Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления и отзывы об аддоне


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 183

#31 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 10 декабря 2009 - 21:07

Кстати, упомянутые 20-30 метров - дистанция, на которой в реале лучники будут иметь превосходство над мушкетерами.

Всегда думал наоборот.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#32 Slavyan

Slavyan

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2009 - 21:08

Ребят, с таким подходом вы далеко уедете. Реалии Оим это реалии игры, где всё подкручивается с помощью чисел. Если хотите делать игру на семнадцатый век, так как вы его видите, не спрашивая чужого мнения, делайте. Никто вам слова не скажет.
  • 0

#33 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 10 декабря 2009 - 22:49

Поясню, в чем разница между стрелой и пулей. Пуля меньше стрелы весит, но быстрее нее летит, и, засчет меньшего сопротивления воздуха дольше сохраняет высокую скорость. Поэтому дальность ПРЯМОГО ВЫСТРЕЛА из ружья больше. Поэтому ружье и лук на расстоянии до 50 м будут иметь сравнимую меткость, но при этом лук намного скорострельнее. А вот на дистанции 50-150м меткость ружья уже будет заметно превосходить лук, которому надо будет придавать изрядный угол возвышения.И еще одна тонкость. Стрела, благодаря своей конструкции сохраняет убойную силу на всем протяжении полета. Пуля нет. Из хорошего лука можно запустить стрелу на 500 и более метров, направив выстрел под 45' Поэтому бытует мнение, что лук дальнобойнее. Но вот попасть во что-то на таком расстоянии - напрасная трата стрел.Насчет цифрового воплощения. Настильность ружейного выстрела по сравнению с лучным в игре отображена. Более высокая скорость полета пули тоже. Точности ружью прибавлять не надо, иначе реалии боя будут напоминать период Крымской войны с убийственным штуцерным огнеим. Следовательно, если есть дисбаланс в пользу лука, надо снижать характеристики лука.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#34 Slavyan

Slavyan

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2009 - 23:10

Из аннотации:Строевой мушкетон с ударно-кремневым замком, Россия, Москва, нач. XVIII в. Мастер-замочник Константин Авакумов (?-1711)Общая длина - 125,5 смДлина ствола -83,5 смКалибр - 26, 5 ммМушкетоны - дробовые ружья - находились на вооружении русской армии в России начала XVIII в качестве нештатного строевого оружия. От строевой фузеи мушкетоны конструктивно отличались конической зарядной каморой, заметно большим калибром, а также видом заряда - дробью (или картечью; именно вид заряда роднит конструктивно различные группы мушкетонов XVII-XVIII вв., в которые входят также военно-морские и охотничьи дробовые ружья в крупными раструбами на коротких стволах, так называемые тромблоны)Прикрепленный файл  p_080_1.jpg   39,92К   24 Количество загрузок:Если кому нужно, могу прислать картинку большего разрешения. Замечу, что данный образец 18-го века, но присутствуют аналоги и 17-го.to АВС: есть обоснованные сомнения, что из большинства огнестрельного оружия 17-века очень трудно попасть во что-то дальше пятидесяти метров.к разработчикам: ребята, прикидывайте сами. никто не неволит, но хоть с большим уважением относитесь к адекватным советам. Винтовки есть в игре?

Сообщение отредактировал Slavyan: 10 декабря 2009 - 23:20

  • 0

#35 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 10 декабря 2009 - 23:34

Вот только "неэффективный" мушкет в 16-17вв вытеснил луки у знаменитых своими лучниками англичан и турок, а в 18в у североамериканских индейцев.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#36 Slavyan

Slavyan

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2009 - 01:32

Невероятно, но факт! :)
  • 0

#37 JoG

JoG

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 11.июл.07
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2009 - 08:17

Кстати, никогда не понимал, почему точность лука в МиБе такая же, как у арбалета - 99. В результате сверхточная стрельба на сотни метров - это правило, а не исключение из него. Поставить луку точность 50-60 - и все дела... В текущей реальности лучники были эффективны только если их было много.

Сообщение отредактировал JoG: 11 декабря 2009 - 08:17

  • 0

#38 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 11 декабря 2009 - 11:11

В МиБ повышенная точность лука компенсировалась его пониженной убойной силой. Даже в бездоспешных нужно было попасть 2-3 раза. (Забавно было видеть бодро бегущих по полю воинов с торчащими из тела стрелами и дротиками.) В то же время даже тяжелая броня такие стрелы останавливала лишь частично.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#39 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 15 декабря 2009 - 13:05

По большому счету, имхо, отличная игра, спасибо. Играю с 6 декабря: купил лицензионный диск в магазине. Комп у меня старенький, но игрушка грузится довольно быстро, ниразу ни откуда не выкинуло. Играю на средних настройках, все в принципе нормально, только при штурме и при битве в лесу каком-нить тормозит конечно сильно, но это ладно - битв в лесах стараюся избегать, ну а со штурмами переживу как нить)))))))). Ни одного глюка/бага, описанного на форуме еще пока не обнаружил, но и сюжеты еще не начинал: играю потихоньку в свое удовольствие наемником у Казаков. В отряде Сарабун и отряд очччень редко болеет, отдыхаю по ночам в лагере-городе тоже оччччень редко, В общем, пока все нормально, Еще раз спасибо

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 15 декабря 2009 - 13:06

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#40 Бармалейкин

Бармалейкин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2009 - 01:06

Что ж, скажу и я пару слов с вашего позволения.Мод в целом понравился. Чувствуется, что разработчики подошли к своему делу с душой. Порадовали те немногие квесты, которые мне встретились. Огнестрельное оружие отлично реализовано... надеюсь только, что при высоком навыке стрельбы мушкет не превратится в снайперку, позволяющую попасть супостату промеж глаз через полкарты... Баланс неидеален - лично я так и не понял, кого можно противопоставить кавалерии с ружъями. Разве что кого-то аналогичого. Впрочем это терпимо...О минусах много не напишу - играю только второй день, посему на большинство обсуждаемых багов ещё не набрёл. Посему пока упомянутолько 2 моментаКабацкие драки - не самая удачная находка. Мало того, что тормозят жутко (впрочем игра вобще нередко страдает этим - это к слову о недостатках), так на них и не заработаешь толком.И, конечно, активация. Я думаю, все понимают, что и такая защита рано или поздно будет взломана. Посему единственный результат от этой защиты - неудобства для игроков, которые честно купили лицензию.

Вот что я заметил. Ругают игру с кучей больших букв и восклицательных знаков, с ритуальными упоминаниями о бесплатных модах и взываниями к "совести разработчиков" исключительно те, кто в нее не играл :) Видимо , в ожидании пиратки пытаются себя как-то оправдать в собственных глазах ...

По сути те, кто приобретёт обсуждаемый продукт у флибустьеров, получат то же самое, что и мы - "счастливые" обладатели лицензии. Только без проблем с активацией. Вы считаете, что это справедливо?Эх, надеюсь меня не забанят...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II