Запорожская Сечь
#81
Отправлено 30 января 2011 - 14:21
#83
Отправлено 30 января 2011 - 19:54
#84
Отправлено 01 февраля 2011 - 00:57
Сообщение отредактировал ARCHER: 01 февраля 2011 - 01:08
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#85
Отправлено 01 февраля 2011 - 01:13
Ну а когда огнестрела не было (а его в первой половине XVI века в этих краях точно не было) из чего они стреляли? Из духовых трубок? Не обязательно лук должен быть восточный составной, он может быть и простой.Лучники казаки ? Я бы от них воздержался. Лучники были штучным товаром (это на Востоке они с трех лет в седле стрелы метали)
#86
Отправлено 01 февраля 2011 - 02:03
Ну я в своем видении линейки лук дал кавалеристам "Следопытам"
Но делать отряды казаков лучников стреляющих залпами походу перебор.
ИМХО лучше дать нетягам на раннем этапе слабый огнестрел
И потом, что значит "..а его в первой половине XVI века в этих краях точно не было.."
Запорожье это конечно Дикое поле, но не необитаемй остров. К 1500 году огнестрел в Европе уже не диковинка. Тем паче Запорожцы, обитая на стыке христианской и восточной цивилизации и предпринимая походы на Османских турок и турецко-татарские крепости в Сев. Причерноморье, вполне легально могли обзаводится огнестрелом в качестве трофеев. Да и с Польшей контактов не теряли, так как формлаьно Запорожцы и их территория были под властью короны Польской, где огнестрел был даже в те "древние времена". Я ж не предлагаю на раннем этапе вооружать всех юнитов козаков огнестрелом. Достаточно пистолей у Нетяг. А некоторые Козаки сорвиголовы, которые высматривали в степи татарские разьезды, моли быть вооружены луками.
Про огнестрел в те времена, кстати (укр. язык)
Я предлагаю компромисс - лук у немногочисленной конной сторожи, слабый огнестрел у штурмовой пехтуры (на раннем этапе)
Сообщение отредактировал ARCHER: 01 февраля 2011 - 02:23
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#87
Отправлено 01 февраля 2011 - 02:28
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#88
Отправлено 01 февраля 2011 - 02:30
Вот кстати по лукам у казаков. Из текста можно предположить, что вооружались луками именно кавалеристы козаки (в моем варианте "Следопыты")
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#89
Отправлено 01 февраля 2011 - 17:31
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#90
Отправлено 27 февраля 2011 - 20:18
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II