Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Речь Посполитая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#201 Веселый Змей

Веселый Змей

    Козак

  • Сердюк
  • 330 сообщений
  • Откуда:Білгород-Дністровський, Україна
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 35

Отправлено 17 мая 2013 - 14:37

Полагаю, что за Речь Посполитую и за Османскую империю стратегия игры будет отличаться от других фракций. РП и Турция изначально обладают большим количеством провинций, поэтому на старте им надо не столько расширяться, сколько удерживать имеющееся. А возможно, в начале даже стоит отдать часть провинций - чтоб подкопить средства и силы, и в дальнейшем вернуть утраченное + ещё с десяток пров. Той же РП, может, есть смысл на время уйти из бунтующей центральной Украины и спустя лет эдак 30 пройтись по ней "огнем и мечом", с более мощными армиями и богатой казной.
  • 0
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.

История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.

#202 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 17 мая 2013 - 20:40

Zholner, по истории у Короны как раз начались эти проблемы, что привело в последствии к распаду Речи Посполитой и к её разделу.

Очень нужно постараться, что бы этого избежать в моде.

Из помощи казне поляков будет вскоре скрипт, что если уничтожить юнит "Крымский Обоз", в казну будет попадать 1000 золотых. Если учесть что татары часто набеги делают, то регулярно охотясь на Обозы, можно будет каждый почти год казну пополнять таким вот образом.

Да ну ладно денег у всех фракций сейчас опять уйма. Половину линейки можно содержать в городах "за спасибо".Нужно просто выстроить везде конюшни первого уровня и нанять отряды типа - стрелковое ополчение, посполито рушение - бесплатные в содержании.
Достаточно сделать реорганизацию армии в первые три-четыре хода и потом ходу к 30-му от денег в казне будет просто тошнить...


работа над скриптами продолжается и вскоре на ВХ за любую из фракций будет крайне сложно. Ситуация с Короной будет не исключением.

Золд, только давай мы на верихард настраивать не будем потому что на этом уровне дипломатия(Речь Посполитая разваливается с полпинка...) корректно не работает и фракции ведут себя неадекватно. Хард нормально можно проработать.
  • 0

#203 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 17 мая 2013 - 21:02

Да-да! оптимально только хард!!!
  • 0
16b08ae9e578.png

#204 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 мая 2013 - 21:07

Да согласный я. Хард конечно. -_-

адно денег у всех фракций сейчас опять уйма.

Думаю надо подубрать малость. Предлагаю купировать бюджеты. Ибо! Уже есть скрипты(скоро выпустим) дополнительных доходов от войны:1. За победу над любым врагом, денег в казну даётся за типа захват вражеского обоза2. За победу и уничтожение крымского обоза - в двойне, типа награбленное вернули3. За нахождение на вражьей земле, таки в казну тоже малость будет доход идти, по мимо того что рядовые мародёрства там чинят (этот правда обсуждается пока)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#205 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 17 мая 2013 - 22:51

огонь скрипты=)впринципе за РП норм играть даже на харде, согласен с тем что на начальном этапе часть украины приходиться отдать, но потом понеслась..))
  • 0

#206 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 10 июня 2013 - 20:41

Такой не принужденный вопросик, а поправите у ВКЛовских пятигорцев копья?) не знаю как кого но с гусарскими меня они чуть напригают)) имхо
  • 0

#207 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 июня 2013 - 22:09

Pointblank, делались по реконструкции с гусарскими копьями....
  • 0
16b08ae9e578.png

#208 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 10 июня 2013 - 23:03

Я хз . полазилось просто и ни где ничего подобного не увидел, кроме как обычные копья, ну да шут с ними , ваше дело))
  • 0

#209 Димон35

Димон35

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.июл.13
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2013 - 13:31

можете подсказать, где я могу спросить о прохождении Mount and blade огнём и мечом?(мне нужна помощь в задании "Чёрный Гетман"
  • 0

#210 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июля 2013 - 13:32

Димон35, где-то тут http://totalwar.fun/...p?showforum=148
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II