Тактика битв
#11
Отправлено 10 декабря 2009 - 18:01
Тактика "косой атаки", с блеском применялась прусским королем Фридрихом Великим во время Семилетней войны (1750-е - 1760-е годы). Сама идея была заимствована у фиванского полководца Эпаминонда, при ее помощи сокрушавшего доселе непобедимые спартанские войска.
Тактический принцип заключался в усилении одного из флангов, и растягивании его так, чтобы он охватил противоположный фланг противника. На самом краю обычно размещалась кавалерия, которая довершает охват, заходя в тыл.
]]>http://archives.mail...125/563274.html]]> нашел ссылочку по этому поводу применительно на позднятину ТВ (эксперементировал Алексей Фанталов)
Сам не пробовал, но о тактике слышал
А вот по поводу тактики качевников.... в идеале нужны качевники, а то от длительных маневров сам изнасилуешься Хотя в патовом положении, когда армия уже разбита практически полностью, высичение противника по одному отряду приводит к Victori
#12
Отправлено 16 января 2010 - 23:09
#13
Отправлено 16 января 2010 - 23:19
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#14
Отправлено 16 января 2010 - 23:26
Против аи у меня всё более хаотично (но не менее эфективно)grigorii, немаловажный фактор в успехе такой тактики то, что противник всё же AI.
Суть всех тактик - одна; лучники, линия пехоты и фланги конницы. Всё остальное - вариации. Несогласен?
#15
Отправлено 16 января 2010 - 23:37
http://totalwar.fun/...hp?showforum=49
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#16
Отправлено 16 января 2010 - 23:41
Ага, из женскогоИли ты к сюда из Монастыря и заглянул?
#17
Отправлено 31 января 2010 - 14:57
Сообщение отредактировал Инквизитор: 31 января 2010 - 14:58
#18
Отправлено 13 марта 2010 - 22:44
моя тактика хоть может и покозаться неудачной но в большинстве случаев помогает но отчасти он может быт очень опасным но есле всёж не удалось в конце напишу как выкрутиться
вражеский полководец находиться позади в середине пару отрядов кинуть на фланги чтобы вся основная мощь пошла посередине и пробила её и вышла напрямую к полководцу потом разделить с середины 2 фланга врага их окружить и перебить главное чтобы отряды которые держат фланги должны стоять и не отступить навсякий случий лучше всего приберечь пару отрядов
есле на флангах войска сдались то лучше часть воинов отправить на фланги которые уже в бою и резерв отправлять на один из флангов чтобы его продолбить после этаго резерв должен обойти слегка войско врага и ударить в спину чтобы положить начало кольцу есле повезёт может и 2 выйти
против ии такая тактика хороша почти всегда середину продалбливаю и убиваю полководца
по интернету слегка тяжелее тк формация войск противника не известна
тактика такая на пролом за корфагенцев или селевкидов слоны середину могут на ура прокатить и париться не стоит и можно побольше войск будет оставить в резерве или на флангах
в городе уж заморачиваться особо не стоит
часть на стену лучше крестьян и прочию шелупень а основноё блюдо оставить на улочках
в узком пространстве количество неимеет значение есле фаланга закрыла копьями всю улицу
то оч тяжело её отвоевать есле всё плохо и есть 4 фаланги или хотяб какиенибудь 4 хороших линии бойцов то можно взять приём из empire total war каре выставить 4 фаланги в ковадрат и надеяться что их ряды выстоят есле есть ещо лучники и генерал то лучников тоже каре поставить чтобы генерал был посередине
всё это у меня прокатывало много раз
тактика обароны в городе хороша за римлян карфагенцев македонцев селевкидов греческие города
Не забываем о знаках препинания и орфографии!
Сообщение отредактировал Веталь: 14 марта 2010 - 07:40
#19
Отправлено 14 марта 2010 - 07:11
Я конечно не эксперт,но для каждой фракции своя это точно! Для греков, македонии и тех у кого длинные копья одна, для кочевников другая, для рима третья, но в целом я согласен!1.тактика Алекса: сначало удар конницы и смятие одного из флангов затем фронтальный удар пехоты.2.косая атака Эпаминонда.3.тактика кочевников, измативание и разделение, затем удар всеми силами.
ну да слонами вперед, а у противника пара когорт велитов и конец твоему построению! Когда слоники побегут, то их уже не остановить, а за ними в прорыв пустить тяжелую пехоту и тяж. конницу и куда тебе потом ломиться!А вот про города полностю согласен!всем здрастемоя тактика хоть может и покозаться неудачной но в большинстве случаев помогает но отчасти он может быт очень опасным но есле всёж не удалось в конце напишу как выкрутитьсявражеский полководец находиться позади в середине пару отрядов кинуть на фланги чтобы вся основная мощь пошла посередине и пробила её и вышла напрямую к полководцу потом разделить с середины 2 фланга врага их окружить и перебить главное чтобы отряды которые держат фланги должны стоять и не отступить навсякий случий лучше всего приберечь пару отрядовесле на флангах войска сдались то лучше часть воинов отправить на фланги которые уже в бою и резерв отправлять на один из флангов чтобы его продолбить после этаго резерв должен обойти слегка войско врага и ударить в спину чтобы положить начало кольцу есле повезёт может и 2 выйтипротив ии такая тактика хороша почти всегда середину продалбливаю и убиваю полководцапо интернету слегка тяжелее тк формация войск противника не известнатактика такая на пролом за корфагенцев или селевкидов слоны середину могут на ура прокатить и париться не стоит и можно побольше войск будет оставить в резерве или на флангах в городе уж заморачиваться особо не стоитчасть на стену лучше крестьян и прочию шелупень а основноё блюдо оставить на улочкахв узком пространстве количество неимеет значение есле фаланга закрыла копьями всю улицуто оч тяжело её отвоевать есле всё плохо и есть 4 фаланги или хотяб какиенибудь 4 хороших линии бойцов то можно взять приём из empire total war каре выставить 4 фаланги в ковадрат и надеяться что их ряды выстоят есле есть ещо лучники и генерал то лучников тоже каре поставить чтобы генерал был посерединевсё это у меня прокатывало много раз тактика обароны в городе хороша за римлян карфагенцев македонцев селевкидов греческие города
#20
Отправлено 14 марта 2010 - 14:51
надо слонов тогда пускать когда бой прощупан отводить свои войска и на таран слонов ведь у велитов бог дал мало дротиков всех 1 2 отрядами не перестреляешь нектоже не будет целую армию велитов или лучников фигачить в начале эфект ощутимый а в конце мясо мясома вот легионов как было так и будет нужно как можно меньше копий на слонов пуститьа на мостах такаяже тактика как и на улицах самый фиговый отряд лучше 2 тех же самых крестьян пустить на мясо а в то время линии обороны строить потеря будет 2 отряда зато враг который будет уже на полном ходу на штурме врежеться в эти стены из шитов или линий из копей притом можно 1 проход оставить и затем ковалерией через этот проход долбитьвсётаки мост как ни крути там от слишком большого скопления народу челы падают а есле бой завязан и по мосту слоны большие побегут то часть тупо в реку врежеться и погибнет а остальная часть раскидает всех в том числе и своих воинов у меня ещо прикол что трупы по реке плывутЯ конечно не эксперт,но для каждой фракции своя это точно! Для греков, македонии и тех у кого длинные копья одна, для кочевников другая, для рима третья, но в целом я согласен!ну да слонами вперед, а у противника пара когорт велитов и конец твоему построению! Когда слоники побегут, то их уже не остановить, а за ними в прорыв пустить тяжелую пехоту и тяж. конницу и куда тебе потом ломиться!А вот про города полностю согласен!
Сообщение отредактировал nero999: 14 марта 2010 - 16:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II