Американская кампания
#91
Отправлено 06 ноября 2007 - 22:35
#92
Отправлено 07 ноября 2007 - 02:59
А при распаковке папка unit_models, разве появляется? Я распаковываю unpack_americas.bat.Надо в распакованную Америк. команию ставить. Распаковать Америк. компанию не долго. Это-же не всю игру.
Последняя цифра в строке stat_pri. Там стоит или 1 секунда, или с десятыми. Я ставлю 0.5, можно поставить и 0.1, но по моему прирост будет не очень заметный (не будут же юниты, как в ускоренной съемке стрелять ) Кстати у меня описание есть по export_descr_unit (русское), но не знаю, как прикреплять Золд Горыныч, вельме вдячный за рушныцю.Какое значение отвечает за паузу?
#93
Отправлено 07 ноября 2007 - 23:19
У меня unit_models появилась.А при распаковке папка unit_models, разве появляется? Я распаковываю unpack_americas.bat.
Теоретически:обзор-добавить файл.но не знаю, как прикреплять
Но у меня тоже не выходит. Заливаю в другие места и вешаю ссылки.
US артиллерия пополнила Apache MOD:
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 02 июня 2009 - 09:26
#94
Отправлено 08 ноября 2007 - 01:49
А у меня, почему то, нет Вот адрес характеристик юнитов: ]]>http://ifolder.ru/4045207]]>У меня unit_models появилась.
#95
Отправлено 08 ноября 2007 - 10:54
А много описаний подобных есть по файлам?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
Почему не выходит?Но у меня тоже не выходит.
________________________________
У Ацтеков и Майя есть стены и деревянные и каменные походу.. я ранее писал что небыло в начаше... вот появились.
#96
Отправлено 09 ноября 2007 - 02:07
К сожалению, только это. Оно вообще то с RTW, просто там параметры один в один (кроме пары, тройки новых).Кстати экпериментируя с мушкетерами, особых изменений не увидел, то ли индейцы от природы подвижней, то ли есть еще другие настройки? Например, почему при обычных настройках, испанские драгуны такие скорострелы Правда, если убрать из строки параметр fire_by_rank, мушкетеры стреляют шустрей, но стреляет только первый ряд.А много описаний подобных есть по файлам?
Сообщение отредактировал Diadoh: 09 ноября 2007 - 02:09
#97
Отправлено 09 ноября 2007 - 14:32
Закинул на Сайт http://totalwar.fun/...id=120&Itemid=2К сожалению, только это.
Более подробнее про этот вопрос ИМХО лучше перебраться в Модоковальню.
#98
Отправлено 12 ноября 2007 - 18:13
#99
Отправлено 18 февраля 2008 - 11:45
Итак есть фикс правящий ошибки найма, брони и щитов
вставить файлы -
в папку дата американской кампании
и прописать в свойствах ярлыка - \kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#100
Отправлено 02 марта 2008 - 20:28
Раздолбал трижды испанцев, ни огнестрельных, ни конных юнитов для строительства не появилось. Может, еще какое условие нужно выполнитьОгнестрелы появляются, если одержать победу над огнестрелами колонизаторов. Это называется воспользоваться трофейной технологией.
Может, и считается, но на практике не работает...Diadoh Считается,когда апачи одержат победу над конными\ пороховыми юнитами противника. Это как захват трофейного оружия и обучение пороховым технологиям у европейцев. Стоит самому повысить параметры точности огнестрелов апачей. А у европейцев параметры убойной силы мушкетов. Или наоборот. ЗЫ и добро пожаловать в CiЧъ!
Никаких фигвамов и конюшен в меню не появляется. Это или баг, или конники и стрелки появляются по ивенту.slon Может ещё надо построить вигвам где будут обучать стрелков и конюшни. -------------------------------------------------------
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II