The Northern War - Poltava
#31
Отправлено 18 февраля 2010 - 23:24
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#32
Отправлено 24 февраля 2010 - 12:40
#33
Отправлено 24 февраля 2010 - 13:23
#34
Отправлено 24 февраля 2010 - 23:21
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#35
Отправлено 24 февраля 2010 - 23:37
Мод прежде всего рассчитан на кастом.Данова на этот раз перемудрил походу с модом.Юниты конечно как всегда на высоте.Но вот играя за Швецию в компании у меня получилось две линейки с одинаковыми параметрами,два генерала,гренадера,драгуна,гвардейца,драбанта.У России такая же каша из войск.
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#36
Отправлено 25 февраля 2010 - 07:00
Сообщение отредактировал nig.low: 25 февраля 2010 - 07:00
#37
Отправлено 25 февраля 2010 - 14:28
По-моему это не мало. Что можно было такого большего ожидать еще, от игры на которую толком нет инструмента?Отличный мод, Danova как всегда прима в юнитмодинге! Тем более этот мод уникален. На кастомы еще не было.Единственная радость так это очень красивые юниты и фсеее!
#38
Отправлено 25 февраля 2010 - 22:09
Так я и радуюсь, вот если бы еще ИИ их использовал в компании было бы еще лучше!По-моему это не мало. Что можно было такого большего ожидать еще, от игры на которую толком нет инструмента?Отличный мод, Danova как всегда прима в юнитмодинге! Тем более этот мод уникален. На кастомы еще не было.
#39
Отправлено 26 февраля 2010 - 23:47
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#40
Отправлено 27 февраля 2010 - 23:52
Лица у русских вояк действительно омерзительные. А почему в полтавской битве у шведов так мало солдат ? так и было или This is spartaaaa ?Так,проверил сей мод в действии.Данова как всегда,на высоте,отличные модели и униформа шведских полков,только обилие бородатых рож все портит..Пешая гвардия совсем не в тему с золотыми аксессуарами "от кутюр",лучше бы он модель обычной линейки использовал,гвардия так сильно от остальной пехоты не отличалась. А вот за русских линейную пехоту и драгун ему минус-хоть форма и хороша,но ублюдочные рожи и обилие треклятых бород уже достало!Впрочем,все это не смертельно,огрехи можно поправить и даже кое-чего добавить)))
"Мамаи и Наполеоны
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II