Тактика битв
#41
Отправлено 09 мая 2011 - 04:14
#42
Отправлено 24 мая 2011 - 15:27
Сообщение отредактировал Kosss: 24 мая 2011 - 17:55
#43
Отправлено 25 мая 2011 - 10:10
Как раз таки при игре за Парфию, создавал армии состоящие из Персидской кавалерии и Катафрактов: Персидская кавалерия сначала изрешетит войско противника ( к тому же благодаря их маневренности их догнать проблематично) а потом катафракты добъют оставшихся. Правда такое сочетание использовал не так часто, ибо ждать пока Катафракты за 2 хода построятся не люблю, да и содержать их дороговато выходит. Поэтому чаще использую сочетание - стрелковая конница (те же конные лучники или персидская кавалерия) вместе с горцами и парой пеших лучников и колесницами.P.S Еще можно и слоников нанять, но дорогие они заразыВсем здоровья.Меня давно волновал один вопрос... Я не так уж давно играю в "Rome Total War", года 4 наверное. Но все же заметил, одну закономерность, большинство европейцев, я имею ввиду игроков из Европы, либо европейского менталитета, предпочитают идти в бой, с большим количеством пехоты (особенно тяжеловооруженной) и плотно сомкнутым строем. А вот у нас, в Средней азии, многие виртуальные полководцы, по крайней мере те, с кем я лично знаком, тяготеют к, своего рода, "егерской цепи" из кавалерийских отрядов. Сам я родом степняк, кочевник, и мне большая масса войска, пешая и собранная тесными рядами, честно говоря претит, не обиду никому, будет сказано...Так вот, не пробовал ли, кто-нибудь, выходить на бой, армией состоящей исключительно из кавалерии, как тяжелой, так и легкой и стрелковой. Я например, одержал достаточно побед с такими армиями. Хотя возможно, мне не встречались по настоящему опытные игроки. Но если, таковые смогут мне ответить, я был бы рад, узнать их мнение.Относительно своей тактики, не уходя в подробности, могу сказать только, о ранжированной атаке, и окружении, а также схеме "ударил-убежал"
Сообщение отредактировал Tyamich: 25 мая 2011 - 10:11
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#44
Отправлено 31 мая 2011 - 23:52
#45
Отправлено 01 июня 2011 - 16:38
С ИИ такое прокатит, а вот в мультике врядли.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#46
Отправлено 04 июня 2011 - 12:14
#47
Отправлено 04 июня 2011 - 23:37
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#48
Отправлено 07 июля 2011 - 01:28
Сообщение отредактировал Shumikad: 07 июля 2011 - 01:31
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#49
Отправлено 07 июля 2011 - 01:40
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#50
Отправлено 07 июля 2011 - 11:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II