Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления и отзывы об аддоне


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 183

#21 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 09 декабря 2009 - 19:08

Slavyan

1. Саундтрек. Я музыку сразу выключил.

Есть 2 мода на музыку:
http://totalwar.fun/...showtopic=14389

Или всё таки влияет?

Влияет к примеру стрельба верхом - проще становится целится.

3. С туманом явный перебор

туман не наш ) Честно. Это перекочевало ещё из оригинала.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#22 Ksedom

Ksedom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:г. Миасс, Чел. Обл.
Регистрация: 08.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2009 - 21:30

Играю 4 день, игра клёвая! Очень нравиться и затягивает!!! + тьма) даже перечислять не буду а вот - перечислю1- в 1 лагере можно выбирать 1 тип войск, ну как пофигу , но всё-ровно + приходить в другой и выбираешь один тип войск , но не покупаешь его, жмёшь назад и всё другой уже выбрать нельзя, ИМХО - тупо.2- Постоянные вылеты (как какая-нибуть крупная битва или осада) у меня вылетает, знаете, очень мешает играть комфортно :( Так же - лаги! Например зашёл в Москву и прогуляться по улицам - лагает не по децки. Почиму сопсно? С графикой 3 летней давности? У меня ГТА 4 на максимуме без лагов идёт, комп мосчный, почиму лагает - большой вопрос.3- Ну наверное отсутствие разнообразия заданий. Сюжетку еще не начинал, но у лордов сопсно 2 задания - передать письмо и очень редко убить какого-то гада в деревне. Да и то 3 минус это не минус) Игра у вас классная получилось!!! Только вот первые 2 минуса бы убратЬ (желательно 2 и как можно побыстрее). А так респект вам и большое спасибо за игру! Играть одно удовольствие!
  • 0

#23 Slavyan

Slavyan

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2009 - 10:27

Можно прикрутить уменьшение времени перезарядки и увеличение мощности и/или точности выстрела на умения. А то как то огнестрел остается обделенным по сравлению с холодным (мощный удар, щит) луком (мощный выстрел, стрельба верхом) и даже с метательным (мощный бросок). Последний вообще на мой взгляд устарел, либо ввести ручные гранаты. :) Революция в военном деле всё-таки.
  • 0

#24 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 10 декабря 2009 - 12:00

Можно прикрутить уменьшение времени перезарядки и увеличение мощности и/или точности выстрела на умения. А то как то огнестрел остается обделенным по сравлению с холодным (мощный удар, щит) луком (мощный выстрел, стрельба верхом) и даже с метательным (мощный бросок). Последний вообще на мой взгляд устарел, либо ввести ручные гранаты. :) Революция в военном деле всё-таки.

Характеристики огнестрельного оружия в игре исторически почти достоверны. Именно долгая перезарядка и делала актуальным классическое холодное оружие аж до изобретения патрона и зарядки с казенной части. Шотганы - это в Quake
  • 0
Собаки лают - караван идет

#25 Slavyan

Slavyan

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2009 - 15:06

Шотган - blunderbuss был уже известен в XVII веке. Кстати, можно было бы его реализовать в игре. Также как и вид амуниции для огнестрела - дробь, ей стреляли и из обычного "мелково ружья".Насчет историчности спорить не буду, это ни к чему хорошему не приведет. Внедрение навыков для огнестрела в игру это часть игромеханики, а не историчности. К тому же плохо обученый рекрут 1 уровня :)  стреляет хуже и заряжает мушкет медленее, чем ветеран мушкетер 15-го. Не правда ли?А по игре я вижу что 5 московских наемников в чистом поле на расстоянии 20-30 шагов пулеметом расстреливают из луков порядка 20-ти мушкетеров, не забывая при этом десяток бегущих к ним вражин с топорами. Или два выстрела в упор из самопала в нетяга, а он бежит дальше.Это как бы намекает на то, что надо пиарить огнестрел как прогрессивное оружие, что в принципе и случилось в истории человечества. 

Сообщение отредактировал Slavyan: 10 декабря 2009 - 15:16

  • 0

#26 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 10 декабря 2009 - 18:15

Slavyan,

Шотган - blunderbuss был уже известен в XVII веке. Кстати, можно было бы его реализовать в игре. Также как и вид амуниции для огнестрела - дробь, ей стреляли и из обычного "мелково ружья".

а можно про его использование в 17 столетии рассказать?
  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#27 Slavyan

Slavyan

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2009 - 18:41

На вскидку:]]>http://www.collectie...nl/i000386.html]]>Кремневый дробовик. Наверняка использовался горожанами и торговцами для самообороны и охоты. На выставке. посвященной 300-ию Полтавской битвы на стенде есть русский армейский дробовик начала 18-го века. Посмотрю в каталоге сегодня, выложу завтра может быть с аннотацией.
  • 0

#28 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 10 декабря 2009 - 18:46

Шотган - blunderbuss был уже известен в XVII веке. Кстати, можно было бы его реализовать в игре. Также как и вид амуниции для огнестрела - дробь, ей стреляли и из обычного "мелково ружья".

Под страшным иностранным словом "blunderbuss" скрывается обычный мушкетон.

Сначала так называли небольшие орудия, бросавшие ядра от 20 до 28 лотов (250—350 граммов), а впоследствии особый род короткоствольных ружей кавалерии, у которых дуло было шире снаряда. Такое устройство ствола облегчало заряжание его картечью (или просто рубленным свинцом), а также в некоторой степени способствовало увеличению ее разлёта при выстреле. Укороченный ствол делал мушкетон легче мушкета, но делал стрельбу менее точной. Калибр мушкетонов достигал 25 мм, а вес картечи — 60 — 80 г. Мушкетоны очень любили пираты и моряки вообще, так как они были очень удобны при абордаже.

В реалиях ОиМ такая пукалка ни уму ни сердцу, ибо, как видно из приведенного описания, из кременевого короткоствола дробью или картечью можно бить только на сверхкороткие дистанции и по незащищенному доспехом противнику. И на аналог "шотгана" он не катит никаким боком.

Сообщение отредактировал Monfore: 10 декабря 2009 - 18:48

  • 0
Собаки лают - караван идет

#29 ооощщщ

ооощщщ

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:г.Брест-Літовскі. ВКЛ.
Регистрация: 28.окт.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2009 - 19:05

мне понравилось, что с коня зарубить пешего стало легче, я со своим пажетом всегда в атаку иду, хоть там пикинеры, хоть мушкетеры.... особенно трогательно когда едешь и перед тобой твоя кавалерия от залпов гинет..
  • 0
 

#30 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 10 декабря 2009 - 20:44

По поводу баланса: усиливать огнестрел, я думаю, не надо. Иначе холодное оружие придется забросить. В битвах без участия луков все более-менее гармонично. (Надо только убрать возможность перезарядки на ходу.)А вот лукам неплохо бы поубавить точность и скорость полета стрелы, а также бронепробиваемость. Тогда все встанет на свои места.Кстати, упомянутые 20-30 метров - дистанция, на которой в реале лучники будут иметь превосходство над мушкетерами. А вот 50 - 100 метров ситуация изменится наоборот.Насчет дробовика: в принципе, неплохо было бы реализовать. Пусть стреляет недалеко и крайне неточно. Пусть заряжается еще дольше, Зато если пальнуть в толпу с короткого расстояния, заденет сразу нескольких. И по быстродвижущимся лучше, чем ружье. Попасть легче.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II