Тактика битв
#31
Отправлено 29 декабря 2010 - 16:21
По твоему, что ли, конные лучники должны остановится и ждать пока ты их догонишь генералом? Мда...
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#32
Отправлено 29 декабря 2010 - 17:07
То что не в тему-я не в обиде.Сам предупредил, так как ещё не разобрался(потому как новенький тут)с форумом-что и куда писать...Centurio, вопрос именно не в тему.
По твоему, что ли, конные лучники должны остановится и ждать пока ты их догонишь генералом? Мда...
А вот Ваше последнее "Мда" не вызывает никаких положительных эмоций во мне...Вы высказали своё превосходство перед человеком, который начал играть в RTW пару дней назад. Можно было сказать мягче
Огромное Вам спасибо
Сообщение отредактировал Centurio: 29 декабря 2010 - 17:10
#33
Отправлено 29 декабря 2010 - 19:59
#34
Отправлено 30 декабря 2010 - 11:51
Уж кто кто, а Веталь всегда поможет по Риму.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#35
Отправлено 30 декабря 2010 - 14:26
#36
Отправлено 10 января 2011 - 21:28
Первая шеренга сковывает врага, в то время как вторая разделяется на две части и вместе с конницей ударяет врагу по флангам и тылу.
Однако такое построение я считаю "ленивым", предназначенным таким же игрокам (впрочем как и я сейчас))
Хорошо работает в Европе против варваров, воюющих в основном пехотой, и очень не эффективно в Азии с ее конницей...
З.Ы, Вполне успешно использовал этот прием в Е:ТВ, однако первая шеренга несет большие потери от огня противника сначала и в рукопашной потом, да и пространство для сеих маневров требуется не малое....
#37
Отправлено 11 января 2011 - 15:54
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#38
Отправлено 11 января 2011 - 21:14
Необходимо создать на одном из участков фронта максимальной силы удар. Когда враг дрогнет и побежит - обрушить собранный кулак на соседний участок. При этом нет разницы, насколько слабее твои фланги или центр. Необходимо одно: чтобы твои слабые линии не побежали раньше времени, а продержались (пускай даже и ценой больших потерь).
Удары во флаг и в тыл это прекрасно. Но при игре с человеком стандартные варианты чаще всего не проходят. А поэтому поступаем следующим образом:
1) Коней держим либо сзади (в нужный момент перестраиваем на один из флангов) либо неравными частями по флангам.
2) тяжёлая пехота бьёт в один из флангов врага (для примера - в левый), лёгкая пехота - в правый. Задача тяжёлых - пробить вражеский фланг. Задача лёгких - просто задержать противника на некоторое время и не дать им переместиться для поддержки.
3) Вся кавалерия (или бОльшая её часть) обходит фланг врага и бьёт в тыл по связанным боем с тяжёлой пехотой отрядам врага.
4) Как только левый фланг бежит (а он побежит, поскольку мы направили фактически все силы туда) - разворачиваем пехоту на оставшийся целым правый фланг, где из последних сил наша лёгкая пехота сдерживала натиск (всё, лёгкие больше не нужны, они выполнили свою задачу). Кавалерия добивает бегущий левый фланг и возвращается в бой. В итоге - всего один чёткий манёвр и у врага осталось половина армии.
А если у вас есть юниты, понижающие врагу мораль (метатели голов, колесницы или на худой конец лучники с огнём) - то этот манёвр ещё более эффективен.
Самое главное - скорость и координация. По такому принципу мы набирали составы за Рим вообще без пехоты. Лучники+кавалерия. Лучники постоянно "кусают" врага, если он стоит в глухой обороне. Если он начинает преследование, то кони "в кулаке" убивают отряды врага по одному.
Эх, были времена ))) Вот кстати, ролик трёхлетней давности в тему:
#39
Отправлено 11 января 2011 - 21:23
Если у врага есть конница, то он лучей сразу снимет, то есть будет их отпугивать. Если им поставить "стоят", то они быстро падут духом. Тут нужно правильно уничтожить конницу врага. К примеру заманив конными лучниками или самой кавой на пехоту.
А... Колесницы. Тогда, да, лучи и кава неплохо получается. Колесницы быстро уничтожат кавалерию противника, при хорошем управлении, но нельзя подпускать их под стрелы (колесницы) и тем более на пехоту противника, только сзади.ЗЫ Это при чардже, если брать оборону, то там будет необходима пехота )
Сообщение отредактировал Buddha: 11 января 2011 - 21:32
#40
Отправлено 21 апреля 2011 - 19:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II