Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RTR VII: Fate of Empires - FOE 1.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#293949 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 03 ноября 2009 - 17:48

RTR VII: Fate of Empires
Изображение

ЧАВО на русском. (перевод пана raymen).
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка.
1. Мод устанавливается на Rome Total War Barbarian Invasion v1.6.
2. Установить сначала сам мод, а затем патч 1.4.
Мод не влияет на оригинальную игру и на другие моды.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 1.4
Изменения:

    [*]кастомы пересмотрены
    [*]римские когорты в кастомах
    [*]пересмотрены статсы многих юнитов
    [*]пересмотены многие элементы гейплея
    [/list]СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>



Русификатор от панов Chernish и LegioXIIIGemina
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
  • 0

#21 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 17 ноября 2009 - 21:01

Ну так опиши какие там увлекательные нововведения появились

Глобальную модификацию на масштабной карте с обширным выбором фракций, с разнообразными линейками, с АОРом, с интересными наемниками, с какой-никакой, но страт. состовляюще

Всё тобой спрашиваемое и перечисленное есть в семёрке, поверь. И даже больше. Карта хоть и от Иберии до Эпира, но огромная. Совершенно новая карта мастера Мюицера.

очередную заскриптованную песочницу

Скриптованные в наличии в основном исторические битвы на перых ходах, за Пирра, Рим, и Карфаген. Песочница...гы гы..., а ты зайди в игру, и порубись в этой мега "песочнице")))Это совсем другой мод в сравнении с РТР6. Они идут согласно манифесту развития серии. Карту открывают частями. Зато основное внимание они уделяют проработке баланса. Ведь давно известно, на локалках больше возможности настроить и начистить до блеска игровой баланс, чем на распыленной глобалке.А лучше прочти обзор, хотя я там не всё вместил, разные вопросы касаемо обсуждения геймплея, я веду на форуме Варса. Повторяться просто нет времени. Слишком загружен.]]>http://www.internetw...RFOE/RTRFOE.htm]]>

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 17 ноября 2009 - 21:07

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#22 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 17 ноября 2009 - 21:49

Это совсем другой мод в сравнении с РТР6. Они идут согласно манифесту развития серии. Карту открывают частями. Зато основное внимание они уделяют проработке баланса.

ОМГ О каком балансе может идти речь в сингле? Или это делается для хот-сита? :) 7ка готовится порядка 2х лет уже. За это время с Иберии перелезли на Аппенины наконец-то. Мне страшно представить сколько еще времени с такими темпами может понадобиться для того, что бы опять увидеть Птолемеев или Селевков. Я играл в РТР с 5.4.3 еще где-то, повторюсь, и просто не понимаю зачем из глобалки делать провинциалку, которая по своей сути заточена под совсем иной геймплей по определению. И это при том, что время как бы не стоит на месте и для той же РС давно уже нарисована куда более детализированная карта, а не забег на максимум поселений на единицу площади с ванильными моделями и инфокарт ввиде абстракций каких-то, и куда более проработаны те же страт. модели. После порядка 20ти ходов за Рим впечатление одно - архаика. Да, целиком я геймплей оценить не могу, потому что для этого нужно сделать хотя бы одну кампанию целиком, но по дате выхода я что-то сильно сомневаюсь, что ее хоть кто еще сделал вообще... А опыт подсказывает, что при такой плотности поселений захват 10ми за ход дело очень короткого времени. И если на глобальной карте у тебя есть возможность оценить все прелести в силу просто физической величины карты и большего количества противников, то в таком варианте все как и в любой провинциалке закончится очень быстро. Единственное исключение - наличие заскриптованного сценария. Но и это, как оказывается, отсутствует.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#23 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 17 ноября 2009 - 22:27

А опыт подсказывает, что при такой плотности поселений захват 10ми за ход дело очень короткого времени.

Временные отрезки в моде, ничем по набору игровых часов не уступают глобалке. Для того, чтоб понять, что здесь захватить пол-карты физически невозможно за очень короткий срок, нужно зайти и плотно попробовать поиграть. Тогда вопросы отпадут сами собой. Раш в игре не приеемлем и невозможен в силу некоторых рычагов геймплея. Плотность поселений ничем не уступает глобалке, и разная от региона к региону. Я ещё раз повторяю, поглядите карту, чтоб попусту не задавать этих вопросов, а то всё в пустую это говорильня. КАРТА ОГРОМНА.

И если на глобальной карте у тебя есть возможность оценить все прелести в силу просто физической величины карты и большего количества противников,

О каких прелестях идёт речь. не пойму7 Каких нет в семёрке.))Противников здесь предостаточно, и играт интересно. Время у разрабов ушло на именно на добротную балансировку. Мод третьей волны новаторской РТВ двига. Короче пустой разговор ни к чему не ведущий, ибо веду дискуссию с человеком даже не имеющем представления о предмете спора, а так только на глазок...смысл?))) ведь согласись глупо так спорить. Не нравится, не играй, какие проблемы то.) Просто нельзя критиковать что-либо поверхностно. Поэтому я и сказал, что ноль конструктива в критике.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 17 ноября 2009 - 22:28

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#24 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 18 ноября 2009 - 12:35

Раш в игре не приеемлем и невозможен в силу некоторых рычагов геймплея.

Некоторых это каких? У меня пуны на 6-7м ходу стоят в Риме и окрестностях и наоборот. А Пирром Апеннины делаются вообще элементарным перемещением от поселения к поселению. Гарнизонного скрипта нет, кроме одного стека фракциям соединения раздать забыли, карта маленькая. О каких рычагах идет речь? Здесь раш еще более упрощен чем в ванилле, потому что при игре за любую фракцию тебя встречают полу-пустые поселения.

О каких прелестях идёт речь. не пойму7 Каких нет в семёрке.))

О прелестях ассимиляции и аора. Тем чем была интересна оригинальная модификация. Я не знаю как ты играешь, но на этой карте с таким временем постройки и стоимостью найма я лично смогу увидеть какой-то ммм...эндовый контент только если буду стоять на месте в развитии. А точнее вообще тупо стоять и не двигаться ни единым соединением, в ином случае кампания заканчивается раньше, чем даже будут построены "первотиеровые" здания.

Время у разрабов ушло на именно на добротную балансировку.

Еше раз повторю вопрос - балансировку чего? Эта регионалка сделана для хот-сита? Тогда все вопросы снимаются, в этом варианте она может быть вполне интересна. Какая балансировка возможна в сингле?

Не нравится, не играй, какие проблемы то.) Просто нельзя критиковать что-либо поверхностно. Поэтому я и сказал, что ноль конструктива в критике.

Вообще-то я ее не критиковал. :) Критиковать мод дело глупое, потому что его фаны делают для фанов и если так видят геймплей, то это их личное дело. Чужие вкусы я обсуждать не собираюсь. Я выразил недоумение от 2ой региональной кампании за продолжительное время с устаревшими такт. и страт. моделями, скинами юнитов и карты под "брендом" РТР, которая с 10к версий была интересной и разнообразной глобалкой. И это при общем уже, к сожалению, падении интереса к платформе РТВ как таковой. Усе.
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#25 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 18 ноября 2009 - 13:29

У меня пуны на 6-7м ходу стоят в Риме и окрестностях и наоборот. А Пирром Апеннины делаются вообще элементарным перемещением от поселения к поселению.

Это за 6-7мь ходов ты вот взял и все выводы сделал?)) В моде на первом этапе выданы армии некоторым основным фракциям, что опускает их в финансовом плане в минуса. Нужно выбирать стратегию развития, и экономического в первую очередь. Ты начинаешь по привычке рашить, не зная и не вникая, как это заметно в суть геймплея. А это главная ошибка.)) Вот тебе пример парня пробовавшего твою тактику и стратегию начала игры:

Играю за Галлию. Забавная вещь - полностью убраны казармы и прочие военные постройки. Я беру римский город в нем населения 1000, у меня 1500 войска, но он все равно бунтует так как порядок благодаря войску только 80% мах. Происходит бунт и на поле появляются 1500 римлян (население города должно по идее равно -500 жителей :) ) это старая лажа, еще с оригин. версии. Но! Там можно было снести военные постройки, и в войске восставших будут одни крестьяне, а тут... Так же, раз подняли стоимость набора и содержания войск до безумия, то не мешало бы и добычу в городах повысить до этого же уровня. Посмешила стоимость набора самых простых войск равная нулю, но казна при этом должна быть в +, т.е за первый ход я забил всю линейку (жаль она не без размерна), так как потом денег все равно никогда не будет. Собрал орду, получившуюся в результате этого и дошел до города Рима круша все на своем пути ( 1 генерал 3 города 3 или 4 деревни), а потом в тылу произошло это восстание, и на появились войска превышающие по силе изначальные ( видимо дома в засаде сидели пока я их город брал).

А вот мой разбор зеркальный его тактики:

Большие города подпитываются из мини-городов и деревень, эти в свою очередь больше не растут. Это экономические придатки насыщающие центры населением и торговлей. Если экономика работает, тогда есть возможность покупать армию, её на халяву не набрать. Отсюда, какой разговор о добыче в городах, если ты её не построил, эту добычу? Там в столице и некоторых городах больших она есть на начальном этапе, но в минусах , ибо всё жрёт содержание войск, которые ты получил на старте. А как же, солдат нужно кормить и экипировать, вот и расход. Как может твоя начальная экономика выдержать большую армию?

Профессиональные бойцы стоят ого-го...от 5000 до 6000динариев (и большое содержание), общинники и мечники с стрелками у варваров ничего не стоят (это тлько за варварские фракции), ибо племена были воинизированы и могли собираться под знамёна походов. Но вот опять, откуда может быть плюс, если их содержание за один отряд от 400 (копейщики) до 800 (кельты мечники) динариев за ход?! Или они экипируются и питаются из воздуха и даром? :wink: Можно их распустить, и выйти в плюса, и строить экономику например. Невидимые крестьяне и ремесленники пашут , прибыль идёт. Собрал армию - плати, а как же иначе?!

и наконец..

Цитата:т.е за первый ход я забил всю линейку (жаль она не без размерна),Интересно, как у тебя сие получилось? Это фантастика! Ведь бесплатный юнит общинника копейщика, или кельта мечника требует одного хода для постройки...ноль цена - 1 ход постройка?! :wink: Ты просто не смог бы набрать орду за ход. Далее. На старте тебе дано в общей сложности на два больших города: Столицу Медиоланиум и большой город Бононья войск, которые можно набрать всего на два неполных стека! Но учитывая охрану для столицы и Бононьи, бог с ними с мини городами деревнями, ты смог взять в поход на римлян от силы один стек, где около дюжины, ну 14-15ть отрядов средней и лёгкой пехоты. Можно теоретически и два набрать и попереть, только кто останется баб стеречь и добро? :PТак вот, я решил проверить твои слова. Я начал кампашку на хард-хард, за кельтов на твой манер. И попёр как и ты не заморачиваясь торговлей ( а тебе дали поначалу 10000динариев) на союзных мне римлян, на Арретиум. Как я говорил, стек был не полный, отрядов 15ть с конницей и геном, но не крутой средней пехоты. Глядим, что из этого горе-предприятия получилось, учитывая заданный размер хода по карте. :wink:1й-2й Ходы - двинул стек, поставил на рекрутировку в городах двух по одному отряду в очередь. Не дошёл до Арретиума, не успел ещё, а уже от стартовой суммы 10000динариев, осталось 611д.3й ход - подошёл к Арретиуму, минуса по деньгам -5745д. Осадил город, причём союзников римлян!4й ход - торговля прибыльная с бывшим союзником Римом упала в минуса ( а я говорил, что торговля в этом моде многое значит), и я уже имел минус -23039тысяч динариев. А мою столицу тем временем пришли и осадили Автономные полисы соседи! Войска то мои учалапали на союзника воевать зачем то. :wink:5й ход - экономическая яма растёт, я же ещё ничего не захватил и неразграбил, армия жрёт средства на содержании и в походе ещё, торговля рухнула, и я ничего не строю с самого начала. Плюс, мою столицу осадили соседи. Беру легко Арретиум. Но толку мне от этого? Свои здания строить не могу, пополнять войска не могу, бунт растёт, римские здания закона разрушил, но этого мало. А уже римляне двинули на меня два маленьких отряда. Идём дальше. :wink:6й ход - Потерял при штурме свою столицу. А это уже пипец всему, а войск не хватило её отстоять.7й ход - экономика в попе...минус -58917д. :shock: До Рима ещё полхода, разбил два отряда мелких римлян. В тылу уже римляне осадили мой мелкий оставленный для галочки гарнизон Арретиума.Короче, взял на девятом ходу взятый в осаду мной РИМ с одним отрядом, и уже на десятом ходу подобьём , как грится баланс и "успехи!"Из-за этого дурацкого необдуманного раша на италиков, я имею в наличии:-Потерянную столицу.-бунтующий под моей властью Арретиум и Рим, с двумя римскими мини-городками, который мне ничего кроме неприятностей не даёт, строить свою колонию в нём нет средств.-Свой один город большой Бононья и две деревеньки.-отсутствие бывшего союзника Рима, который уже собирает силы на востоке на меня, и убыточный баланс экономики...прибыль +13079, траты - 31439, только за этот ход!-Армия тоже в полной Ж. Она не удержит больше ничего, и не завоюет ибо очень потрёпана. Только будет наращивать мои минуса. С таким подходом камрад извини конечно денег, их никогда не будет. А откуда им взяться? Тут совсем иная игра, тут думать надо, а не рашить как в некоторых других модах. Это же сплошной раш, а где интрига и развитие? Как видим здесь сие не работает. Ордой тут не справится. Тут нельзя наклепать кучу малу и захватить полкарты без последствий. Вот такие дела.

В моде, поначалу те кто не вникали в геймплей, захватывали пытаясь рашить чужие большие города, и сидя без бабла сетовали, а почему они бунтуют и сбрасывают мою власть? Пока не вкурили, что захватить столицы и большие города противника можно, но этого мало, нужно их покорить, в некоторых построив свои колониальные постройки, в других колониально-союзнические департаменты, но прежде разрушив гражданские здания департаментов власти покорённых городов, иначе бунты замахают. Так что там ты спрашивал об ассимиляции?!))) И как насчёт захвата полкарты? На какие деньги ты армию обновишь, перерекрутируешь и увеличишь? Половина городов, я же писал в обзоре, мини-города, они не обязательно имеют охрану. Это вспомогательные сырьевые придатки. Насчёт устаревшего тобой перечисленного, выйдет РС2, и сравним, что у них будет нового в сравнении, кроме новой карты, правки саррисс и ещё по мелочи. Хотя сам жду и этого мода. Если уже именитые РТВ мастера на Центре, в том числе и команда RS2 говроорят, что по геймплею и новаторству и качеству, мод РТР7 показывает всё что можно из старого РТВ выжать, об этом высказываются многие...Tone (лидер РС2), davide.cool (Casus Belli), Salvor Hardin лидер (Fall of the Republic - Rise of the Empire (FRRE) (BI)), DaVinci, pacco, Legio, Halie Satanus, aqd, Karlo'St, Aradan и другие! Это известные мастера считают игру превосходным продолжением, в чём то революционным. Игра в том виде, котором подана в этот раз очень занимательна и затягивает. Много отзывов о её красоте на тактике, поэтому сколько людей, столько идей)))

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 18 ноября 2009 - 14:38

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#26 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 18 ноября 2009 - 15:25

В моде, поначалу те кто не вникали в геймплей, захватывали пытаясь рашить чужие большие города, и сидя без бабла сетовали, а почему они бунтуют и сбрасывают мою власть? Пока не вкурили, что захватить столицы и большие города противника можно, но этого мало, нужно их покорить, в некоторых построив свои колониальные постройки, в других колониально-союзнические департаменты, но прежде разрушив гражданские здания департаментов власти покорённых городов, иначе бунты замахают. Так что там ты спрашивал об ассимиляции?!)))

Я не понимаю, честно говоря, зачем было эти прописные истины постить.. :) Сочувствую уровню знания не только РТР, но и РТВ у людей отыгрывающих подобные тактики. За Галлов не тестил, но Рим, Пуны и Пирр на вх/х чувствуют себя в финансовом плане невероятно комфортно при раше - все лишние гарнизоны и соединения, в особенности дорогостоящая кавалерия, распускаются, строительство, кроме стартовых этих "прелюдий" по 5 дин., замораживается, дипломат идет ручкаться, скажем, с Пирром если собрался делать больно Риму, на Сицилии оставляешь в покое этот мертвый стек ребелов и идешь на Апеннины флотом, который затем остается топить и патрулировать переход к Корсике и Сардинии. Все. Затем стандартное - сначала деревеньки эти, которые на вх-налогах стоят с одним отрядом гарнизона комфортно, потом само основное поселение взял, вырезал, порушил, вышел, дождался респауна 2-3 отрядов гарнизона и опять в осаду. 1.5 стека пунов, включая сицилийский стартовый таким образом Рим и Центр. Италию у меня окучил без проблем, финансов порядка 300к, что позволило некоторые поселения, как раз для раша, даже брайбить ибо стоят без гарнизонов почти и берутся за 100-150к... :) А вот сохранность этих действующих соединений дело рук на тактике, что с АИ-болванчиком как бы особого труда вроде не составляет. Переть на Рим галлами без гарантированного успеха Пирра и стравли с пунами вообще не серьезно, особенно если лезешь в развитие поселений. И вообще есть стандартное страт. развитие для любого продукта РТВ - в первую очередь атака идет на прибрежные поселения, как, скажем, в глобалках для стартового фундамента развития тащили десант на Родос ради Колосса. Если у Галлов там проблемы с портами на старте, то я могу вернуться к вопросу о том, что балансили больше года для сингла... :DА вообще, чтобы обойтись без полотен упрощу мою мысль. РТР в своем аорно-ауксильном геймплее, на мой личный взгляд, хорош и уместен только в глобалке. И все тут. Когда у тебя есть возможность корректировать развитие, скажем, Селевков-Птолемеев-Понта на востоке и выращивать себе будущего послереформенного врага сурьезного, и гадить македоно-греко-фракийскому противостоянию, и стравливать иберов с галлами и германцами, втихую развязывая 1ю пуническую... :) Вот тогда все эти игрища в что построить и чем воевать, и таскать любимых принципов черти куда с Апеннин доставляют. Ага. А иначе это, к сожалению для меня, песочница. А учитывая сколько времени потратили на эти 2 провинциалки и уже наличие 2х следующих продуктов серии, возникает чувство, что когда глобалка появится она будет уже абсолютно неактуальна. Вот этот факт и вызвал у меня мб и излишне агрессивный негатив, но вот такая реакция была первой... Вот просто потому что по качественной античности скучается, а лучше чем РТР ничего сделано не было. Опять усе. :)
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#27 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 21 ноября 2009 - 13:33

Вот кстати частичный перевод от камрада Chernish, переведено почти всё кроме юнитов, зданий, трейтов, советников и описаний исторических битв.
]]>http://openfile.ru/452606/]]>
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#28 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 22 ноября 2009 - 22:36

А можна кудато еще залить сам мод ,ато с  ссылки в шапке уже 3 раз ошибку выдает,на 30%.Был бы благодарен если бы залили вот сюда ]]>http://filestore.com.ua]]>.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#29 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 ноября 2009 - 14:53

Kala4,
ошибки при закачке дают антивирусники. Отключи и качай.
  • 0

#30 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 23 ноября 2009 - 15:17

Патч там менее Мб, но добавил под кат... :)
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II