Речь Посполитая
#201
Отправлено 17 мая 2013 - 14:37
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#202
Отправлено 17 мая 2013 - 20:40
Да ну ладно денег у всех фракций сейчас опять уйма. Половину линейки можно содержать в городах "за спасибо".Нужно просто выстроить везде конюшни первого уровня и нанять отряды типа - стрелковое ополчение, посполито рушение - бесплатные в содержании.Zholner, по истории у Короны как раз начались эти проблемы, что привело в последствии к распаду Речи Посполитой и к её разделу.
Очень нужно постараться, что бы этого избежать в моде.
Из помощи казне поляков будет вскоре скрипт, что если уничтожить юнит "Крымский Обоз", в казну будет попадать 1000 золотых. Если учесть что татары часто набеги делают, то регулярно охотясь на Обозы, можно будет каждый почти год казну пополнять таким вот образом.
Достаточно сделать реорганизацию армии в первые три-четыре хода и потом ходу к 30-му от денег в казне будет просто тошнить...
Золд, только давай мы на верихард настраивать не будем потому что на этом уровне дипломатия(Речь Посполитая разваливается с полпинка...) корректно не работает и фракции ведут себя неадекватно. Хард нормально можно проработать.работа над скриптами продолжается и вскоре на ВХ за любую из фракций будет крайне сложно. Ситуация с Короной будет не исключением.
#204
Отправлено 17 мая 2013 - 21:07
Думаю надо подубрать малость. Предлагаю купировать бюджеты. Ибо! Уже есть скрипты(скоро выпустим) дополнительных доходов от войны:1. За победу над любым врагом, денег в казну даётся за типа захват вражеского обоза2. За победу и уничтожение крымского обоза - в двойне, типа награбленное вернули3. За нахождение на вражьей земле, таки в казну тоже малость будет доход идти, по мимо того что рядовые мародёрства там чинят (этот правда обсуждается пока)адно денег у всех фракций сейчас опять уйма.
#205
Отправлено 17 мая 2013 - 22:51
#206
Отправлено 10 июня 2013 - 20:41
#208
Отправлено 10 июня 2013 - 23:03
#209
Отправлено 03 июля 2013 - 13:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II