Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления и отзывы об аддоне


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 183

#171 Арканий

Арканий

    Чуб

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 1

Отправлено 18 сентября 2010 - 10:50

Арканий, всёх можно нанимать.Но для этого нужно стать наёмником/лордом фракции(любой), подскакать к любому городу/крепости этой фракции,нажать на пройти в центр города,и если там есть постройка спецальная то там нанимать.А лучше всего стать дворянином, получить замок/крепость, и построить все здания и нанять всех людей на должности(это всё можно сделать в разговоре с городским главой). Потом нанимать любых солдат фракции.

А вот это уже интересно. Я лорд синельниково. У меня с ними отношения на 56. Но чтобы я там мог их нанимать не видел. Насчеь здания найма в городах тоже впервые слышу
  • 0

#172 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 18 сентября 2010 - 10:56

Арканий,
Ну, чтобы нанимать в городах воинов, сначала городом нужно завладеть, потом построитьь там определенные постройки, а уж потом кричать от радости, потому что есть возможность нанять элитные войска. Но они не прокачиваются до других видов, то есть "Обычный солдат" Ветеран солдат".

Да и Юлий уже все объяснил.
  • 0
everybody lies

#173 Blest and Cursed

Blest and Cursed

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.окт.10
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2010 - 05:26

 Хочу поблагодарить разработчиков за столь замечательный аддон.Удачи вам и творческих успехов. Продолжайте в том же духе.

Сообщение отредактировал Blest and Cursed: 21 октября 2010 - 05:27

  • 0

#174 bodya

bodya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2010 - 23:23

кстати нашол баг в игре позволяющий забратса на вершыну крепости и пойти за невидемое поле!если что могу заснять видео и выложить! :mellow:
  • 0

#175 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 18 декабря 2010 - 04:56

Купил и установил "Великие битвы" . Впечатления самые благоприятные, наконец-то игру довели до ума. К мелким недочетам цепляться не буду, в целом все здорово. Наконец-то есть мультиплеер, игра по сети пока что понравилась даже больше "Варбэнда". Отдельное спасибо за сетевой режим "капитаны". Благодаря ему в сетевой игре есть эффект массового использования, например, стрелков или пикинеров; в сетевую игру привносятся элементы стратегии.Вместо хаотичной рубиловки при должном количестве участников, можно закатить небольшое полевое сражение :)
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#176 TranceDance

TranceDance

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:г.Днепропетровск, Украина
Регистрация: 02.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2010 - 01:14

Игрушка супер, всё сделано на уровне, если бы еще с вылетами разобрались, вообще бы цены не было
  • 0
"Хитрость — признак недалекого ума." (с) Франсуа де Ларошфуко

#177 elmario

elmario

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 29.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2010 - 15:20

Благодарю за игру, появилось много полезных фич. Но:- Мне Варбанд все же больше понравился и на взгляд красившее выглядит.- Имхо русские песнопения раздражают (игра ведь не только для славян была сделана, или да?), особенно трек про алкаша какого-то, думаю для данной игры достаточно просто мелодий (флейту, баянчик, балалаечку с удовольствием бы послушал) не надо песен.- Можно как-нибудь убрать лошадиные звуки? Во время диалога с кем-нибудь на карте постоянно слышны эти звуки. Вроде с человеком разговариваешь, а тут лошадь шумит. Причем тут она? Можно конечно придумать и сказать, что вот мол ехал путник на лошади мы его остановили поболтать, спешился, а лошадь позади где-нибудь стоит. Так же можно и выдумать что лошадей мы привязали к дереву и отошли от них куда-нибудь в сторону. Да и потом лошади редко производят шумы.
  • 0

#178 Nemokiev

Nemokiev

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 26.дек.10
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2010 - 16:20

В целом от ОиМ в восторге, разработчикам удалось сделать интересный аддон, понравились юниты, текстура новая(с ЗИ), атмосфера того времени, реальные исторические персонажи.

Раздражают больше всего баги, в 1.017 вылетело через 15 минут при битве с бандитами, в 1.015 «застревания» врагов в крепостях значительно нервов помотало, когда после вынужденных отступлений большая часть войска дезертировала. Понравился сюжет черного гетмана, но не понравилось что разработчики так долго его до ума не могли довести.

Среди пожеланий хочется отметить те, которые почему-то никто не предлагает, но которые очень мешают:

-понижение чести, когда отказываешься освобождать вражеского лорда, имхо это лишнее, когда в одиночку уничтожаешь целую фракцию только мазохист станет освобождать вражеских лордов чтоб гоняться за ними потом

-начиная с ЗИ повысили размеры отрядов лордов, это хорошо, но почему не изменили расчет морали отряда, сделайте хотя б чтоб за количество юнитов в отряде снималось в 2 раза меньше очков морали. Скажете что так легче будет? На уровне сложности в 60% вряд ли. Не реалистично? А разве реалистично что отряд в 100 человек бьет армию в 800?

-почему черному гетману, про который наплетено что он повышает боевой дух в рассказах, не повышает его в реальности, считаю это нечестным по отношению к игрокам, можно было б дать немного большее чем булаву которая и убить не может вражеского юнита. Поскольку кампания за ВЗ самая сложная в игре, намного легче просто захватить всю карту без радзивиллов и барабашей.

Несмотря на эти нюансы хочется поблагодарить разработчиков, которые небольшой командой сделали интересный аддон к МиБу и за то, что продолжают совершенствовать свой продукт.


Сообщение отредактировал Nemokiev: 29 декабря 2010 - 16:22

  • 0

#179 Козак Стас

Козак Стас

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 09.янв.11
Слава: 0

Отправлено 09 января 2011 - 21:21

Благодарность разроботчикам игры: за отличную игру. Правда вначале было проблемы с установкой, но потом всё уладилось
  • 0
Легко в учении - тяжело в походе, тяжело в учении - легко в походе. - А.В. Суворов

#180 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 17 января 2011 - 14:16

мод понравился. но вот вылетов уж очень много. да и пока не разобрался с постройкой/наймом вояк в крепостях.
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II