Нет, всем просто надоело, что 4 отряда гусар могут вынести полный стек стрельцов и не заметить этого. Я от этой напасти прописал всем стрельцам колья, после этого стало можно играть. Но так как в патче добавят гуляй-города, то смысла в дальнейшем ослаблении гусар и прочей тяжелой конницы не вижу - дальше просто некуда. И да, я поиграл немного за Польшу и могу сказать, что несмотря на все это "усиление" фракций вокруг РП, играть за нее легче легкого. Я где-то с десяток городов взял только конницей и телохранителями, в поле тоже особо париться не надо, даже несмотря на прописанные колья у стрельцов, которые либо их не ставят, либо выходят за них.я против ослабления гусаров, бодигардов ещё куда ни шло, но и так хватит, не знаю либо всем так кажется либо хочется, в особенности личностям которые не играли либо воюют против РП) так может вы плохие стратеги?может дело в ваших руках? извините, и так усили фракции вокруг РП, так теперь её будут рвать все кому не лень???мда.. вспоминаю первый добрый ОиМ..
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.
Речь Посполитая
#191
Отправлено 05 марта 2013 - 11:53
#192
Отправлено 05 марта 2013 - 12:29
Сообщение отредактировал mrachny: 05 марта 2013 - 12:31
#193
Отправлено 05 марта 2013 - 12:54
Я думаю, это уже зависит от игрока, от его психологии, а не от баланса в игре. Я, поиграв немного за Польшу, и не стремился сразу к захвату большого числа городов. Мне интересно было просто окунуться в эпоху, прожить с десяток лет королем Польши, а не Чингисханом-завоевателем Экспансию интереснее вести не одними бодигардами или гусарам, а комплектом различных войск - тогда и битвы(осады) красочнее и разнообразнее.А вообще, народ, играющий в Medieval и подобные стратегии делится на две категории: для одних игра как роман, для других как повесть. Первые (романисты) соответственно стремятся захватить побольше провинций, чтоб в конце насладиться созерцанием карты со своей гигантской империей. Т.е. как в романе:начало игры - завязка, окончание - кульминация и финал. The end (happy)Вторые (повествователи, я отношусь к ним) стремятся просто к погружению в атмосферу любимой эпохи. Для них главное не захват и рост империи, а желание просто прожить с 1618 по 1700 г. (или с 1080 по 1530 г., как в ваниле или модах) королем или летописцем такой-то страны. Как в повести - там нет завязок и финалов, просто отрывок из жизни. Я лично, например, в модах всегда уменьшал условия победы с 50-70 провинций до 20-30 (и меньше иногда), чтоб игра не превращалась в гонку за количеством. И наслаждался течением жизни Возвращаясь к моду, думаю, не стоит уменьшать силу гусар и бодигардов - романисты итак найдут возможность пройтись катком по соседям, повествователи итак не будут лишний раз атаковатьИ да, я поиграл немного за Польшу и могу сказать, что несмотря на все это "усиление" фракций вокруг РП, играть за нее легче легкого. Я где-то с десяток городов взял только конницей и телохранителями, в поле тоже особо париться не надо, даже несмотря на прописанные колья у стрельцов, которые либо их не ставят, либо выходят за них.
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#194
Отправлено 05 марта 2013 - 13:06
#195
Отправлено 05 марта 2013 - 14:34
Да, но с тем количеством гусар, которое есть у ВКЛ и Польши, твои войска растают еще быстрее. Впрочем, я лично на это не жалуюсь.многие пишут, что у польши и вкл на начальном этапе много кавалерии. в том числе ранних гусар. ну если брать с исторической точки зрения, то так и было на тот момент. если же брать чисто игровой процесс и тех, кто говорит, что гусар невозможно вынести и т.д. так вот, по любому они будут нести потери, а переподготовить их возможно в конюшне, если не ошибаюсь, третьего уровня.
А штурмовать и не надо, надо просто ждать один ход до вылазки, и тогда уже громить их вне города. 3-5 генеральских отрядов вполне хватает на любой город, особенно если основу гарнизона составляют стрелки. Генералами просто удобнее, ибо у них больше выносливость, они респаунятся после боя и имеют возможность сразу же нанять гарнизон из наемников.чуть выше комрад написал, что захватил кучу городов одной кавалерией. как мы знаем, штурмовать города таком случае не получится. нужно ждать пока гарнизон не сделает вылазку на последнем ходу. гарнизон каждый ход уменьшается ну и т.д. думаю суть уловили. тут уже идёт недостаток самого ИИ, который на данный момент на страт карте неимоверно тупит и это факт.
вывод: как и писали уже многие, гусар ослаблять уже не стоит.
Ослаблять гусар больше не нужно, это верно, а вот как бы их... эммм... подправить чтоль? Просто гусария действительно была зверски сильна в таранном ударе, тут ей действительно равных быть не должно, но вот в рукопашке имхо они не должны быть сильнее турецких капыкулу и русского государева полка, особенно последних - у тех в конце концов и щит есть, и оружие не сабли с палашами, а булавы, клювцы и прочая гадость, которой доспехи гусар не помеха.
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.
#196
Отправлено 05 марта 2013 - 14:38
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#197
Отправлено 05 марта 2013 - 17:32
#198
Отправлено 17 мая 2013 - 10:17
#199
Отправлено 17 мая 2013 - 11:42
Почему нереалистично? В 20-30-е годы 17-го века Украина была большим геморроем для Польши - восстания в среднем через пять лет. Плюс набегиА кому, интересно, сдавать? Я начал за Сечь играть, там в первые ходы не до экспансии в сторону Польши - только восстания немного помогают в этом, но не сразуРебята-сичевики, умоляю, сделайте Короне помощнее экономику. И так со старта тяжело, так еще и со старта набеги и восстания.Или смирится сразу с тем, что придется быстро Украину сдать?Нереалистично же.
Сообщение отредактировал Веселый Змей: 17 мая 2013 - 11:47
Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.
История — это ряд выдуманных событий по поводу действительно совершившихся.
#200
Отправлено 17 мая 2013 - 14:09
Очень нужно постараться, что бы этого избежать в моде.
Из помощи казне поляков будет вскоре скрипт, что если уничтожить юнит "Крымский Обоз", в казну будет попадать 1000 золотых. Если учесть что татары часто набеги делают, то регулярно охотясь на Обозы, можно будет каждый почти год казну пополнять таким вот образом.
ЗЫ работа над скриптами продолжается и вскоре на ВХ за любую из фракций будет крайне сложно. Ситуация с Короной будет не исключением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II