Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления и отзывы об аддоне


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 183

#161 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 28 июля 2010 - 16:50

О ИНГРИ!! ТЫ ГЕНИЙ!!! (или генийша :lol: ).На 45 день 100 тыщ заиметь!ТЬФУ ЁЁЁЁ!!!!!ААА!!Сглазил!!!Из бахчисарая вёл караван со ста единицами бархата - татары разграбили!!!

Эмоционально... :lol: Еще не видел таких душевных отзывов! :D
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#162 AnndreyS

AnndreyS

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2010 - 13:21

Скачал ЗИ. Немного удивило наличие в армиях РП и Швеции шотландских(!) наемников. С чего бы им в количестве 30-40 человек поступать на службу польскому пану? Ну и графика немного подкачала-холодное оружие проходит сквозь стены, убитые повисают в воздухе (иногда). А так очень хорошо получилось
  • 0

#163 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 08 августа 2010 - 23:15

AnndreyS
ммм, исторически шведы на 17-й век воеали кругом, в средине 17-го века как известно был казнён анг. король - из династии стюартов (шотландцы, к слову), посему там было довольно активное движение "военных гастарбайтеров".
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#164 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 августа 2010 - 12:58

AnndreyS
вот хоть так люди историю изучают - хоть по нашей игре)))
  • 0

#165 Edelas

Edelas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2010 - 16:31

Не знаю прямо, в какой рубрике спросить, спрошу в этой. Из каких соображений модель пленения-отпускания настроена таким образом, что освобождение забесплатно одного самого дохлого пехотница поднимает отношения с фракцией бойца сразу на десять и понижает на 4 сразу отношения со всеми фракциями, которые с этой воюют? В принципе, мысль понятна, но гипертрофия налицо. Отпустишь двадцать человек какой-нибудь фракции - и тебя на руках будут носить в этом месте и ненавидеть в других. Причем, в принципе, можно брать пленников сбалансированно, освобождать, и со всеми поднимать отношения. По-моему, перебор. Если б это было с лордами только так, это я б хорошо понял - чем дольше они где-нибудь сидят, тем меньше проблем. А с обычными солдатами - это слишком. Я б сделал +1 очко известности и +0,5 в целевой фракции.Да, еще. То ли мне показалось, то ли за штурмы-отражения штурмов не дается очков известности. Не айс. Да и вообще ее мало очень, хотя я наверное банален и многие так говорят.
  • 0

#166 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 09 августа 2010 - 16:45

Не знаю прямо, в какой рубрике спросить, спрошу в этой. Из каких соображений модель пленения-отпускания настроена таким образом, что освобождение забесплатно одного самого дохлого пехотница поднимает отношения с фракцией бойца сразу на десять и понижает на 4 сразу отношения со всеми фракциями, которые с этой воюют? В принципе, мысль понятна, но гипертрофия налицо. Отпустишь двадцать человек какой-нибудь фракции - и тебя на руках будут носить в этом месте и ненавидеть в других. Причем, в принципе, можно брать пленников сбалансированно, освобождать, и со всеми поднимать отношения. По-моему, перебор. Если б это было с лордами только так, это я б хорошо понял - чем дольше они где-нибудь сидят, тем меньше проблем. А с обычными солдатами - это слишком. Я б сделал +1 очко известности и +0,5 в целевой фракции.Да, еще. То ли мне показалось, то ли за штурмы-отражения штурмов не дается очков известности. Не айс. Да и вообще ее мало очень, хотя я наверное банален и многие так говорят.

Поставьте патчь 1.017 там солдат вабще отпускать нельзя .Памоему за штурм +5 к известности но точно не знаю. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Юлий: 09 августа 2010 - 16:47

  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#167 Арканий

Арканий

    Чуб

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 1

Отправлено 17 сентября 2010 - 18:40

Сначала поиграл в мод выругался и удалил. Поиграл во второйраз и пошло поехало. Во первых отличное время. Оно стало одним их моих любимыхсобытий. История весьма и даже, очень весьма занимательна. Графика не сталасупер крутой, но видно, что люди старались и старались не зря. Так что не надослушать идиотов (извиняюсь, но понимаете, бесят всякие дураки, которым графанужна как в Масс Эффекте) которые говорят что у игры средняя графа. Будь она выше,и были бы вечные тормоза. Атмосфера на порядок лучше. Стало заметно труднееиграть в начале и в середине. Два выстрела из самопала и никакой доспех неспасет. Но увы минусы тоже естьОбидно что половину прокачки воинов вырвали с корнем и запретили наниматьвоинов в деревнях. Города выглядят красиво, но они все еще малы и малозаселены. Если в Истории героя это можно было объяснить средневековьем, то тутуже извините, нет. Так что лучше бы прикрывать области тележками, а не делатьнепроходимые области. Жаль нельзя заходить в церкви.В остальном мод или даже сиквел просто отличный. Так что оценка моя высока9.8 из 10 

Сообщение отредактировал Арканий: 17 сентября 2010 - 18:41

  • 0

#168 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 18 сентября 2010 - 00:47

Арканий,
система найма в ЗИ была изменена, потому как наняв крестьянина в деревне получить из него через месяц крылатого гусара, кагбэниправильна - хочешь элитные воиска - влаживай бабло

З.Ы. это АДДОН, если что ;)
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#169 Арканий

Арканий

    Чуб

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 1

Отправлено 18 сентября 2010 - 10:03

Арканий,
система найма в ЗИ была изменена, потому как наняв крестьянина в деревне получить из него через месяц крылатого гусара, кагбэниправильна - хочешь элитные воиска - влаживай бабло

З.Ы. это АДДОН, если что ;)

Для меня это больше чем аддон. Но все же жаль что теперь воинов можно лишь в тавернах, лагерях нанимать. Да и из пленных вербовать. Вот если бы добавили какую нибудь казарму где нанимаешь рекрутов и делаешь их них воинов государства
  • 0

#170 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 18 сентября 2010 - 10:28

Арканий, всёх можно нанимать.Но для этого нужно стать наёмником/лордом фракции(любой), подскакать к любому городу/крепости этой фракции,нажать на пройти в центр города,и если там есть постройка спецальная то там нанимать.А лучше всего стать дворянином, получить замок/крепость, и построить все здания и нанять всех людей на должности(это всё можно сделать в разговоре с городским главой). Потом нанимать любых солдат фракции.

Сообщение отредактировал Юлий: 18 сентября 2010 - 10:29

  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II