Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактика битв


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#41 redelk

redelk

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Бишкек
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2011 - 04:14

Всем здоровья.Меня давно волновал один вопрос... Я не так уж давно играю в "Rome Total War", года 4 наверное. Но все же заметил, одну закономерность, большинство европейцев, я имею ввиду игроков из Европы, либо европейского менталитета, предпочитают идти в бой, с большим количеством пехоты (особенно тяжеловооруженной) и плотно сомкнутым строем. А вот у нас, в Средней азии, многие виртуальные полководцы, по крайней мере те, с кем я лично знаком, тяготеют к, своего рода, "егерской цепи" из кавалерийских отрядов. Сам я родом степняк, кочевник, и мне большая масса войска, пешая и собранная тесными рядами, честно говоря претит, не обиду никому, будет сказано...Так вот, не пробовал ли, кто-нибудь, выходить на бой, армией состоящей исключительно из кавалерии, как тяжелой, так и легкой и стрелковой. Я например, одержал достаточно побед с такими армиями. Хотя возможно, мне не встречались по настоящему опытные игроки. Но если, таковые смогут мне ответить, я был бы рад, узнать их мнение.Относительно своей тактики, не уходя в подробности, могу сказать только, о ранжированной атаке, и окружении, а также схеме "ударил-убежал"
  • 0

#42 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 24 мая 2011 - 15:27

Давно уже не играл в ТW, моды надоели, захотелось сыграть в ванильный Рим. Выбрал компанию за Греков, никогда за эллинов не играл, вот и решил попробовать. По началу компания показалась скучноватой. Все провы разбросаны по средиземноморью, однообразная линейка войск, нет напряга с казной, т.к. удачно расположены провы. Но ходов через 30, когда моя экспансия достигла границ Рима, компания пошла веселее. Так вот по тактике. Греческая армия формируется:а)родная линейка: гоплиты разной степени бронированности и мастеровитости, застрельщики(позже лучники), два вида легкой кавалерии. б)наемники доступные в начале компании: те же средние гоплиты, стрелки пращники/критские лучники/пельтасты/иллирийцы, фракийцы. Главная проблема, нет тяжелой кавалерии, нет средней и тяжелой пехоты(не в строю фаланга). Отсутствие тяжелой кавалерии отменяет активные кавалерийские рейды в тылы и фланги противника, так и удары в лоб. А отсутствие средней и тяжелой пехоты создает некоторые проблемы при штурме/обороне городов, а так же делает армию мене маневренной. Во время осады я проверил своих тяжелых гоплитов в рукопашной(не фаланга) с римскими гастатами, итоги печальны, легионеры призовники отоварили элиту эллады, пришлось прислать подкрепление.Тактика ведения боя Греков в поле и при осаде очень простая, тут все как по учебнику истории. Атака: классическая фаланга с некоторыми дополнениями. Вытянутый ровный фронт гоплитов, желательно в обычном построении(не фаланга), по возможности быстро двигаем в лоб на противника, дабы силы АИ не расползлись по краям, как бы за него, сближаемся в плотную, включаем опцию гоплитов "фаланга" и жмем АИ. Застрельщики и кавалерия занимает позиции за линией фаланги и охраняет фланги. Оборона: Та же "фаланга", лучше сразу прижаться к раю карты или построиться в каре на возвышенности. Стрелков и кавалерию ставим за гоплитами. И главное нажать опцию "держать позицию".Некоторое наблюдение. Ситуация когда АИ вынужден атаковать: как правило АИ бросаясь на фалангу в начале боя, несет некоторые потери(гораздо меньше чем нам хотелось) и либо дает стрекача с карты, либо отступает и тупо стоит на против наших позиций. В первом случае АИ покидает поле сражения с минимальными потерями, во втором избегает боя до конца времени боя. В этой ситуации резонно дать команду гоплитам опустить копья, то есть обычный строй. АИ реагирует на построение фаланги и не атакует нас. Если строй обычный, будьте спокойны, он полезет как миленький! Как только войско АИ максимально приблизится, практически в плотную, нажимаем команду гоплитам "фаланга". После чего ждем когда они побегут, до этого понеся большие потери. В этот момент отключаем строй "фаланга" и в погоню. Кстати гоплиты неплохо нагоняют отступающих, конечно в обычном строе.Осада/Штурм. То же все достаточно просто при использование гоплитов. При осаде перекрываем гоплитами в "фаланге" улочки ведущие к центральной площади. При штурме, пробиваем брешь или ворота и медленно ползем той же фалангой, при поддержки застрельщиков, и туда же на площадь, периодически останавливаясь для отражения неприятеля, стоя гоплиты лучше держат строй а у АИ больше потери. Это кстати самый большой плюс фракции обладающих юнитами с построением фаланга. ЗЫ Если бы не римская армия, то в игре все эллины были бы в не конкуренции, ИМХО.

Сообщение отредактировал Kosss: 24 мая 2011 - 17:55

  • 0

#43 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 25 мая 2011 - 10:10

Всем здоровья.Меня давно волновал один вопрос... Я не так уж давно играю в "Rome Total War", года 4 наверное. Но все же заметил, одну закономерность, большинство европейцев, я имею ввиду игроков из Европы, либо европейского менталитета, предпочитают идти в бой, с большим количеством пехоты (особенно тяжеловооруженной) и плотно сомкнутым строем. А вот у нас, в Средней азии, многие виртуальные полководцы, по крайней мере те, с кем я лично знаком, тяготеют к, своего рода, "егерской цепи" из кавалерийских отрядов. Сам я родом степняк, кочевник, и мне большая масса войска, пешая и собранная тесными рядами, честно говоря претит, не обиду никому, будет сказано...Так вот, не пробовал ли, кто-нибудь, выходить на бой, армией состоящей исключительно из кавалерии, как тяжелой, так и легкой и стрелковой. Я например, одержал достаточно побед с такими армиями. Хотя возможно, мне не встречались по настоящему опытные игроки. Но если, таковые смогут мне ответить, я был бы рад, узнать их мнение.Относительно своей тактики, не уходя в подробности, могу сказать только, о ранжированной атаке, и окружении, а также схеме "ударил-убежал"

Как раз таки при игре за Парфию, создавал армии состоящие из Персидской кавалерии и Катафрактов: Персидская кавалерия сначала изрешетит войско противника ( к тому же благодаря их маневренности их догнать проблематично) а потом катафракты добъют оставшихся. Правда такое сочетание использовал не так часто, ибо ждать пока Катафракты за 2 хода построятся не люблю, да и содержать их дороговато выходит. Поэтому чаще использую сочетание - стрелковая конница (те же конные лучники или персидская кавалерия) вместе с горцами и парой пеших лучников и колесницами.P.S Еще можно и слоников нанять, но дорогие они заразы

Сообщение отредактировал Tyamich: 25 мая 2011 - 10:11

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#44 Angulem

Angulem

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 4

Отправлено 31 мая 2011 - 23:52

ну я обычно люблю строить свою армию квадратиками,шатким строем как говориться,дабы легче было обходить,не люблю широкий фронт.мне кажется чем глубже строй тем лучше))
  • 0

#45 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 01 июня 2011 - 16:38

Angulem, могут окружить легко.
С ИИ такое прокатит, а вот в мультике врядли.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#46 Angulem

Angulem

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 4

Отправлено 04 июня 2011 - 12:14

как могут окружить?!для прикрытия флагов есть конница.а строй из коллон,квадратов и всё такое сам предназначен для окружения.и в мультике тоже помогает.
  • 0

#47 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 04 июня 2011 - 23:37

Angulem, конница на флангах связывается вражеской конницей. А более широкий фронт противника охватывает пехоту. И алес.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#48 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 07 июля 2011 - 01:28

Интересно. Кто как сражается против фаланги, играя за Рим или варваров? :)Какие юниты используете и т.д..

Сообщение отредактировал Shumikad: 07 июля 2011 - 01:31

  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#49 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 07 июля 2011 - 01:40

Shumikad, если за Рим. Просто охват когортами. А два-три залпа пилумами в тыл не выдерживала ещё ни одна фаланга. Естественно мы говорим о сингле.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#50 Angulem

Angulem

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 4

Отправлено 07 июля 2011 - 11:02

сражаясь против фаланги самое главное чтобы было преимущество в кавалерии и в лучниках.и да пилумы тоже очень сильно помогают.исторический опыт показывает что фаланга сильно при прикрытых флангах.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II