Вопросы по аддону
#971
Отправлено 12 марта 2010 - 20:33
камрад, МаксимСуворов же писал - известность еще "наращивай". Вообще открой меню где написано про твоего ГГ в нем - закладку "Размер отряда" - там будет написано что и как именно влияет на размер отряда
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#972
Отправлено 12 марта 2010 - 20:40
тут нельзя быть полностью прокаченным...Я полностью прокачан!
everybody lies
#973
Отправлено 12 марта 2010 - 20:50
#974
Отправлено 13 марта 2010 - 15:27
#975
Отправлено 13 марта 2010 - 18:58
Сообщение отредактировал Георгий: 13 марта 2010 - 19:02
#976
Отправлено 13 марта 2010 - 19:08
Нужно вообще захватить все поселения МЦ. И пленить всех лордов, либо перенять их.Камрады, хелп! че-то я совсем запутался...Поднял мятеж в МЦ (по сюжету) - начал перетягивать на свою сторону лордов, потом один лорд предложил меня на трон вместо Разина, я ессно согласился, но ничего не изменилось (Разин так и бегает в моем отряде)... сча на моей стороне почти все лорды, все города (крепости) МЦ я захватил, царя пленил... У "зелёных" остались только некоторые деревни (тех лордов которых я не нашел или тех, кто отказался ко мне присоединятся)... и что мне теперь делать???
everybody lies
#977
Отправлено 13 марта 2010 - 19:13
Так я все и захватил, остались только деревни (их же не захватишь)... Значит оставшихся в плен взять? А они потом перейдут ко мне на службу?И с Разиным не понятно кто из нас претендует на трон... бр... кстати почему в захваченных городах в зале правителя панцерные казаки вместо московских юнитов (а патрули запорожские пехотины) - баг??Нужно вообще захватить все поселения МЦ. И пленить всех лордов, либо перенять их.
Сообщение отредактировал Георгий: 13 марта 2010 - 19:31
#978
Отправлено 13 марта 2010 - 19:27
да, надо оставшихся в плен взять.А можно вроде подождать неделю, твое государство станет МЦ, а у тех кто остался МЦ- мятежникиТак я все и захватил, остались только деревни (их же не захватишь)... Значит оставшихся в плен взять? А они потом перейдут ко мне на службу?И с Разиным не понятно кто из нас претендует на трон... бр... кстати почему в захваченных городах запорожцы (охранники) вместо московских юнитов (и патрули с фуражирами тоже)??
#979
Отправлено 13 марта 2010 - 19:52
Но легче будет захватить всех лордов или перенять их. Быстрее и выгоднее.да, надо оставшихся в плен взять.А можно вроде подождать неделю, твое государство станет МЦ, а у тех кто остался МЦ- мятежники
everybody lies
#980
Отправлено 13 марта 2010 - 20:04
кому как)))Но легче будет захватить всех лордов или перенять их. Быстрее и выгоднее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II