А вот это уже интересно. Я лорд синельниково. У меня с ними отношения на 56. Но чтобы я там мог их нанимать не видел. Насчеь здания найма в городах тоже впервые слышуАрканий, всёх можно нанимать.Но для этого нужно стать наёмником/лордом фракции(любой), подскакать к любому городу/крепости этой фракции,нажать на пройти в центр города,и если там есть постройка спецальная то там нанимать.А лучше всего стать дворянином, получить замок/крепость, и построить все здания и нанять всех людей на должности(это всё можно сделать в разговоре с городским главой). Потом нанимать любых солдат фракции.
Впечатления и отзывы об аддоне
#171
Отправлено 18 сентября 2010 - 10:50
#172
Отправлено 18 сентября 2010 - 10:56
Ну, чтобы нанимать в городах воинов, сначала городом нужно завладеть, потом построитьь там определенные постройки, а уж потом кричать от радости, потому что есть возможность нанять элитные войска. Но они не прокачиваются до других видов, то есть "Обычный солдат" Ветеран солдат".
Да и Юлий уже все объяснил.
#173
Отправлено 21 октября 2010 - 05:26
Сообщение отредактировал Blest and Cursed: 21 октября 2010 - 05:27
#174
Отправлено 02 ноября 2010 - 23:23
#175
Отправлено 18 декабря 2010 - 04:56
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#176
Отправлено 19 декабря 2010 - 01:14
#177
Отправлено 29 декабря 2010 - 15:20
#178
Отправлено 29 декабря 2010 - 16:20
Раздражают больше всего баги, в 1.017 вылетело через 15 минут при битве с бандитами, в 1.015 «застревания» врагов в крепостях значительно нервов помотало, когда после вынужденных отступлений большая часть войска дезертировала. Понравился сюжет черного гетмана, но не понравилось что разработчики так долго его до ума не могли довести.
Среди пожеланий хочется отметить те, которые почему-то никто не предлагает, но которые очень мешают:
-понижение чести, когда отказываешься освобождать вражеского лорда, имхо это лишнее, когда в одиночку уничтожаешь целую фракцию только мазохист станет освобождать вражеских лордов чтоб гоняться за ними потом
-начиная с ЗИ повысили размеры отрядов лордов, это хорошо, но почему не изменили расчет морали отряда, сделайте хотя б чтоб за количество юнитов в отряде снималось в 2 раза меньше очков морали. Скажете что так легче будет? На уровне сложности в 60% вряд ли. Не реалистично? А разве реалистично что отряд в 100 человек бьет армию в 800?
-почему черному гетману, про который наплетено что он повышает боевой дух в рассказах, не повышает его в реальности, считаю это нечестным по отношению к игрокам, можно было б дать немного большее чем булаву которая и убить не может вражеского юнита. Поскольку кампания за ВЗ самая сложная в игре, намного легче просто захватить всю карту без радзивиллов и барабашей.
Несмотря на эти нюансы хочется поблагодарить разработчиков, которые небольшой командой сделали интересный аддон к МиБу и за то, что продолжают совершенствовать свой продукт.
Сообщение отредактировал Nemokiev: 29 декабря 2010 - 16:22
#179
Отправлено 09 января 2011 - 21:21
#180
Отправлено 17 января 2011 - 14:16
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:
Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II