Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Американская кампания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 202

#91 Джебе

Джебе

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июн.07
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2007 - 22:35

Пасиб, ща попробую.
  • 0

#92 Diadoh

Diadoh

    Козак

  • CиЧевик
  • 247 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 22.окт.07
Слава: 45

Отправлено 07 ноября 2007 - 02:59

U633

Надо в распакованную Америк. команию ставить. Распаковать Америк. компанию не долго. Это-же не всю игру.

А при распаковке папка unit_models, разве появляется? Я распаковываю unpack_americas.bat.

Какое значение отвечает за паузу?

Последняя цифра в строке stat_pri. Там стоит или 1 секунда, или с десятыми. Я ставлю 0.5, можно поставить и 0.1, но по моему прирост будет не очень заметный (не будут же юниты, как в ускоренной съемке стрелять <_< ) Кстати у меня описание есть по export_descr_unit (русское), но не знаю, как прикреплять :( Золд Горыныч, вельме вдячный за рушныцю.
  • 0

#93 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 ноября 2007 - 23:19

Diadoh

А при распаковке папка unit_models, разве появляется? Я распаковываю unpack_americas.bat.

У меня unit_models появилась.

  но не знаю, как прикреплять

Теоретически:обзор-добавить файл.
Но у меня тоже не выходит. Заливаю в другие места и вешаю ссылки.

US артиллерия пополнила Apache MOD:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 02 июня 2009 - 09:26

  • 0

#94 Diadoh

Diadoh

    Козак

  • CиЧевик
  • 247 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 22.окт.07
Слава: 45

Отправлено 08 ноября 2007 - 01:49

U633

У меня unit_models появилась.

А у меня, почему то, нет :( Вот адрес характеристик юнитов: ]]>http://ifolder.ru/4045207]]>
  • 0

#95 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 ноября 2007 - 10:54

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Diadoh
А много описаний подобных есть по файлам?

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633

Но у меня тоже не выходит.

Почему не выходит? :blink:

________________________________

У Ацтеков и Майя есть стены и деревянные и каменные походу.. я ранее писал что небыло в начаше... вот появились.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#96 Diadoh

Diadoh

    Козак

  • CиЧевик
  • 247 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 22.окт.07
Слава: 45

Отправлено 09 ноября 2007 - 02:07

Золд Горыныч

А много описаний подобных есть по файлам?

К сожалению, только это. Оно вообще то с RTW, просто там параметры один в один (кроме пары, тройки новых).Кстати экпериментируя с мушкетерами, особых изменений не увидел, то ли индейцы от природы подвижней, то ли есть еще другие настройки? Например, почему при обычных настройках, испанские драгуны такие скорострелы :blink: Правда, если убрать из строки параметр fire_by_rank, мушкетеры стреляют шустрей, но стреляет только первый ряд.

Сообщение отредактировал Diadoh: 09 ноября 2007 - 02:09

  • 0

#97 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 ноября 2007 - 14:32

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Diadoh

К сожалению, только это.

Закинул на Сайт http://totalwar.fun/...id=120&Itemid=2 :hi:

Более подробнее про этот вопрос ИМХО лучше перебраться в Модоковальню. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#98 Джебе

Джебе

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июн.07
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2007 - 18:13

Ни фига у меня не получилось. Не смог я с файлами разобраться, играю как есть.
  • 0

#99 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 18 февраля 2008 - 11:45

Для американской кампании я скачал фикс и поставил, а также внёс исправление отсутствующих показателей щитов.

Итак есть фикс правящий ошибки найма, брони и щитов

вставить файлы -

в папку дата американской кампании
и прописать в свойствах ярлыка - \kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#100 Hornett

Hornett

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.июн.07
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2008 - 20:28

Огнестрелы появляются, если одержать победу над огнестрелами колонизаторов. Это называется воспользоваться трофейной технологией.

Раздолбал трижды испанцев, ни огнестрельных, ни конных юнитов для строительства не появилось. :angry: Может, еще какое условие нужно выполнить

Diadoh Считается,когда апачи одержат победу над конными\ пороховыми юнитами противника. Это как захват трофейного оружия и обучение пороховым технологиям у европейцев. Стоит самому повысить параметры точности огнестрелов апачей. А у европейцев параметры убойной силы мушкетов. Или наоборот. :DЗЫ и добро пожаловать в CiЧъ! :hi:

Может, и считается, но на практике не работает... :angry:

slon Может ещё надо построить вигвам где будут обучать стрелков и конюшни.:rolleyes: -------------------------------------------------------

Никаких фигвамов и конюшен в меню не появляется. Это или баг, или конники и стрелки появляются по ивенту.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II