Это исторично, у шведов было численное меньшинство, но качество армии было получше , чем у молодой армии Петра.А почему в полтавской битве у шведов так мало солдат ? так и было или This is spartaaaa ?
The Northern War - Poltava
#41
Отправлено 28 февраля 2010 - 00:41
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#42
Отправлено 01 марта 2010 - 22:53
Нууу незнаю , если постараться , то можно и половиной русской армии выиграть бой.Это исторично, у шведов было численное меньшинство, но качество армии было получше , чем у молодой армии Петра.
"Мамаи и Наполеоны
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"
#43
Отправлено 01 марта 2010 - 23:46
У шведов было около 8000 кавалерии и 6000 пехоты, непосредственно участвующей в бою (У редутов и у лагеря). И ни одной пушки, хотя артиллерия в 32 орудия с полным комплектом зарядов стояла у Пушкаревки в обозе. Русские имели около 45 000 человек и более 60 только полковых орудий. Даже при таком тотальном превосходстве русские едва не потерпели сокрушительное поражение, во время атаки шведы умудрились захватить до 10 орудий развернули их и в упор поливали русскую пехоту огнем. Если бы не тяжелое ранение Карла, фактически не принимавшего участия в бою, думаю его исход был бы другим. Если бы наступление организовал сам король, а не Реншильд с Левенгауптом, то скорее всего была бы Нарва №2....В битве на поле 4 000 шведов умудрились прорвать первую линию русской пехоты, общей численностью (2 линии) 22000. Так что в игре шведам ЗАНИЗИЛИ характеристики очень сильно.Нууу незнаю , если постараться , то можно и половиной русской армии выиграть бой.
#44
Отправлено 02 марта 2010 - 02:07
Ну так баланс можно поправить,не страшно))Что касаемо численности-по Энглунду,в бой у шведов пошло 8200 пехоты и 7800 кавалерии,с собой они взяли всеж 4 пушки.У русских редуты защищали 4000 пехоты,главные силы же состояли из 25000 пехоты и 9000 кавалерии. Плюс у Яковец в дозоре стояло 2000 пехоты и кавалерии ,плюс неизвестное количество казаков. Вот главные силы,непосредственно находящиеся в лагере,и сошлись со шведами в основной фазе битвы ,так что не все 42000 принимали в ней участие.Нарва №2 вряд-ли повторилась бы-у шведов может и был бы шанс на такой исход,только при условии внезапного одновременного удара по основным русским частям в лагере.Но Петр был не дурак,он просек эту "швецкую фишку",поэтому выделил значительные силы в передовое охранение и построил редуты,так что шведов засекли уже на подходе.Русская армия,конечно,уступала шведам,но это уже не был сброд,как под Нарвой,так что легкой победы,на которую рассчитывал шведский генералитет,не вышло б.Карлу по хорошему,не надо было вообще начинать сражение и не сидеть под Полтавой,а рвать когти в ПольшуУ шведов было около 8000 кавалерии и 6000 пехоты, непосредственно участвующей в бою (У редутов и у лагеря). И ни одной пушки, хотя артиллерия в 32 орудия с полным комплектом зарядов стояла у Пушкаревки в обозе. Русские имели около 45 000 человек и более 60 только полковых орудий. Даже при таком тотальном превосходстве русские едва не потерпели сокрушительное поражение, во время атаки шведы умудрились захватить до 10 орудий развернули их и в упор поливали русскую пехоту огнем. Если бы не тяжелое ранение Карла, фактически не принимавшего участия в бою, думаю его исход был бы другим. Если бы наступление организовал сам король, а не Реншильд с Левенгауптом, то скорее всего была бы Нарва №2....В битве на поле 4 000 шведов умудрились прорвать первую линию русской пехоты, общей численностью (2 линии) 22000. Так что в игре шведам ЗАНИЗИЛИ характеристики очень сильно.
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#45
Отправлено 02 марта 2010 - 22:12
А причем тут история ? я говорю про игру.У шведов было около 8000 кавалерии и 6000 пехоты, непосредственно участвующей в бою (У редутов и у лагеря). И ни одной пушки, хотя артиллерия в 32 орудия с полным комплектом зарядов стояла у Пушкаревки в обозе. Русские имели около 45 000 человек и более 60 только полковых орудий. Даже при таком тотальном превосходстве русские едва не потерпели сокрушительное поражение, во время атаки шведы умудрились захватить до 10 орудий развернули их и в упор поливали русскую пехоту огнем. Если бы не тяжелое ранение Карла, фактически не принимавшего участия в бою, думаю его исход был бы другим. Если бы наступление организовал сам король, а не Реншильд с Левенгауптом, то скорее всего была бы Нарва №2....В битве на поле 4 000 шведов умудрились прорвать первую линию русской пехоты, общей численностью (2 линии) 22000. Так что в игре шведам ЗАНИЗИЛИ характеристики очень сильно.
"Мамаи и Наполеоны
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"
#46
Отправлено 04 марта 2010 - 00:23
Так и я про игру. Следовало бы шведов сделать раза в 2 меньше при полностью накрученных бонусах, а русским все что можно порезать - и было бы самое оно. А сейчас играя русскими уделать шведов на самом сложном уровне - не проблема. Кроме того - я предпочел бы батальоны нормальной численности - 300 - 500 чел как минимум. Тогда на поле развернулась бы эпическая битва.А так - масштаб маловат.... война за обладание соседским курятником, а не сражение....А причем тут история ? я говорю про игру.
Ну я без понятия - что хотел на самом деле Карл. Я не видел живьем топографию места битвы, и не могу считать, что проход через лощину между редутами был единственно возможным. Судя по тому, что перед битвой Карл тсчательно изучал берег речки, где его и ранили, возможно он планировал фланговую атаку через лес. считать совещание перед битвой проходившим с участием Карла - едва ли можно, у него был жар и он был вялый - со всем соглашался. А какие вояки реншильд и левенгаупт.... Про легкую победу и ен говориться. Говориться про победу, после которой русская армий была бы утоплена в реке, а царь - убит или пленен. Собственно для выигрыша войны большего и не требовалось. Северная война заканчивалась победой после смерти любого из монархов по сути....Ну так баланс можно поправить,не страшно))Что касаемо численности-по Энглунду,в бой у шведов пошло 8200 пехоты и 7800 кавалерии,с собой они взяли всеж 4 пушки.У русских редуты защищали 4000 пехоты,главные силы же состояли из 25000 пехоты и 9000 кавалерии. Плюс у Яковец в дозоре стояло 2000 пехоты и кавалерии ,плюс неизвестное количество казаков. Вот главные силы,непосредственно находящиеся в лагере,и сошлись со шведами в основной фазе битвы ,так что не все 42000 принимали в ней участие.Нарва №2 вряд-ли повторилась бы-у шведов может и был бы шанс на такой исход,только при условии внезапного одновременного удара по основным русским частям в лагере.Но Петр был не дурак,он просек эту "швецкую фишку",поэтому выделил значительные силы в передовое охранение и построил редуты,так что шведов засекли уже на подходе.Русская армия,конечно,уступала шведам,но это уже не был сброд,как под Нарвой,так что легкой победы,на которую рассчитывал шведский генералитет,не вышло б.Карлу по хорошему,не надо было вообще начинать сражение и не сидеть под Полтавой,а рвать когти в Польшу
#47
Отправлено 09 марта 2010 - 00:48
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#48
Отправлено 09 марта 2010 - 18:13
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 09 марта 2010 - 19:22
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#49
Отправлено 09 марта 2010 - 20:23
Вах! погоди маленько,не все сразу,часть текстур еще не готова,еще буду вносить изменения в статы юнитов,чтоб убрать бои на "шашках",плюс думаю шведам еще пару -тройку полков подкинуть.К выходным уже что-то да вырисуется))))Ну дык, ЛанДскнетыч, не мучай...будь человеком не жмотись, и ссылочкой поделись.))
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#50
Отправлено 09 марта 2010 - 21:00
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II