Тактика битв
#101
Отправлено 16 октября 2012 - 23:19
Считай, что македонцы тебя победили. Хотя, чего тут считать - таки победили, два раза к тому же (это я к тому, что я противник переигровок). А то что 44 человека против нескольких сотен - дык спартанцев тоже была жменька, супротив многих тысяч )))
ЗЫ За именно такие моменты и надо любить Тотал Вар.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#102
Отправлено 17 октября 2012 - 07:35
Да я тоже противник, просто случай был особый. Согласен, что за это и надо любить.это я к тому, что я противник переигровок... ЗЫ За именно такие моменты и надо любить Тотал Вар.
#103
Отправлено 22 октября 2012 - 20:38
#104
Отправлено 25 октября 2012 - 14:52
- Никогда не замечал чтобы огненые стрелы как-то влияли бы на кавалерию, кроме урона, но против слонов действует потрясающе в моральном смысле, также дротики и камни.Ещё вопрос. Известно, что огненные стрелы приводят в состоя ние паники колесницы. А как обстоит дело с обычной кавалерией?
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#105
Отправлено 29 октября 2012 - 20:43
#106
Отправлено 07 ноября 2012 - 17:45
#107
Отправлено 24 ноября 2012 - 16:49
#108
Отправлено 26 ноября 2012 - 18:57
- Против боевых колесниц как и против кавалерии идеально подходит фаланга копейщиков, нету ничего надёжнее. Колесницы бьют кавалерию, среднюю пехоту, слонов, но им трудне против лучников/лёгкой пехоты и конных лучников.Так вот вопрос - а как с ними более эффективно бороться.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#109
Отправлено 04 января 2013 - 11:12
Я, было дело, играл в первый раз за селевкидов, бой против ИИ египтян - заметил одну крайне интересную деталь. Пока колесницы стоят - для тяжёлой конницы они просто мясо. Едва начинают двигаться - о не успевших смыться кавалеристах можно забыть. За неимением вменяемой конницы я часто чарджил их отрядом генерала - с разбега, да ещё растянувшись в двойную шеренгу, валят всю двадцатку колесниц даже не на "раз-два", а просто на "раз". Но если плохо контролировать атаку - это чистое самоубийство, даже не сбежать, ибо прыткие, сволочи. В такие наскоки можно попой перекусить стальной прут, особенно если генерал - опытный любимчик, но при должном контроле и опыте таких атак риск себя оправдывает.Вообще после десятков войн с бриттами, египтянами и селевкидами могу сказать, что колесницы крайне уязвимы, пехоту они могут раскидать, но в толстом слою сравнительно крепких ребят (либо если подпереть свой строй слабой пехоты резервным отрядом - в атаку на колесницы!) тупо вязнут, а завязшие - вырезаются мгновенно. Как раз в безумие их лучше не вводить: так будут мотаться из стороны в сторону пока не сдохнут. Малополезная шваль вроде велитов для них - вообще сущий, как говорят кислевиты, "северный зверек с ценным мехом". Их сила - в движении: атака не слишком сильная, но особая - и на этом всё. Они мгновенно опрокидывают любого противника (со слонами, если честно, я их как-то ни разу не стравливал, по идее, твари мощные и живучие, кто пробовал - отпишите результат повнятнее), но если раскиданная пехота с вероятностью процентов в 70 поднимется и продолжит бой, то конница уже не встанет.Чтобы эффективно использовать этот вид войск, нужен тщательный контроль либо тупые вражьи конники, что против ИИ если и возможно, то онлайн весьма затруднительно, так что я их если и беру, то только против сильного противника, обычно для одной страшной психической атаки, максимум двух - покосить атаковавшую моих пехотинцев конницу врага, проехаться по тылам "стены" фаланг перед чарджем моей конницы, промчаться сквозь надоевших лучников...Так вот вопрос - а как с ними более эффективно бороться.
Сообщение отредактировал Валькарин: 04 января 2013 - 11:19
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.
А. Каменистый, "Практикантка"
#110
Отправлено 03 марта 2013 - 08:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II