Запорожская Сечь
#92
Отправлено 27 февраля 2011 - 23:53
Ой, шикарно! И то и то? А возы будут в круг строится, или тоже прямой линией?Emperor_Alexander, они есть))
П.С. Жалко, что характерников убрали - они, конечно, не особенно историчны, но зато сколько колориту...
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#94
Отправлено 28 февраля 2011 - 12:33
характерники - это не "не особо историчны" - это чистое фэнтэзи.
#95
Отправлено 28 февраля 2011 - 12:36
Пригладил немножко) В сущности, понятно, что это - то же самое, что приделать грекам в Гегемоне каких нибудь воинов-героев (хотя Банзай примерно это и делает)) Но опять же - колорит... Жаль, что кругом нельзя. Кстати, а возможно ли возы сделать не отдельным юнитом, а чем-то наподобие кольев у лучников?Emperor_Alexander,
характерники - это не "не особо историчны" - это чистое фэнтэзи.
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 28 февраля 2011 - 12:38
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#97
Отправлено 28 февраля 2011 - 14:04
В немецком моде про 30-летнюю войну. Там они сделаны на базе слонов с мушкетерами, и действуют примерно как колесницы (то есть ездят вокруг, а с них стреляют мушкетеры). По моему, кто то пытался заменять модели кольев - если бы это получилось, можно было бы сделать отличные флеши для пушек, насыпи и т.д. А так же вагенбурги.Emperor_Alexander, вроде нет... особо конечно не занимались этим... вроде где то в каком то моде сделали что то вроде гуляй города на основе возов, но точно не помню...
Кстати, а будет ли реализована мелкая казацкая шляхта? Те же самые панцерные казаки - меньшая конная элита запорожцев (после старшин).
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 28 февраля 2011 - 16:12
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#99
Отправлено 28 февраля 2011 - 16:16
Опечатку сделал - мелкая казацкая шляхта. Насколько мне известно, в том же восстании Хмельницкого, хоть и состоявшего в основном из обычных казаков и крестьян, было так же некоторое количество зажиточных казаков-шляхтичей. Вооружение у них, думаю, было разнообразное - но логично дать им снаряжение панцрных казаков (с точки зрения полноты линейки - тяжелая элитная конница старшин, и более легкая, стрелковая - обычная шляхта).Emperor_Alexander, не слышал про таких, но в принципе идея хорошая конных бронированных лучников у казаков пока нету...
эти возы как раз и есть в моде я их у банзая позаимствовал...
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#100
Отправлено 28 февраля 2011 - 16:27
ерунду хорош писать))) - ездящие возы со трелаками - это брЭд. Возы передвигались только вместе со всем табором медленно на ручной тяге, а чаще всего никужа н едвигались а служили просто оборонительными сооружениями.
они не были отдельными подразделением - это по сути "Старшины" - т.е. те парнимелкая казацкая шляхта
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II