распространена.
Второе - если есть ВинХР попробуйте установить игру на ХР.

Отправлено 11 марта 2010 - 19:41
Отправлено 11 марта 2010 - 21:42
Сообщение отредактировал LeGionerSS: 11 марта 2010 - 21:43
Отправлено 11 марта 2010 - 23:50
Отправлено 12 марта 2010 - 01:37
Отправлено 12 марта 2010 - 16:37
Сообщение отредактировал Winged Hussar: 12 марта 2010 - 17:01
Отправлено 12 марта 2010 - 17:35
Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 12 марта 2010 - 17:40
Отправлено 12 марта 2010 - 18:01
Отправлено 12 марта 2010 - 18:05
Если у Вас плохая мораль в отряде, пища, мало побед, то часто... Надо ее поднимать, также мораль зависит от однонациональности войск.2) Как часто мои войска должны бунтовать? То и дело из моих 8-9 десятков десятков 4-5 поднимают бунт. Я остаюсь с тридцатью воинами и удираю от пятидесяти крутых бунтарей. Как этого избежать и от чего вообще зависит вероятность бунта?
everybody lies
Отправлено 12 марта 2010 - 18:25
У вас плохие отношения с Лордом, владеющим тем или иным поселением.У меня тут пара проблем в процессе прохождения возникла , в связи с этим вопросы таковы:1) Нужно доставить к Шведскому королю некую девушку (царевну/принцессу какую-то) из Новгорода, но я в этот город попасть не могу, стража грозится выстрелить. Также не могу попасть в несколько других населённых пунктов. В чём дело?
Главное правило чиновника: если подумал - не говори, если сказал - не пиши, если написал - не подписывай, а если подписал - то беги...
Отправлено 12 марта 2010 - 19:26
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II