Тактика битв
#21
Отправлено 16 марта 2010 - 01:52
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#22
Отправлено 29 марта 2010 - 14:44
#23
Отправлено 22 сентября 2010 - 17:39
Чуть не забыл, что в ситуации, когда у врага много лучников и при этом враг занял оборону, а у вас есть хотя бы один легион, то можно выстроится черепахой этим отрядом и пускай лучники израсходуют все свои стрелы, кстати при этом и они еще устанут. Затем нападайте.
Тактических приемов предостаточно, тем более, что в движок РТВ позволяет все это сделать, а разработчики постарались сделать все, что только можно было сделать на данном этапе для этого.
Сообщение отредактировал r6b75dfk: 22 сентября 2010 - 17:44
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
#24
Отправлено 23 сентября 2010 - 12:50
#25
Отправлено 07 октября 2010 - 20:58
#26
Отправлено 08 октября 2010 - 09:42
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#27
Отправлено 08 октября 2010 - 10:44
#28
Отправлено 08 октября 2010 - 16:22
Забавно, я думал совсем наоборот. Во всяком случаи, в РТВ противник грамотно выбирает позицию при защите (если есть возможность занимает холм, горный участок из которого я выбивал врага только артиллерией (вот почему без артиллерии нельзя обойтись в некоторых случаях) ), да и при осадах ИИ РТВ хорошо (не то, что баран на одни ворота ).Кстати в ИИ в Риме хуже ИИ в Медивале но лучше ИИ в Империи
Все конечно зависит, в том числе, и от анимации, и от эффектов выстрела, и бонуса копейщикам, но могу точно сказать, что тяжелые лошадки уязвимы против застрельщиков. Да и не раз, у меня кавалерия нападала в лоб, особенно когда застрельщики или лучники вперед вырывались.Тяж кавалерия в Риме творит истенные чудеса. Уничтожает все и вся, ну, кроме слонов и сильных копейщиков. Слабые почему то и 10 лошадей не убьют. Но всегда пользуюсь ударами с флангов.
Лучше иметь 5 воинов при себе, чем могучую орду в отсутствии.
Ничтожен тот, кто способен говорить о чужих недостатках или о своих добродетелях.
Ни о чужих недостатках, ни о своих добродетелях не говорит истинно достойный.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Огонь заливают водой, от солнца укрываются зонтиком, от болезни спасаются лекарством. От всего есть средство - нет средства лишь от глупости.
#29
Отправлено 16 декабря 2010 - 02:36
#30
Отправлено 29 декабря 2010 - 13:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II