Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RTR VII: Fate of Empires - FOE 1.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#293949 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 ноября 2009 - 17:48

RTR VII: Fate of Empires
Изображение

ЧАВО на русском. (перевод пана raymen).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка.
1. Мод устанавливается на Rome Total War Barbarian Invasion v1.6.
2. Установить сначала сам мод, а затем патч 1.4.
Мод не влияет на оригинальную игру и на другие моды.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.4
Изменения:

    [*]кастомы пересмотрены
    [*]римские когорты в кастомах
    [*]пересмотрены статсы многих юнитов
    [*]пересмотены многие элементы гейплея
    [/list]СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>



Русификатор от панов Chernish и LegioXIIIGemina
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0

#11 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 14 ноября 2009 - 12:03

С удивлением обнаружил что у Кельтиберов и Цизальпийских Галлов некоторые войска нанимаются без денег, это глюк или задумка разработиков?
  • 0

#12 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 14 ноября 2009 - 16:14

С удивлением обнаружил что у Кельтиберов и Цизальпийских Галлов некоторые войска нанимаются без денег, это глюк или задумка разработиков?

Это идея разрабов. Такая фича существует только у варварских фракций. Исторически они могли поднять всё племя на бой. Всех общинников. Но касается это только в основном средней и лёгкой пехоты, лучной, копейной, мечников. Профессиональные воины, и дороги и оч дороги в содержании. Кстати, не стоит обманываться дешевизной рекрутировки у варваров, каждый такой отряд требует содержания от 400-до- 800 динариев в ход. Главное не совратиться понапрасну. Важно соблюдать потребность и баланс, иначе упадёт экономика. Здесь дешёвый раш не прокатит.))
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#13 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 14 ноября 2009 - 17:43

Кстати, не стоит обманываться дешевизной рекрутировки у варваров, каждый такой отряд требует содержания от 400-до- 800 динариев в ход. Главное не совратиться понапрасну. Важно соблюдать потребность и баланс, иначе упадёт экономика. Здесь дешёвый раш не прокатит.))

Здесь по моему любой отряд в содержании очень дорого обходиться (карфагенские колесницы-3300).От этого становиться ещё интересней.
  • 0

#14 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 14 ноября 2009 - 17:47

Если удачно развить экономику, построить сырьевые базы, торговые департаменты, и договориться о торговле, тогда можно с успехом собирать , когда нужно армии, которые не опустят планку бюджета ниже плинтуса. Можно распустить для высвобождения часть флота и некоторые отряды, нужно развиться. Проверено. Со временем развитой столичный, или большой город может давать от 10000 до 25 тыс динариев за ход. Мини-города до трех тысяч.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 14 ноября 2009 - 17:49

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#15 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 14 ноября 2009 - 18:04

Mr.Gorby,такой вопрос: для чего нужны три города(в правом верхнем углу карты), полностью закрытые лесом, причём разных фракций?
Я так понимаю авторы мода хотели сделать эти фракции не уничтожаемыми.

Сообщение отредактировал Moxica: 14 ноября 2009 - 18:04

  • 0

#16 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 14 ноября 2009 - 22:08

Mr.Gorby,такой вопрос: для чего нужны три города(в правом верхнем углу карты), полностью закрытые лесом, причём разных фракций?
Я так понимаю авторы мода хотели сделать эти фракции не уничтожаемыми.

Дело в том, что это специально задумано ими, как давление на возможности игровой условности. В моде есть основные фракции, и второстепенные, второстепенные обьединяются в группы фракций-государств. Например барбаройи обьединят ряд племён: Лузитан, иллирийцев и Arverni . Представьте себе, что кому то удалось перебить всех генов рода общей такой обьединённой второстепеной фракции, тогда за один ход может исечзнуть несколько государств в разных концах карты, и это не годится. А так в Африке мы можем уничтожить Автономную династию нумидийско-мавританских плёмн, но другие народы, турдетаны и сагунтианцы в Иберии будут жить своей жизнью. Это вынужденная мера разрабов, поскольку других рычагов не нашлось.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 14 ноября 2009 - 22:09

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#17 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 14 ноября 2009 - 22:12

Дело в том, что это специально задумано ими, как давление на возможности игровой условности. В моде есть основные фракции, и второстепенные, второстепенные обьединяются в группы фракций-государств. Например барбаройи обьединят ряд племён: Лузитан, иллирийцев и Arverni . Представьте себе, что на нескольких концах карты кому то удалось перебить всех генов рода общей фракции, тогда за один ход можетисечзнуть несколько государств в разных концах карты, и это не годится. А так в Африке мы можем уничтожить Автономную династию нумидийско-мавританских плёмн, но другие народы, турдетаны и сагунтианцы в Иберии будут жить своей жизнью. Это вынужденная мера разрабов, поскольку других рычагов не нашлось.

Mr.Gorby,спасибо за содержательный ответ.
  • 0

#18 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 17 ноября 2009 - 20:03

Мда... Кошмар. После такого ожидания очередная регионалка едва ли не на базе 6.0-6.3... Совершенно не понимаю смысла в выпуске подобных модификаций, которые на фоне того же RS смотрятся уже каким-то ретро что-ли... Еще со всяких 5.4.3 всегда считал, что лучше PTP для RTW ничего создано не было, но 7ка это деградация постоянная. Грустно, но после более чем года обещаний проще было бы вообще оставить ее в покое, а не выдавать эти невразумительные кампании ИМХО.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#19 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 17 ноября 2009 - 20:42

Vyho Извини камрад, но пока в твоих словах ничего конструктивного не вижу совсем. Сразу видно , человек не играл ни капли, и спешит выдать свой надуманный негатив. А если играл, что сомнительно судя из неподтвержённых аргументами фраз, то не заметить столько интересного в семёрке... нужно, извини, или не желать, или быть слепым. О деградации серии, вообще не согласен, имхо конкретная основательная эволюция.

Что касаемо RS2, то это совсем другая игра. Мне нравится РС, но он попсовый, и в основном графический мод. Хотя это хит, также как и РТР7. Лучше отбрось предрассудки, сядь и внимательно изучи новый замечательный сложный геймплей РТР7, и если ты настоящий фан серии РТР, то оценишь всё по достоинству, как и большинство фанов серии на ТВцентре, судя по их многочисленным отзывам, и количеству скачек.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 17 ноября 2009 - 20:47

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#20 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 17 ноября 2009 - 20:55

А о каком конструктиве ты хотел услышать? Глобальную модификацию на масштабной карте с обширным выбором фракций, с разнообразными линейками, с АОРом, с интересными наемниками, с какой-никакой, но страт. состовляющей ввиде тех ауксилий превратили в очередную заскриптованную песочницу со "стенкой на стенку". Модификаций подобного плана мало что ли? Зачем еще и один из немногих глобальных модов в это превращать?

А если играл, что сомнительно, то не заметить столько интересного в семёрке... нужно, извини, или не желать, или быть слепым.

Ну так опиши какие там увлекательные нововведения появились. Чем это отличается от остальных провинциалок. А то пока ничего кроме оценки найма я что-то в восторженных откликах не нашел... :D Гоугоугоу.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II