Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Запорожская Сечь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#71 Hanso

Hanso

    Козак

  • Сердюк
  • 393 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 19

Отправлено 27 января 2011 - 16:44

Но все таки, если учесть что мод про порох в большей степени, то смысл делать читерского в ближнем бою юнита)

Сообщение отредактировал Hanso: 27 января 2011 - 16:44

  • 0

#72 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 января 2011 - 18:27

теоретически кто хочет и умеет может из кислевских дрояшек вставить))) если катаны на сабли поменять как раз дрояшки будут)))

Лансеры охочекомонных полков:
Изображение

Сообщение отредактировал komatozz: 27 января 2011 - 18:45

  • 0
16b08ae9e578.png

#73 Hanso

Hanso

    Козак

  • Сердюк
  • 393 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 19

Отправлено 27 января 2011 - 18:40

Ну и название, однако)
  • 0

#74 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 января 2011 - 19:00

ну это из ОиМа))))

старшины:
Изображение

обновил первую страницу))

остались пластуны и голота всякая))) селян наверно из найма уберу, будут тока у ребелов....
  • 0
16b08ae9e578.png

#75 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 27 января 2011 - 20:19

komatoz
Пластуны тоже неисторичны, их тоже лучше убрать. Сделать еще показаченых и линейка готова. Найм селян для Запорожцев можно сделать как у Сильвании в COW, где генерал может нанять в лагере для наемников за 0 пол стека скелетов, и прописать такой найм селян только на територии Украины.
  • 0

#76 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 января 2011 - 20:59

Anri, а показаченные это кто?))
  • 0
16b08ae9e578.png

#77 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 27 января 2011 - 22:02

Anri, а показаченные это кто?))

Селяне)AppS тут их описывалhttp://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
  • 0

#78 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 января 2011 - 12:30

может вместо пластунов сделать казаков с луками и поставить их в найм с начала кампании...
  • 0
16b08ae9e578.png

#79 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 28 января 2011 - 12:47

komatozz думаю да.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#80 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 30 января 2011 - 13:14

может вместо пластунов сделать казаков с луками и поставить их в найм с начала кампании...

Конечно нужно казаков с луками делать на старте то XVI век. Причём нужно и пеших и конных делать (сторожа) и голота (или там показаченные) тоже должна с луками быть, а не с самопалами, только с 1640-х г.г. корректно делать голоту с самопалами т.е. со времён Хмельницкого, но уж никак не раньше.

Ручной огнестрел в Восточной Европе в первой трети XVI века, только, только начал появляться, сначала в Польше появились наёмные роты стрелков из ручниц (например 200 чешских и венгрских стрелков в походе на Молдову в 1496 году), потом в Литве, с 1508 года достоверно известно о существовании отрядов пищальников на службе у Великого Князя Московского Василия. Я думаю что в этой связи не приходиться сомневаться, что первые казаки уж никак не могли быть вооружены сплошь и рядом огнестрелом, тем паче что для ведения степной войны против татар лук тогда был несоизмеримо более эффективным оружием.



ну это из ОиМа))))

Охочекомонные полки и компанейцы это одно и тоже, считается что первым два таких полка создал Многогрешный в 1668 году, но есть некоторые косвенные данные указвающие что ещё ранее Брюховецкий организовал несколько таких полков как такой ответ на созданные Дорошенко полки сердюков.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II