Впечатления и отзывы об аддоне
#151
Отправлено 10 марта 2010 - 19:28
камрад, ну так попробуйте хоть один сюжет до конца пройти.
По сложности: а уровень ИИ, блок, скорость боя, кол-во бойцов на карте, урон отряду?
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#152
Отправлено 10 марта 2010 - 20:08
#153
Отправлено 10 марта 2010 - 20:50
#154
Отправлено 10 марта 2010 - 21:05
Так и знал. Ну теперь Вас точно можно поздравить. Успех!По ]]>результатам голосования пользователей портала Absolute Games]]> игра "Mount&Blade Огнем и мечом" вошла в ТОП-5 в таких номинациях: Лучшая игра из России и стран СНГ - 4 местоЛучшая RPG - 5 местоЛучшее дополнение - 5 место
everybody lies
#155
Отправлено 10 марта 2010 - 22:50
#156
Отправлено 07 апреля 2010 - 09:30
До появления нарезного ствола агнестрел пролетал ,посравнению с луком и арбалетом , по точности и скорострельности ,но устрашение и убойность сделали свое дело. Хотелосьб чтобы чтобы крылья в гусарском доспехе не закрывали прицел, а то стырлять неудобноjavaПо поводу баланса: усиливать огнестрел, я думаю, не надо. Иначе холодное оружие придется забросить. В битвах без участия луков все более-менее гармонично. (Надо только убрать возможность перезарядки на ходу.)А вот лукам неплохо бы поубавить точность и скорость полета стрелы, а также бронепробиваемость. Тогда все встанет на свои места.Кстати, упомянутые 20-30 метров - дистанция, на которой в реале лучники будут иметь превосходство над мушкетерами. А вот 50 - 100 метров ситуация изменится наоборот.Насчет дробовика: в принципе, неплохо было бы реализовать. Пусть стреляет недалеко и крайне неточно. Пусть заряжается еще дольше, Зато если пальнуть в толпу с короткого расстояния, заденет сразу нескольких. И по быстродвижущимся лучше, чем ружье. Попасть легче.
Сообщение отредактировал bulka300: 07 апреля 2010 - 09:31
bulb
#157
Отправлено 07 апреля 2010 - 15:08
для таких случаев есть модификация без оных.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#158
Отправлено 08 апреля 2010 - 10:28
В ОиМ мне баланс нравится ,вперестрелке с лучником(несмотря на то ,что у меня класный карабин и стрельба из огнестрела) я пролетаюbulka300
для таких случаев есть модификация без оных.
bulb
#159
Отправлено 08 апреля 2010 - 10:42
Вот если б еще и работать с такой производительностью... "Нова індустріалізація" стала бы реальностью!реальное время игры чтобы пройти одну из сюжетных веток составляет 2-3 дня крайне мало хотелось бы усложнения игры
#160
Отправлено 27 июля 2010 - 01:38
Сообщение отредактировал Пан Анджей: 27 июля 2010 - 01:54
Русские князья на съезде в Любече,1097г.
"Героем упадёшь - подымут ,трусом упадёшь - раздавят."
Русская пословица.
"Если по-русски скроен, и один в поле воин."
Русская пословица.
СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ !
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II