Сообщение отредактировал Hanso: 27 января 2011 - 16:44
Запорожская Сечь
#71
Отправлено 27 января 2011 - 16:44
#73
Отправлено 27 января 2011 - 18:40
#75
Отправлено 27 января 2011 - 20:19
Пластуны тоже неисторичны, их тоже лучше убрать. Сделать еще показаченых и линейка готова. Найм селян для Запорожцев можно сделать как у Сильвании в COW, где генерал может нанять в лагере для наемников за 0 пол стека скелетов, и прописать такой найм селян только на територии Украины.
#77
Отправлено 27 января 2011 - 22:02
#79
Отправлено 28 января 2011 - 12:47
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#80
Отправлено 30 января 2011 - 13:14
Конечно нужно казаков с луками делать на старте то XVI век. Причём нужно и пеших и конных делать (сторожа) и голота (или там показаченные) тоже должна с луками быть, а не с самопалами, только с 1640-х г.г. корректно делать голоту с самопалами т.е. со времён Хмельницкого, но уж никак не раньше.может вместо пластунов сделать казаков с луками и поставить их в найм с начала кампании...
Ручной огнестрел в Восточной Европе в первой трети XVI века, только, только начал появляться, сначала в Польше появились наёмные роты стрелков из ручниц (например 200 чешских и венгрских стрелков в походе на Молдову в 1496 году), потом в Литве, с 1508 года достоверно известно о существовании отрядов пищальников на службе у Великого Князя Московского Василия. Я думаю что в этой связи не приходиться сомневаться, что первые казаки уж никак не могли быть вооружены сплошь и рядом огнестрелом, тем паче что для ведения степной войны против татар лук тогда был несоизмеримо более эффективным оружием.
Охочекомонные полки и компанейцы это одно и тоже, считается что первым два таких полка создал Многогрешный в 1668 году, но есть некоторые косвенные данные указвающие что ещё ранее Брюховецкий организовал несколько таких полков как такой ответ на созданные Дорошенко полки сердюков.ну это из ОиМа))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II