Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактика битв


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#11 HellRing

HellRing

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2009 - 18:01

Косая тактика Эпаминонда

Тактика "косой атаки", с блеском применялась прусским королем Фридрихом Великим во время Семилетней войны (1750-е - 1760-е годы). Сама идея была заимствована у фиванского полководца Эпаминонда, при ее помощи сокрушавшего доселе непобедимые спартанские войска.

Тактический принцип заключался в усилении одного из флангов, и растягивании его так, чтобы он охватил противоположный фланг противника. На самом краю обычно размещалась кавалерия, которая довершает охват, заходя в тыл.

]]>http://archives.mail...125/563274.html]]> нашел ссылочку по этому поводу применительно на позднятину ТВ (эксперементировал Алексей Фанталов)

Сам не пробовал, но о тактике слышал

А вот по поводу тактики качевников.... в идеале нужны качевники, а то от длительных маневров сам изнасилуешься :rolleyes: Хотя в патовом положении, когда армия уже разбита практически полностью, высичение противника по одному отряду приводит к Victori :Vive_la_F:
  • 0

#12 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 16 января 2010 - 23:09

Играя за гоплитов, использовал обычно тактику "молот и наковальня" Вперед выставляются лучники, позади гоплиты, по бокам конница. Большое количество лучников заставляют бежать на них, при подходе противника лучники уходят за гиплитов и начинают обстреливать вражескую конницу, обычно, в это время несколько отрядов гоплитов держат наступающие войста. После нескольких выстрелов по кавалерии, преимущество по коням переходит ко мне, и я атакую конницу. Естественно, с численным преимуществом быстро разбиваю её, и вот тут ударяет молот по наковальне, коница атакует в тыл пехоте, которых держут гоплиты, и этого удара, морально не выдерживает ни одна армия. Ну это классическая тактика. Поведение варьируется в зависимости от противника, и в зависимости от своих войск.
  • 0

#13 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 16 января 2010 - 23:19

grigorii, немаловажный фактор в успехе такой тактики то, что противник всё же AI.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#14 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 16 января 2010 - 23:26

grigorii, немаловажный фактор в успехе такой тактики то, что противник всё же AI.

Против аи у меня всё более хаотично (но не менее эфективно)
Суть всех тактик - одна; лучники, линия пехоты и фланги конницы. Всё остальное - вариации. Несогласен? :mellow:
  • 0

#15 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 16 января 2010 - 23:37

grigorii, а не хочешь себя попробовать в онлайне? Или ты к сюда из Монастыря и заглянул?
http://totalwar.fun/...hp?showforum=49
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#16 grigorii

grigorii

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
  • Откуда:Мос.Обл
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 16 января 2010 - 23:41

Нет, пока такого желания не возникало :mellow:

Или ты к сюда из Монастыря и заглянул?

Ага, из женского ;)
  • 0

#17 Инквизитор

Инквизитор

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 30.янв.10
Слава: 0

Отправлено 31 января 2010 - 14:57

Если играть за Эллинов, то делаю Замкнутый квадрат из гоплитов: внутрь квадрата тяжелые пельтасты, Конницу отвожу далеко от этого места потом ей добиваю изнурённого врага.

Сообщение отредактировал Инквизитор: 31 января 2010 - 14:58

  • 0

#18 nero999

nero999

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.мар.10
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2010 - 22:44

всем здрасте
моя тактика хоть может и покозаться неудачной но в большинстве случаев помогает но отчасти он может быт очень опасным но есле всёж не удалось в конце напишу как выкрутиться
вражеский полководец находиться позади в середине пару отрядов кинуть на фланги чтобы вся основная мощь пошла посередине и пробила её и вышла напрямую к полководцу потом разделить с середины 2 фланга врага их окружить и перебить главное чтобы отряды которые держат фланги должны стоять и не отступить навсякий случий лучше всего приберечь пару отрядов

есле на флангах войска сдались то лучше часть воинов отправить на фланги которые уже в бою и резерв отправлять на один из флангов чтобы его продолбить после этаго резерв должен обойти слегка войско врага и ударить в спину чтобы положить начало кольцу есле повезёт может и 2 выйти

против ии такая тактика хороша почти всегда середину продалбливаю и убиваю полководца
по интернету слегка тяжелее тк формация войск противника не известна

тактика такая на пролом за корфагенцев или селевкидов слоны середину могут на ура прокатить и париться не стоит и можно побольше войск будет оставить в резерве или на флангах ;)

в городе уж заморачиваться особо не стоит
часть на стену лучше крестьян и прочию шелупень а основноё блюдо оставить на улочках
в узком пространстве количество неимеет значение есле фаланга закрыла копьями всю улицу
то оч тяжело её отвоевать есле всё плохо и есть 4 фаланги или хотяб какиенибудь 4 хороших линии бойцов то можно взять приём из empire total war каре выставить 4 фаланги в ковадрат и надеяться что их ряды выстоят есле есть ещо лучники и генерал то лучников тоже каре поставить чтобы генерал был посередине

всё это у меня прокатывало много раз :rolleyes:
тактика обароны в городе хороша за римлян карфагенцев македонцев селевкидов греческие города


Не забываем о знаках препинания и орфографии!

Сообщение отредактировал Веталь: 14 марта 2010 - 07:40

  • 0

#19 kaifus

kaifus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2010 - 07:11

1.тактика Алекса: сначало удар конницы и смятие одного из флангов затем фронтальный удар пехоты.2.косая атака Эпаминонда.3.тактика кочевников, измативание и разделение, затем удар всеми силами.

Я конечно не эксперт,но для каждой фракции своя это точно! Для греков, македонии и тех у кого длинные копья одна, для кочевников другая, для рима третья, но в целом я согласен!

всем здрастемоя тактика хоть может и покозаться неудачной но в большинстве случаев помогает но отчасти он может быт очень опасным но есле всёж не удалось в конце напишу как выкрутитьсявражеский полководец находиться позади в середине пару отрядов кинуть на фланги чтобы вся основная мощь пошла посередине и пробила её и вышла напрямую к полководцу потом разделить с середины 2 фланга врага их окружить и перебить главное чтобы отряды которые держат фланги должны стоять и не отступить навсякий случий лучше всего приберечь пару отрядовесле на флангах войска сдались то лучше часть воинов отправить на фланги которые уже в бою и резерв отправлять на один из флангов чтобы его продолбить после этаго резерв должен обойти слегка войско врага и ударить в спину чтобы положить начало кольцу есле повезёт может и 2 выйтипротив ии такая тактика хороша почти всегда середину продалбливаю и убиваю полководцапо интернету слегка тяжелее тк формация войск противника не известнатактика такая на пролом за корфагенцев или селевкидов слоны середину могут на ура прокатить и париться не стоит и можно побольше войск будет оставить в резерве или на флангах ;) в городе уж заморачиваться особо не стоитчасть на стену лучше крестьян и прочию шелупень а основноё блюдо оставить на улочкахв узком пространстве количество неимеет значение есле фаланга закрыла копьями всю улицуто оч тяжело её отвоевать есле всё плохо и есть 4 фаланги или хотяб какиенибудь 4 хороших линии бойцов то можно взять приём из empire total war каре выставить 4 фаланги в ковадрат и надеяться что их ряды выстоят есле есть ещо лучники и генерал то лучников тоже каре поставить чтобы генерал был посерединевсё это у меня прокатывало много раз :rolleyes: тактика обароны в городе хороша за римлян карфагенцев македонцев селевкидов греческие города

ну да слонами вперед, а у противника пара когорт велитов и конец твоему построению! Когда слоники побегут, то их уже не остановить, а за ними в прорыв пустить тяжелую пехоту и тяж. конницу и куда тебе потом ломиться!А вот про города полностю согласен!
  • 0

#20 nero999

nero999

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 13.мар.10
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2010 - 14:51

Я конечно не эксперт,но для каждой фракции своя это точно! Для греков, македонии и тех у кого длинные копья одна, для кочевников другая, для рима третья, но в целом я согласен!ну да слонами вперед, а у противника пара когорт велитов и конец твоему построению! Когда слоники побегут, то их уже не остановить, а за ними в прорыв пустить тяжелую пехоту и тяж. конницу и куда тебе потом ломиться!А вот про города полностю согласен!

надо слонов тогда пускать когда бой прощупан отводить свои войска и на таран слонов ведь у велитов бог дал мало дротиков всех 1 2 отрядами не перестреляешь нектоже не будет целую армию велитов или лучников фигачить в начале эфект ощутимый а в конце мясо мясома вот легионов как было так и будет нужно как можно меньше копий на слонов пуститьа на мостах такаяже тактика как и на улицах самый фиговый отряд лучше 2 тех же самых крестьян пустить на мясо а в то время линии обороны строить потеря будет 2 отряда зато враг который будет уже на полном ходу на штурме врежеться в эти стены из шитов или линий из копей притом можно 1 проход оставить и затем ковалерией через этот проход долбитьвсётаки мост как ни крути там от слишком большого скопления народу челы падают а есле бой завязан и по мосту слоны большие побегут то часть тупо в реку врежеться и погибнет а остальная часть раскидает всех в том числе и своих воинов у меня ещо прикол что трупы по реке плывут

Сообщение отредактировал nero999: 14 марта 2010 - 16:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II