Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактика битв


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#31 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 29 декабря 2010 - 16:21

Centurio, вопрос именно не в тему.

По твоему, что ли, конные лучники должны остановится и ждать пока ты их догонишь генералом? Мда...
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#32 Centurio

Centurio

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:С берегов Невы
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2010 - 17:07

Centurio, вопрос именно не в тему.

По твоему, что ли, конные лучники должны остановится и ждать пока ты их догонишь генералом? Мда...

То что не в тему-я не в обиде.Сам предупредил, так как ещё не разобрался(потому как новенький тут)с форумом-что и куда писать...


А вот Ваше последнее "Мда" не вызывает никаких положительных эмоций во мне...Вы высказали своё превосходство перед человеком, который начал играть в RTW пару дней назад. Можно было сказать мягче
Огромное Вам спасибо

Сообщение отредактировал Centurio: 29 декабря 2010 - 17:10

  • 0

#33 Legat

Legat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Большие Васюки
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 5

Отправлено 29 декабря 2010 - 19:59

Centurio, ты играешь с комьютером, а он не может признать поражение )
  • 0

#34 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 30 декабря 2010 - 11:51

Centurio, не нужно так болезненно реагировать. ;)
Уж кто кто, а Веталь всегда поможет по Риму.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#35 Centurio

Centurio

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:С берегов Невы
Регистрация: 20.дек.10
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2010 - 14:26

Ладно, парни ) Согласен, я мог бы отреагировать и поспокойнее...работа, блин, нервная у меня...да ещё и за этим придурком гонял по карте...Всё, больше не спамю ))) Заметано )
  • 0

#36 Ярослав ~knяzь~ Мудрый

Ярослав ~knяzь~ Мудрый

    Козак

  • В холодной
  • 159 сообщений
Регистрация: 10.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2011 - 21:28

В поздних компаниях, когда моей Империи угрожали полные стеки войск использовал такое построение:

Изображение

Первая шеренга сковывает врага, в то время как вторая разделяется на две части и вместе с конницей ударяет врагу по флангам и тылу.

Однако такое построение я считаю "ленивым", предназначенным таким же игрокам (впрочем как и я сейчас))
Хорошо работает в Европе против варваров, воюющих в основном пехотой, и очень не эффективно в Азии с ее конницей...

З.Ы, Вполне успешно использовал этот прием в Е:ТВ, однако первая шеренга несет большие потери от огня противника сначала и в рукопашной потом, да и пространство для сеих маневров требуется не малое....:)
  • 0

#37 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 11 января 2011 - 15:54

Я против варваров всегда старался использовать широкий фронт. Конницу держу в резерве на одном фланге. При наличии катапульт или прочего стреляющего дреколья, ставлю их в разрыве между пехотой. В случае шухера, успеваю прикрыть.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#38 4apai

4apai

    Кошовий Отаман

  • Генеральна Cтаршина
  • 789 сообщений
  • Откуда:Latvia
  • Прозвище:Чекист
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 210

Отправлено 11 января 2011 - 21:14

Ярослав ~knяzь~ Мудрый, Рассказываю тактику, отлаженную во время сетевых боёв:
Необходимо создать на одном из участков фронта максимальной силы удар. Когда враг дрогнет и побежит - обрушить собранный кулак на соседний участок. При этом нет разницы, насколько слабее твои фланги или центр. Необходимо одно: чтобы твои слабые линии не побежали раньше времени, а продержались (пускай даже и ценой больших потерь).
Удары во флаг и в тыл это прекрасно. Но при игре с человеком стандартные варианты чаще всего не проходят. А поэтому поступаем следующим образом:
1) Коней держим либо сзади (в нужный момент перестраиваем на один из флангов) либо неравными частями по флангам.
2) тяжёлая пехота бьёт в один из флангов врага (для примера - в левый), лёгкая пехота - в правый. Задача тяжёлых - пробить вражеский фланг. Задача лёгких - просто задержать противника на некоторое время и не дать им переместиться для поддержки.
3) Вся кавалерия (или бОльшая её часть) обходит фланг врага и бьёт в тыл по связанным боем с тяжёлой пехотой отрядам врага.
4) Как только левый фланг бежит (а он побежит, поскольку мы направили фактически все силы туда) - разворачиваем пехоту на оставшийся целым правый фланг, где из последних сил наша лёгкая пехота сдерживала натиск (всё, лёгкие больше не нужны, они выполнили свою задачу). Кавалерия добивает бегущий левый фланг и возвращается в бой. В итоге - всего один чёткий манёвр и у врага осталось половина армии.
А если у вас есть юниты, понижающие врагу мораль (метатели голов, колесницы или на худой конец лучники с огнём) - то этот манёвр ещё более эффективен.

Самое главное - скорость и координация. По такому принципу мы набирали составы за Рим вообще без пехоты. Лучники+кавалерия. Лучники постоянно "кусают" врага, если он стоит в глухой обороне. Если он начинает преследование, то кони "в кулаке" убивают отряды врага по одному.

Эх, были времена ))) Вот кстати, ролик трёхлетней давности в тему:



  • 0
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.

#39 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 11 января 2011 - 21:23

4apai,
Если у врага есть конница, то он лучей сразу снимет, то есть будет их отпугивать. Если им поставить "стоят", то они быстро падут духом. Тут нужно правильно уничтожить конницу врага. К примеру заманив конными лучниками или самой кавой на пехоту.

А... Колесницы. Тогда, да, лучи и кава неплохо получается. Колесницы быстро уничтожат кавалерию противника, при хорошем управлении, но нельзя подпускать их под стрелы (колесницы) и тем более на пехоту противника, только сзади.ЗЫ Это при чардже, если брать оборону, то там будет необходима пехота :) )

Сообщение отредактировал Buddha: 11 января 2011 - 21:32

  • 0
everybody lies

#40 Помпей Великий

Помпей Великий

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.апр.11
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2011 - 19:10

При численном преимуществе противника я обычно засылаю конницу на фланг (или фланги, в зависимости от численности моей конницы), стараясь привлечь внимание 2-3 подразделений пехоты и затем бью по ним спереди и с фланга. Пехота в это время отступает, не вступая в бой с оппонентом до тех пор, пока не займёт наиболее выгодную позицию. Также это как бы попытка выиграть немного времени для кавы, что бы та отделила от общей массы и разбила наибольшее количество вражеских подразделений. После этого я как правило бью конницой в тыл или во фланги. При равной численности или при моём преимиуществе в численности обычно пытаюсь окружить врага (при равной численности чаще выходит неполное окружение) или же просто посылаю каву в тыл.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II