Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактика битв


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#51 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 07 июля 2011 - 11:58

Angulem, Вот-вот. Как только у фаланги оголились фланги, ей капут. А в лоб и слоны не панацея.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#52 Angulem

Angulem

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 4

Отправлено 12 июля 2011 - 16:26

Ну а что поделаешь то.У каждого строя есть свои слабые и сильные стороны.Будь то косой строй фиванцев или римская манипулярный строй.А остальное дело за полководцем,который должен выбрать наилучшее место для сражения.
  • 0

#53 redelk

redelk

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Бишкек
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2011 - 00:01

Честно говоря, меня здорово удивило, если не позабавило, то как уверенно и со вкусом, современные люди держатся за это понятие "строй". Дорогие земледельцы, хотя скорее, их потомки, неужели тысячелетия поражений в битвах с кочевниками (до изобретения пороха, и главное пулеметов, собственно, они и покончили с кавалерией, как таковой), современная военная доктрина, и вообще здравый смысл, не научил вас ничему? Судя по вашим словам, можно предположить, что большинство из вас умные люди, и хорошие игроки в жанре "стратегия", не мне вас учить, что в любом конфликте, от спора с продавщицей на кассе, до карибского кризиса, самое важное это инициатива. Так объясните, какая начерт инициатива, может быть у толпы пеших мужиков, сбитой в плотную кучу правильными рядами? Разве что, перед другой такой же толпой... Ну ведь европейские полководцы все же додумались до "егерской цепи", "блицкрига", и "моторизированной пехоты", "котлов" и прочих составных тактики кочевников. Почему бы не использовать эти открытия и на виртуальных полях сражений? Нет, надо снова на те же грабли, бросим сомкнутыми рядами, лоб в лоб, "Держать строй ... вашу, вы, что хотите жить вечно?!!". До пороха самой важной, эффективной, удобной, и т. д. силой, была кавалерия, после вторжения аваров, и их стремян, в Европе, все же дотумкали, до рыцарей, и тысячу лет они вершили, судьбу народов на этой части света, даже римляне и те понимали, статус кавалериста, не зря же средний слой римских граждан назывался "всадниками", если ты на коне, ты может и не патриций, но уже не плебс, далеко не плебс. И опять таки, инициатива. Конь это скорость, высота, вес, сила. Кочевники, были круче не потому что, они собственно лучше, сейчас они на равных с земледельцами, и пока доказывают обратное... Просто, ребята, они жизнь проводили на коне, веками, тут уж хочешь не хочешь, станешь профи, в массовом порядке. а если учитывать, что инициативней, как правило парень, на коне, чем парень без коня, то итог я думаю мне подводить не надо.Знаете юрта, удобная вещь, красивая, чувствуешь старину, историю... Но удобней жить, все же в квартире, или в доме. Иногда, стоит избавляться, от того что устарело. Не мы такие, жизнь такая.

Сообщение отредактировал redelk: 25 июля 2011 - 00:08

  • 0

#54 герцог Фридландский

герцог Фридландский

    Козак

  • В холодной
  • 527 сообщений
  • Откуда:Баку
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 9

Отправлено 25 июля 2011 - 10:57

конница на флангах связывается вражеской конницей. А более широкий фронт противника охватывает пехоту. И алес.

Ну, вообще-то для таких моментов и предназначены 2 и 3 ряды пехоты
  • 0
"Dövlət-i Səfəviyyə"

"Довлати Сефеви".

"Dovlati Sefevi"

#55 Ivanab

Ivanab

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2011 - 14:18

В RTW играю недавно (менее полугода, по выходным). Пока прохожу первую игру за Юлиев. Тактику постигаю методом проб и ошибок. Но вот с чем определился (почти), так это с тактикой обороны в осаде. Считаю, что лучший вариант иметь на стенах одинаковые подразделения состоящие из трёх отрядов:1. Лучники;2. Вспомогательные войска (городская стража в крайнем случае);3. Легионеры (возможно можно обойтись велитами, поэтому написал "почти").Лучше конечно иметь таких подразделений не меньше чем штурмующих единиц, я имею ввиду башни и лестницы. Располагаться отряды должны в таком порядке - слева лучники, в центре вспомогательные, справа легионеры. Ставить их надо в месте предполагаемого "контакта" штурмующих единиц со стенами. Что происходит во время атаки, вначале лучники мочат по максимуму приближающихся врагов (иногда этого достаточно и они полностью успевают истребить наступающий отряд) или горящими стрелами пытаются поджечь башню. В тот момент когда противник скапливается внизу башни или у лестниц полезно легионерам (велитам) метнуть в них пару раз пилумами. Если всё же враги поднялись на стены их в лоб встречают копейщики, в это же время легионеры опять же наносят удар пилумами. Лучники продолжают мочить в упор слева. Если ряды копейщиков устают и редеют, легионеры, у которых к этому моменту кончаются пилумы, вынимают мечи и добивают остатки. У меня как то так получается. Против таранов достаточно одного отряда лучников, обычно они либо поджигают таран, либо успевают расстрелять таранную команду до "вскрытия" ворот.
  • 0

#56 Ivanab

Ivanab

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2011 - 09:57

Возник вот какой вопрос. На захваченый мной Родос "приехали" египтяне. Через несколько ходов взяли город в осаду. При этом не нападают, а ждут пока город сам падет. Поэтому приходится выходить и мочить их "в чистом поле". При этом уничтожить их полностью не успеваю, несколько сотен успевают убежать. Вопрос - они остаются на острове, так как их флот я предупредительно уничтожил. Что с ними происходит дальше и могут ли они вновь собраться для нападения?И ещё вопрос по городу Кордуба. После захвата приходится уничтожать население, иначе бунт неизбежен. Но через несколько ходов всё равно начинает назревать бунт. Не помогает ни снижение налогов, ни постройка арены (в настоящий момент у меня там налоги "низкие", игры "ежедневные", строю что нибудь постоянно, войска - полный стейк), не пойму что делать.
  • 0

#57 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 01 ноября 2011 - 12:03

Ivanab, привет.
1. Египтяне сами не пополнятся. Для этого они должны вернуться в свой город со строением, в котором производятся те виды юнитов, что присутствуют у них в отряде. Разве что пополнить свою армию и пойти их добить.
2. Я так понял это Рим без модов. Тогда только планомерное уничтожение населения, чуждого по культуре.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#58 Ivanab

Ivanab

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2011 - 12:17

Ivanab, привет.
1. Египтяне сами не пополнятся. Для этого они должны вернуться в свой город со строением, в котором производятся те виды юнитов, что присутствуют у них в отряде. Разве что пополнить свою армию и пойти их добить.
2. Я так понял это Рим без модов. Тогда только планомерное уничтожение населения, чуждого по культуре.

Vendigo, добрый день.
1. То есть если я правильно понял они (египтяне) будут шляться по островы не представляя опасности, но у Египта будут уходить деньги на их содержание.
2. Да, без модов. А разве я могу в уже захваченном городе ещё раз уничтожить население?
  • 0

#59 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 01 ноября 2011 - 12:40

Vendigo, добрый день.
1. То есть если я правильно понял они (египтяне) будут шляться по островы не представляя опасности, но у Египта будут уходить деньги на их содержание.
2. Да, без модов. А разве я могу в уже захваченном городе ещё раз уничтожить население?

1. Именно так и будет. Но они будут разорять землю своим присутствием и минусы к порядку в городе. Так что лучше затоптать.
2. Можно вывести войска, дождаться бунта и захватив, снова вырезать население.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#60 Ivanab

Ivanab

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2011 - 13:02

1. Именно так и будет. Но они будут разорять землю своим присутствием и минусы к порядку в городе. Так что лучше затоптать.2. Можно вывести войска, дождаться бунта и захватив, снова вырезать население.

1. То есть если на моей земле, просто не придпринимая никаких действий, стоит вражеский отряд, он всё равно приносит вред?2. И это даст результат в повышение лояльности?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II