Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактика битв


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#81 Ivanab

Ivanab

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2012 - 10:22

Попал в интересную ситуацию. Захватил Лондон. Отправил пять отрядов легионеров во главе с кавалерией завоевывать Деву, предварительно заслав туда шпиона. Захватил влегкую, гарнизона то всего один отряд. Уничтожил население. Снизил налоги до минимума, строить ничего нельзя, нанять - тоже (населения мало). На следующем ходу бунт. Ещё через ход опять бунт. Вывел армию из города. Город захватили мятежники, но... не один отряд, а как минимум семь (судя по закраске на флаге). Как такое могло произойти за один ход?
  • 0

#82 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 27 апреля 2012 - 10:41

К-ство появляющихся отрядов не зависит от к-ства населения города. Скрипт прописан.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#83 Ivanab

Ivanab

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2012 - 10:25

Меня Рим наградил отрядом шпионов-диверсантов (этакие римские ниндзя). Что с ними делать не знаю. Отряд у них ополовиненый, в бою слабые. Может проще распустить чем тратить деньги на содержание?
  • 0

#84 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 04 мая 2012 - 11:25

Ivanab, они вроде бы постоянно невидимы на поле боя. Полезны для удара в тыл.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#85 Ivanab

Ivanab

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2012 - 11:11

Ситуация: Задача захватить у египтян Галикарнас. Высаживаю армию с моря. Вижу что за мостом на территории Сарды находится "нехилая" египетская армия (наверное даже посильней чем моя). Чтобы предупредить удар в спину, размещаю свою армию перед мостом. Выделяю два отряда, которые начинают осаду Галикарнаса, строят тараны и башни. Гарнизон в городе - три отряда. При переходе на следующий ход гарнизон якобы атакует, но из города не выходит. Я тоже не дурак под стены лезть безо всего. Жду. Время битвы заканчивается, объявляется "ничья". Вслед за этим сразу опять якобы атака горнизона и так до бесконечности. Какой то есть выход из этой ситуации, кроме того как отступить?
  • 0

#86 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 18 мая 2012 - 11:55

Ivanab, их надо попробовать маневрами выманить из замка. И ещё, посмотри через сколько ходов город должен сдаться. Ничья не обнуляет счётчик ходов до сдачи.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#87 Ivanab

Ivanab

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2012 - 13:05

Ivanab, их надо попробовать маневрами выманить из замка.



Спасибо, буду пробовать.

И ещё, посмотри через сколько ходов город должен сдаться. Ничья не обнуляет счётчик ходов до сдачи.

Проблема в том, что комп не даёт сделать ход. После объявления ничьей сразу же начинается новая вылазка.
  • 0

#88 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 18 мая 2012 - 13:39

Ivanab, а осаждающие успевают построить хотя бы таран?
Какое соотношение атакующих и защитников? Автобой не прокатит?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#89 Ivanab

Ivanab

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2012 - 14:59

Ivanab, а осаждающие успевают построить хотя бы таран?

Хороший вопрос. А ведь и в самом деле, несмотря на то что происходит переход хода и заказаны таран и две башни, они почему то не появляются.

Какое соотношение атакующих и защитников? Автобой не прокатит?

У меня чуть больше сотни гастатов в двух отрядах, у вражин чуть больше полутора сотни в трех. Автобой не применяю в принципе, потому как не интересно.

Сообщение отредактировал Ivanab: 18 мая 2012 - 15:00

  • 0

#90 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 18 мая 2012 - 15:04

Ivanab, можно пробовать автобой. У них состав армии какой?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II