Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Речь Посполитая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#181 Tit

Tit

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 11.фев.13
Слава: 6

Отправлено 12 февраля 2013 - 00:22

Мне не понятна идея что речь посполита - две фракции, я понимаю что тогда неофициально боролись за власть и бунтовали против короля, но ведь можно сделать так: одно королевство и несколько городов бунтовщиков, и в нескольких городах плохое настроение))))
  • 0

#182 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 12 февраля 2013 - 00:46

вам же ответили, что получилось бы очень большая фракция)
  • 0

#183 Tit

Tit

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 11.фев.13
Слава: 6

Отправлено 12 февраля 2013 - 00:47

Увы я написал это до того как мне ответили там
  • 0

#184 Michal Wolodyjowski

Michal Wolodyjowski

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2013 - 01:57

Панове, Мне кажеться, что Польша на старте слишком сильна (играя за неё, не пользуясь читами, поправил економику на 8 тысяч в ход и розбил Пруссия, Курляндию и захвати пол Балканской Турции за 25 ходов), все благодаря гусарам. Я считаю, что если добавить как васала Польши "Воеводство Русское", было бы выгодно и в историческом плане и в плане баланса.
  • 0

#185 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 марта 2013 - 08:26

Да куда уш там )) тут Литву отделили и многие не довольны, а воеводства отделять тем более не получится.Ослабим гусар. Плюс в новом патче будут восстания скриптовые на Украине и набеги татар. Скучно не будет. %)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#186 иоахим лелевель

иоахим лелевель

    Козак

  • В холодной
  • 169 сообщений
  • Откуда:варшава
Регистрация: 28.фев.13
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2013 - 13:38

эм, а куда уж ещё гусар ослаблять? просто я читал раньше, их и так 2 раза ослабляли...у россии будут полевые укрепления, у казаков возы, а речи поспалитой нужно ещё гусар ослабить))) комрады, моё предложение насчёт гусарии: их не надо ослаблять, думаю уже хватит. если бы они были такими слабыми, то не одержали бы ни одной победы...единственное, что можно сделать, сли вы всё ещё считаете их убер сильными - это снизить боевой дух. пару примеров их плохого поведения: через 2 недели после битвы под лоевом гусары дезертировали. под страхом смертной казни радзивил их вернул. в битве под батогом они развернулись и атаковали свою же пехоту немцкого строя...это можно сделать, но куда уж их ослаблять... и ещё: всем стрелкам, особенно это касается московскому царству и казакам, можно добавить колья. это и самим легко сделать - 10-ти минутное дело...

Сообщение отредактировал иоахим лелевель: 04 марта 2013 - 14:24

  • 0
Бот Leanid1514

#187 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 марта 2013 - 15:06

не гусар ослаблять не надо уже...
  • 0
16b08ae9e578.png

#188 ШтЫрлиц

ШтЫрлиц

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 10

Отправлено 04 марта 2013 - 16:39

Обычных гусар - можно и не ослаблять, а вот гусаров-бодигардов надо бы как-то выроянть в параметрах с остальными "атакующими" телохранителями - типа турецких, русских, персидских, венгерских и т.д. Сейчас они вообще какие-то звери, без троекратного превосходства или пикинеров к ним вообще лучше другими телохранителями не подходить.
  • 0
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.

#189 Michal Wolodyjowski

Michal Wolodyjowski

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2013 - 19:15

Про боди гардов, история из практики : играя за поляков, пошел полным стеком на турков, победил в двух битвах с очень маленькими потерями. И вдруг заметил на страт карте османского султана, один, без армии только отряд бодигардов(хотя это и так ясно), напал. В итоге он клином разделил моих ранних гусар и двух генералов на две части(всего 5 отрядов), а вся остальная ковалерия, которая врага с тулу обходила(всетаки султан, боялся что бы не убежал) ударила чарджем и смешалась с моимеже отрядами, перестраивались гдето две минуты, султан в это время поехал на мою пехоту (у меня были только мушкитеры), я быстро приказал им стрелять и они ростреляли все (100 гусар, 15 турков, 35 турков попали в плен и султан с ними).
  • 0

#190 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 04 марта 2013 - 20:42

я против ослабления гусаров, бодигардов ещё куда ни шло, но и так хватит, не знаю либо всем так кажется либо хочется, в особенности личностям которые не играли либо воюют против РП) так может вы плохие стратеги?может дело в ваших руках? извините, и так усили фракции вокруг РП, так теперь её будут рвать все кому не лень???мда.. вспоминаю первый добрый ОиМ..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II