#116
Золд Горыныч
Отправлено 05 октября 2008 - 19:41
АВС
Добро пожаловать в СiЧъ!
У меня рекорд 250 чел. убито одним отрядом за один бой
Испанцем был? А противник в каком составе был?
Каждый волен выбирать свою сторону.
Отправлено 06 октября 2008 - 03:22
Цитата(Золд Горыныч @ Oct 5 2008, 19:41) [post="153512"]
АВС
Добро пожаловать в СiЧъ!
Испанцем был? А противник в каком составе был?[/quote]
Майя город обороняли. Чтобы не быть голословным, кидаю скриншот, хотя на сто процентов не уверен, что это именно та драка.
_____2.jpg 45,47К
108 Количество загрузок:
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#118
Золд Горыныч
Отправлено 06 октября 2008 - 07:46
АВС
Пушками по людям стрелял? Они до этого с огнестрелом сталкивались или первый раз?
Каждый волен выбирать свою сторону.
Отправлено 06 октября 2008 - 13:51
Цитата(Золд Горыныч @ Oct 6 2008, 07:46) [post="153656"]
АВС
Пушками по людям стрелял? Они до этого с огнестрелом сталкивались или первый раз?[/quote]
Стрелял, грешен... Но более половины боезапаса истрачено на пробитие трех брешей в стене и уничтожение четырех башен. Так что мушкетеры однозначно настреляли больше. Подводил их по 2-3 отряда к каждому пролому и палил почти в упор. У противника почти всегда Табу на вылазку. А если решаются вылезти, вгоняю обратно кавалерией. Потеряв почти за так несколько сотен тяжелой пехоты, эти обкуренные воители отступают на главную площадь. Подтягиваюсь за ними и возобновляю отстрел из узкой улицы под прикрытием мечников.
А вот тут они мост оборонять пытались...
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
Отправлено 07 октября 2008 - 19:40
Пушками по толпе в пролом и прямой наводкой по центральной площади более эффективно, чем мушкетёрами. Если интересует тактика боёв с широким применением огнестрела, то недавно вышел мод про это: For King Or Country
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Сообщение отредактировал U633: 08 октября 2008 - 09:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Medieval 2: Total War и Kigdoms [Средневековье 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy