Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактика битв


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#101 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 16 октября 2012 - 23:19

Ivanab, это игра... тьфу, в смысле - все, как в жизни ))) Не все время побеждать же.
Считай, что македонцы тебя победили. Хотя, чего тут считать - таки победили, два раза к тому же (это я к тому, что я противник переигровок). А то что 44 человека против нескольких сотен - дык спартанцев тоже была жменька, супротив многих тысяч )))

ЗЫ За именно такие моменты и надо любить Тотал Вар.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#102 Ivanab

Ivanab

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2012 - 07:35

это я к тому, что я противник переигровок... ЗЫ За именно такие моменты и надо любить Тотал Вар.

Да я тоже противник, просто случай был особый. Согласен, что за это и надо любить.
  • 0

#103 Ivanab

Ivanab

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2012 - 20:38

Ещё вопрос. Известно, что огненные стрелы приводят в состоя ние паники колесницы. А как обстоит дело с обычной кавалерией?
  • 0

#104 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 25 октября 2012 - 14:52

Ещё вопрос. Известно, что огненные стрелы приводят в состоя ние паники колесницы. А как обстоит дело с обычной кавалерией?

- Никогда не замечал чтобы огненые стрелы как-то влияли бы на кавалерию, кроме урона, но против слонов действует потрясающе в моральном смысле, также дротики и камни.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#105 Ivanab

Ivanab

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2012 - 20:43

Отметил ещё один интересный момент. Возвращаю армию (порядка 6ти отрядов) в город из которого вышел, чтобы наказать повстанцев. Армия не доходит до города буквально один шаг. Решил поэксперементировать, стал переводить в город по одному отряду. Получилось! Все отряды по отдельности вошли в город, хотя целиком армии не хватило расстояния для входа в город. Может кому поможет в будущем.
  • 0

#106 Pavalent

Pavalent

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2012 - 17:45

С ИИ играть вообще просто. Тактика Цезаря - беспокоить фланги кавалерией, пока ни разу не подвела. По центру пехота (центр тяжелая, фланги вторым рядом копейщики на случай обхода конницей, отряд лучников позади - на всякий случай). По флангам конница (беру тяжелую для меньших потерь). В самом начале посылаю кавалерию беспокоить фланги а затем и тылы избегая копейщиков. Затаптываю метателей и лучников. Тяжелая пехота тоже сделать ничего не может. Если силы еще есть - топчу и ее.Если есть конные отряды - нападешь одним и в тыл другим конным отрядом, тут даже генералы белый флаг кидают. Главное следить за рельефом и за изнурением.За что люблю кавалерию - это за маневренность и мобильность.Оставшиеся копейщики уничтожаются свежей тяжелой пехотой.В итоге можно воевать хоть 7:1 - у меня генералы уже по 7 звезд за сокрушительные триумфы нахватали.
  • 0

#107 Ivanab

Ivanab

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2012 - 16:49

"Давненько я не брал в руки шашек" (С). Сегодня сыграл после долгого перерыва. Сенат заставил меня воевать с понтийцами. Вначале взял Никомедию. Потом надо было взять Анкиру. Ну деревня-деревней, войск то у них побольше было (около 1700, у меня около 1200), но мои во первых неплохо прокаченны, по сравнению с понтийцами, во вторых у них основная масса - копейщики. Мой же костяк - чуть гастатов, чуть принципов, остальное - легионеры, а ещё онагр и три отряда лучников. Вобщем речь о том, что мне впервые встретились колесницы с косами. Я, "радостный такой"(С), думаю, ща я их огненными стелами приведу в панику и добью простыми стрелами. Ага, сейчас... они впали в "боевое безумие" и по хрену им мои огненные стрелы. Косили моих "за всю отвагу" до последней колесницы. Так вот вопрос - а как с ними более эффективно бороться.
  • 0

#108 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 26 ноября 2012 - 18:57

Так вот вопрос - а как с ними более эффективно бороться.

- Против боевых колесниц как и против кавалерии идеально подходит фаланга копейщиков, нету ничего надёжнее. Колесницы бьют кавалерию, среднюю пехоту, слонов, но им трудне против лучников/лёгкой пехоты и конных лучников.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#109 Валькарин

Валькарин

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 23.ноя.12
Слава: 7

Отправлено 04 января 2013 - 11:12

Так вот вопрос - а как с ними более эффективно бороться.

Я, было дело, играл в первый раз за селевкидов, бой против ИИ египтян - заметил одну крайне интересную деталь. Пока колесницы стоят - для тяжёлой конницы они просто мясо. Едва начинают двигаться - о не успевших смыться кавалеристах можно забыть. За неимением вменяемой конницы я часто чарджил их отрядом генерала - с разбега, да ещё растянувшись в двойную шеренгу, валят всю двадцатку колесниц даже не на "раз-два", а просто на "раз". Но если плохо контролировать атаку - это чистое самоубийство, даже не сбежать, ибо прыткие, сволочи. В такие наскоки можно попой перекусить стальной прут, особенно если генерал - опытный любимчик, но при должном контроле и опыте таких атак риск себя оправдывает.Вообще после десятков войн с бриттами, египтянами и селевкидами могу сказать, что колесницы крайне уязвимы, пехоту они могут раскидать, но в толстом слою сравнительно крепких ребят (либо если подпереть свой строй слабой пехоты резервным отрядом - в атаку на колесницы!) тупо вязнут, а завязшие - вырезаются мгновенно. Как раз в безумие их лучше не вводить: так будут мотаться из стороны в сторону пока не сдохнут. Малополезная шваль вроде велитов для них - вообще сущий, как говорят кислевиты, "северный зверек с ценным мехом". Их сила - в движении: атака не слишком сильная, но особая - и на этом всё. Они мгновенно опрокидывают любого противника (со слонами, если честно, я их как-то ни разу не стравливал, по идее, твари мощные и живучие, кто пробовал - отпишите результат повнятнее), но если раскиданная пехота с вероятностью процентов в 70 поднимется и продолжит бой, то конница уже не встанет.Чтобы эффективно использовать этот вид войск, нужен тщательный контроль либо тупые вражьи конники, что против ИИ если и возможно, то онлайн весьма затруднительно, так что я их если и беру, то только против сильного противника, обычно для одной страшной психической атаки, максимум двух - покосить атаковавшую моих пехотинцев конницу врага, проехаться по тылам "стены" фаланг перед чарджем моей конницы, промчаться сквозь надоевших лучников...

Сообщение отредактировал Валькарин: 04 января 2013 - 11:19

  • 0
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.

А. Каменистый, "Практикантка"

#110 Ivanab

Ivanab

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 08:47

Начал играть за селевкидов. Вопрос - что лучше и боеспособнее, три отряда по 80 гоплитов-ополченцев, или два по 120 гоплитов-рекрутов.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II