Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактика битв


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#91 нонстоп

нонстоп

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2012 - 21:15

а сейв последний уже при осаде,или до?Может шпион завалялся какой нить поблизости,хоть какой то шанс что ворота тебе откроет,или состав армии осаждающих попробывать сменить.Инвалидов каких нить добавить,вдруг комп отреагирует.Автобой в принципе только навредит,но если вариантов нет,то это тоже вариант.

Сообщение отредактировал нонстоп: 19 мая 2012 - 21:21

  • 0

#92 Ivanab

Ivanab

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2012 - 10:40

а сейв последний уже при осаде,или до?

Уже при осаде.

Может шпион завалялся какой нить поблизости,хоть какой то шанс что ворота тебе откроет,или состав армии осаждающих попробывать сменить.

Да тупанул, когда отправлял армию забыл погрузить шпиона. Короче, я отступил, добавил ещё три отряда, построил таран и две башни (они здесь оказывается в два хода строятся). Ну дальше всё как обычно, захватил я этот город в итоге.
  • 0

#93 Ivanab

Ivanab

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2012 - 10:26

Ситуация - осадили Бруты мой город. Делать вылазку - не вариант (если и будет удачной, много людей потеряю). Вдруг в городе началась чума. И я вот думаю, может все же сделать вылазку, чтобы перезаразить врагов на фиг, пусть сами передохнут.
  • 0

#94 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 24 августа 2012 - 11:00

Ivanab, можно сделать в городе шпиона. Он точно заразит вражеское войско. Но ждать пока враги передохнут - долго и ненадёжно. Они скорее возьмут город, ослабленный чумой.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#95 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 24 августа 2012 - 18:33

Vendigo, в осажденном городе нельзя ничего строить и нанимать тоже.

Ivanab, от вылазки, вроде, не заразятся вражины... в игре не так зараза передается )))
Можешь, с помощью сейва, сам попробовать разные варианты, и что с этого получится.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#96 Ivanab

Ivanab

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2012 - 14:17

Интересная вещь - обычно командирский рожок бывает только у генералов, у простых капитанов их нет. Но у меня в армии которая воюет с галлами он есть, хотя командир - обычный капитан гастат.А ещё давно хочу спросить, что за синяя полоска иногда появляется в нижней части иконки отряда?
  • 0

#97 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 29 сентября 2012 - 02:57

Ivanab, у капитанов "рожок" тоже есть. Просто зачастую у юнита, который выполняет роль командира в сражении, на этой кнопке висит свое спецумение, которое перекрывает "рожок".

Синяя полоска, если не ошибаюсь, в БИ (и модах на этом движке) обозначает, что юнит переправляется вплавь через реку.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#98 Ivanab

Ivanab

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2012 - 16:44

Синяя полоска, если не ошибаюсь, в БИ (и модах на этом движке) обозначает, что юнит переправляется вплавь через реку.

Не, у меня "классика" РТВ, и синие полоски как показатели каких то свойств показывают уровень чего то.
  • 0

#99 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 29 сентября 2012 - 17:38

А-а-а, дык это же количество метательных снарядов у стрелковых юнитов )))Лучники (конные и пешие), разномастные метатели дротиков, включая легионеров, ну и античная артиллерия, в ассортименте.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#100 Ivanab

Ivanab

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2012 - 21:26

А-а-а, дык это же количество метательных снарядов у стрелковых юнитов )))Лучники (конные и пешие), разномастные метатели дротиков, включая легионеров, ну и античная артиллерия, в ассортименте.

Спасибо, теперь разобрался.Теперь ещё засада - захватываю по заданию сената Билазору с македонцами. Стены беру легко двумя башнями (таран направленный на центральные ворота ессно сожгли). Захватываю штук восемь башен, втч центральные ворота. Стрелялки из этих башен уничтожают почти всех немногочисленых македонцев. Остаётся одна фаланга копейщиков и генерал (44 всадника), которые, разумеется прячутся на площади. А вот тут начинается. У меня 6 отрядов гастатов по 80 человек, две городские стражи (тоже по 80), лучники. Я пру всеми силами на площадь... Я вначале не понял (хорошо сохранился), их генерал вынес моих на фиг всех, потеряв всего с десяток. Я решил выманить его в узкую улицу и там "замочить". Ага... замочил то он меня опять, ну разве что потерял чуть больше, чем в первый раз (около 15). Я такого ещё не видел - 44 бойца мочат 720 почти без напряга. Что с ними делать не знаю. До конца задания сената (если не штурмовать) остается три хода.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II