Поселения в Medieval II Total War

Поселения в Medieval II Total War

Для чего нужны поселения?
В основной кампании поселения требуются для обучения войск и получения дохода. Вы благоустраиваете поселения, развиваете в них торговлю, набираете там новобранцев и собираете налоги. В каждой области может присутствовать только одно поселение -город или замок. Город можно превратить в замок, и наоборот - с некоторыми ограничениями. Для успешного правления вам понадобятся и города, и замки.

Как управлять поселением?
Вначале назначьте полководцо наместником (если перед началом кампании вы не включили параметр «Автоуправление поселением»). Управление поселением включает в себя:
• Обучение войск и агентов.
• Сооружение новых построек, расширяющих возможности поселения.
• Установление оптимального уровня дохода от налогов в городах.
• Переподготовку войск для восполнения потерь в отряде, а также улучшения их оружия и/или защиты (при наличии соответствующих построек).
• Восстановление построек, пострадавших во время осады поселения, народных бунтов или стихийных бедствий.
• Поддержание общественного порядка. Поддерживайте порядок в поселении -иначе взбунтуются его жители.
Подробнее об управлении поселением будет рассказано ниже.

Поселения на стратегической карте
Города и замки обозначаются на карте пиктограммами, соответствующими их размерам, типу и архитектуре. Каждое поселение снабжено ярлыком с описанием. На ярлыке вы увидите следующие сведения:
• Название поселения - в верхней строке находится
название поселения и соответствующая пиктограмма,
в тех случаях когда в поселении происходит
восстание или свирепствует чума.
• Доходы - число рядом с пиктограммой указывает на доход, который приносит поселение за один ход. Отрицательное число говорит о том, что поселение убыточно.
• Общественный порядок - цвет этой пиктограммы отражает уровень
благополучия населения: зеленый - люди счастливы, желтый - люди
довольны, синий - люди разочарованы, красный - возможны бунты.
• Население - цвет этой пиктограммы отражает прирост или убыль численности населения: зеленый - население растет, желтый/оранжевый - численность населения стабильна, красный - численность сокращается.
• Обучение - эта пиктограмма появляется, когда в поселении проводится обучение войск. Зеленый цвет - обучение продолжается, красный - обучение приостановлено из-за нехватки денег.
• Строительство - эта пиктограмма указывает на возведение или восстановление постройки: зеленый цвет - постройка сооружается, красный -работы приостановлены.
• Автоуправление - эта пиктограмма указывает на то, что в данном поселении включена
функция автоуправления.

Сведения о поселении
Для просмотра свитка сведений о поселении (о городе или замке) дважды щелкните левой кнопкой мыши на изображении свитка на стратегической карте. В верхней части свитка вы увидите панель наместника, ниже -подробные данные о поселении, затем панель найма / строительства. Сведения о поселении таковы:
• Доходы. Количество денег, которое поступает в вашу казну от этого поселения (за один ход).
• Общественный порядок. Этот показатель отражает уровень общественного порядка (100% соответствует полному благополучию). Чем ниже показатель, тем выше вероятность бунтов и восстаний (во время восстания мятежники полностью контролируют поселение). Если показатель выше 100%, значит, население предельно счастливо.
• Население. Численность населения определяет возможность дальнейшего расширения и усовершенствования всех городов и некоторых замков.
• Рост населения. Показатель отражает прирост или сокращение численности населения на каждом ходу. Чем выше этот показатель, тем быстрее развивается данное поселение.
• Автоуправление. Проставьте отметку в этом поле, чтобы передать управление поселением и/или строительством компьютеру.
• Налоги. Уровень налогов в данной области: низкий, стандартный, высокий или очень высокий. Регулировать уровень налогов можно только в городах - щелкая на пиктограммах стрелок, вы можете повысить или понизить его. Повышение налогов увеличит ваш доход, но неблагоприятно отразится на общественном порядке в поселении.
• Бега. В некоторых исламских странах очень популярен конный спорт. При помощи стрелок выберите частоту проведения состязаний - чем чаще проводятся бега, тем счастливее население, но эти мероприятия влекут за собой расходы.

Города и замки развиваются  одинаково - за счет новых построек, которые вы возводите; постройки в городе и в замке разнятся. Любое мелкое поселение можно превратить либо в город, либо в замок. Если вы планируете развивать поселение, возводите в нем постройки, которые относятся только к одному типу - городскому или замковому. При превращении поселения в город или замок постройки несоответствующего типа будут уничтожены.

Города
Это поселения с развитой торговлей и большой численностью населения. Численность населения определяет развитие города - возможность возведения новых постреек, в том числе городских стен.
Постройки в городах: трактиры, рынки, ратуши, культовые сооружения, школы алхимиков. Эти постройки приносят доход в казну вашей державы и дают возможность нанимать агентов.
Преимущества городов
• Возможность варьировать объем налогов.
• Несколько типов построек, увеличивающих доход от торговли.
• Постройки, способствующие расширению религиозного влияния.
• Постройки, позволяющие нанимать лазутчиков, убийц, священнослужителей, послов и купцов.
• Постройки, позволяющие нанимать ополчение и сооружать осадные орудия.
• Бесплатное содержание некоторых видов ополчения в гарнизоне.
Недостатки городов
• Возможность бунтов и восстаний.
• Коррумпированность наместников.
• Невозможность найма конницы и стрелков (в большинстве случаев).
• Возможность возведения только одного кольца стен.

Замки
Это укрепленные поселения, которые защищают прилегающие земли и собирают с них фиксированный объем налогов.
Замки можно достраивать и усовершенствовать - для этого воспользуйтесь инструментами панели «Строительство». Для возведения самых крупных разновидностей замка - твердыни и цитадели - в поселении должно пребывать необходимое количество жителей.
Преимущества замков
• Отсутствие бунтов и восстаний.
• Мощные оборонительные сооружения - возможность возведения нескольких колец стен.
Недостатки замков
• Невозможность регулирования уровня налогов.
• Нехватка построек, увеличивающих доход от торговли.
• Нехватка построек, в которых можно нанять агентов - лазутчиков, убийц, послов и купцов.
• Нехватка учебных заведений.

Наместник
Полководца можно назначить наместником поселения. Авторитет полководца важен на поле боя, а на должности наместника важнее благочестие и благородство или жестокость. * Наместники с высоким уровнем благочестия успешнее гасят народные волнения на религиозной почве и лучше справляются с поддержанием порядка в поселении.
• Высокий уровень благородства наместника облегчает поддержание общественного порядка и увеличивает прирост населения.
• Высокий уровень жестокости наместника облегчает поддержание общественного порядка.
• Черты характера наместников и их свита также влияют на различные аспекты жизни в поселении - подробнее об этом читайте на соответствующих справочных экранах.
• Назначайте наместниками самых благочестивых полководцев. Народу нравятся благочестивые правители - они крепки в вере и, как правило, хорошо образованы.

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

Shogun: Total War Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

Rome: Total War Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War