Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления и отзывы об аддоне


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 183

#81 Разгильдяй

Разгильдяй

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Омск
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2010 - 07:57

Еще маленькая просьба-предложение для удобства игроков: если огнестрельное оружие незаряжено, то прицел не должен появляться. В горячке боя часто меняешь оружие, не успевая перезарядить, упомнить нереально как следствие задержка делает персонажа мишенью.В идеале было бы отлично разбить процесс заряжания на этапы. Чтобы при выборе ружья гг не начинал процесс заряжания заново, а с той операции, на которой остановился прежде.
  • 0

#82 Zmeyskyy

Zmeyskyy

    Джура

  • Сирома
  • 66 сообщений
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2010 - 11:18

В правом углу отражено наличие пули в стволе. Секундный взгляд и приходит осознание риска, но это от привычки наверно зависит, у меня такой нет...А вообще проблема знакома, но несколько в другом ключе. Заряжаешь огнестрел, во время погони за конным недругом, почти зарядил уже, и, вдруг, на пути появляется возможность снять сабелькой скальп и понимаешь что он не заряжен,надо сказать слегка расстраивает

Еще маленькая просьба-предложение для удобства игроков: если огнестрельное оружие незаряжено, то прицел не должен появляться. В горячке боя часто меняешь оружие, не успевая перезарядить, упомнить нереально как следствие задержка делает персонажа мишенью.В идеале было бы отлично разбить процесс заряжания на этапы. Чтобы при выборе ружья гг не начинал процесс заряжания заново, а с той операции, на которой остановился прежде.


  • 0
Штирлиц увидел маляра, которой ходил по улицам и закрашивал все нецензурные слова на стенах домов.
- Модератор, - подумал Штирлиц.

#83 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 08 февраля 2010 - 22:12

Я вообще огнестрел в играх не жалую, но на удивление в ОиМ мне было интересно играть и с огнестрелом.Теперь про то что не понравилось:1. Главное что крайне не понравилось это Ветка Специальных квестов, крайне нудная, человек который её создавал далёк от понимая игрового баланса, он толи запутался в своих исторических устремлениях и решил на простых игроков перекинуть часть своих интересов которые игроку играющему по сути в экшен игру на историческую тему вовсе и не интересы. Многое с этими квестами сделано по дилетантскому принципу "как бы игроку подгадить", чтоб он побольше помучился, это неверный подход и провальный изначально. Игроки они этого не прощают, это моментально сказывается, на интересе всей игры в целом. В такую игру я сажусь играть, стрелять, отдыхать, строить стратегии раскачи персонажа, тоесть такие лёгкие интересные элементы в перемешку с экшеном и набиванием руки при той же стрельбе из огнестрела, лука и так далее, пробования различных принципов прохождения с конными отрядами за степняков, и чисто пеших за другую фракцию и так далее, занятся в игре есть чем. Еслиб я хотел ломать голову над занудными квестами я бы выбрал для игры совсем другой жанр, совмешать и из стратегического экшена устраивать головоломки с квестами это шаг назад от популярности. Я читал в другой теме, высказывание я так понял автора квестов, что дескать "а вы что в ОиМ поразвлекатся пришли", и хочу сказать что да именно так, я за такую игру сажусь именно развлекатся а не сушить мозги над квестами, да ещё такими подлянистыми которые заставляют тратить бездарно челые реальные часы впустую на нудные скакания по карте и опрос неписей, да еще линия квеста порой целенаправлена прячется так чтоб опять же игроку создать кучу проблем и нудистики. Это непрофессионально, к таким методам прибегают когда не знают и не умеют реализовывать квесты на уровне гармонии баланса между интересом, историчностью, и временем, заметьте интерес на первом месте! Мне как игроку выбравшему экшн игру со стратегической подоплёкой меньше всего волнуют квестовые головоломки, квесты в играх сушествуют для создания интересной игры и увлекательной, а вы или не знали или забыли об этом, и создали квесты нудные и заставляющие игрока выполнять рутинные и не интересные совсем действия. Советую пересмотреть концепцию и подход в целом, я вижу в других темах на предмет квестов вы только и огрызаетесь с обычными игроками, так будто не квесты создаются для интереса игроков, а игроки для квестов. Вместо того чтоб прислушатся, сделать выводы нужные, учится создавать что то привлекательное для игрока, вы только и обвиняете игроков в том что они не хотят дескать вживатся в игру, дядя это не тот жанр чтоб вживатся, да и не то уже время, это когда то выходила хорошая игра раз в три года и можно было вживатся, а счас столько продуктов в игровой индустрии что вы должны работать на потребителя в полном объёме, умение профи заключается в том чтоб дать игрокам что они хотят - интересный, увлекательный, приятно-играбельный продукт, и при этом еще и рассказать об исторических фактах, обучать играючись, непринуждённо и с интересом. Представьте если в стратегию Тотал Вар напихать таких занудных квестов, да еще и с такими подковырками, которые даже порой могут принудить переиграть всю игру заново. Это сразу автоматом означает поставить крест на проекте, потому что элементарно выбирая игру жанра Тотал Вар, игрок не ожидает и чаще всего и не хочет ожидать от такой игры заумной и сложной квестовой части, для нудных заумных квестовых игр есть совсем другой жанр, который расчитан сугубо на любителя этого жанра.
  • 0

#84 bambur75

bambur75

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2010 - 22:41

Ребята , разработчики ! Не слушайте этих советчиков которые советуют тут разное экзотическое многоствольное оружие !)))Лучше (если есть возможность) увеличьте арсенал огнестела за счет характерного на то время оружия - скажем , о чем бы я мечтал - это о тяжелых длинноствольных пистолях и мушкетах с характерными ложами .Такие , знаете - рейтарские тяжелые длинноствольные пистоли - вот это я понимаю , специфическая романтика того времени . У них такая мощная харизма , у более поздних пистолетов её уже нет ))) . Те пистолеты , что сейчас в игре , всяко лучше чем образчики 19ого века , что в других модах , но все же ...
  • 0

#85 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 08 февраля 2010 - 22:44

2. Не понравились картинки в инвентаре, даже по сравнению с обычным нативом, они сразу на подсознательном даже уровне вызывают чувство что установил како-то мод "средней руки" и вовсе не официальный платный диск. Картинки не имеют общего стандарта и стилистики, к примеру продукты, шкуры или меха как их там видно что рисованные, а капуста просто влепили фотку, яблоки тоже фотка, на фоне других продуктов как например мясо, фото-картинки без всякого намека на амбиент оклюжин существенно выбиваются от общей массы, получается эффект дилетанского разнобоя. Щиты особенно татарские выглядят как то уныло в инвентаре.огнестрел очень плохо различаем, возможно это изменить и нельзя, я так понимаю там 3д модельки уменьшенные показываются автоматом ужатые в размерах? Но ружья вообще выглядят там как "прутья" тонкие и не различимые, добротную пику визуально не отличить от палки или даже ружья. Пистоли я вообще подумал сначала что это ключи какие-то визуально. Эти мелочи привносят в игру чувство что играешь в какой-то бесплатный мод, который делал человек не шибко искушённый в оформительских нюансах. Нет общности визуальной, все предметы разнобойны будто из разных модов надёргали и собрали. Повторюсь это касается именно инвентаря! Всётаки с инвентарем приходится тоже очень много работать, он должен быть доведен до идеального. С зд моделингом в боях всё отлично. Разве что некоторые текстуры чуть тоже имеют ганж небольшой по резкости и четкости проработки, например есть бронька кожанная сделана с шикарной деталировкой, а есть старая видимо из стандартного натива, на бандитах, с элементами меха, так мех размыт и по качеству уже не котируется рядом с той бронькой, сразу видно как будто делали разные люди, и ли опять же типа нахватали с разных модов. Всётаки просто обязан в графе и текстурах быть общий стандарт.Картинка на главной со стрельцом отличная, детальная проработанная, а остальные картинки на заставках уже заметно упрощённые, я не говорю что простые или плохие, но затсавки эти видишь на протяжении всей игры, куда приятней если там будут шикарные детальные шедевры как на главной. Сэкономили получается, толи деньги толи время :)
  • 0

#86 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 09 февраля 2010 - 01:07

Я вообще огнестрел в играх не жалую, но на удивление в ОиМ мне было интересно играть и с огнестрелом.1. Главное что крайне не понравилось это Ветка Специальных квестов, крайне нудная, человек который её создавал далёк от понимая игрового баланса, он толи запутался в своих исторических устремлениях и решил на простых игроков перекинуть часть своих интересов которые игроку играющему по сути в экшен игру на историческую тему вовсе и не интересы. Многое с этими квестами сделано по дилетантскому принципу "как бы игроку подгадить", чтоб он побольше помучился, это неверный подход и провальный изначально.

Первый игрок, которому сюжеты показались "занудными" :) :) :) Собственно, для любителей "чистого экшна" и профессионалов (в отличие от нас, дилетантов) там есть шесть простеньких квестовых цепочек для прокачки, которые пройдет и первоклассник. Прочие же сделаны именно для тех, кому не хватало в игре приключений и трудностей, это так. Но тем ОиМ и хорош, что каждый в нем может выбрать свой, совершенно отличный от остальных стиль игры ( и это, поверьте, далеко не у всех "экшн на историческую тему") . Так что давайте наверное отвечать только за себя и свои собственные предпочтения, а не рассуждать о "верном" или "неверном" подходе за всех играющих...

Сообщение отредактировал Monfore: 09 февраля 2010 - 01:08

  • 0
Собаки лают - караван идет

#87 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 09 февраля 2010 - 11:15

Я вообще огнестрел в играх не жалую, но на удивление в ОиМ мне было интересно играть и с огнестрелом.Теперь про то что не понравилось:......................

Даже до конца Ваш трактат не стал дочитывать. Вы зачем за всех игроков пишете? Нехотите или неможете играть сюжетные линейки - не играйте. А сюжеты для МиБ, ИМХО, хорошо реализованы, самое то - в принципе ничего сложного, но чуть подумать иногда надо.(ну если б не баги ищо)))
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#88 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 февраля 2010 - 11:32

bambur75,

У них такая мощная харизма , у более поздних пистолетов её уже нет )))

именно их я и сделал))) именно тяжелые рейтарские ))). Непонял....



ARTofWAR,

а есть старая видимо из стандартного натива, на бандитах, с элементами меха, так мех размыт и по качеству уже не котируется рядом с той бронькой,

вообще-то такого не должно быть. Чем докажешь? Скрины в студию.

Про инвентарь - это делает движок и мы на отображение не влияем. 255 раз уже говорилось...

Щиты особенно татарские выглядят как то уныло в инвентаре.

я так и знал что надо было на них смайлы нарисовать....

типа нахватали с разных модов

у нас нет ничего из модов
  • 0

#89 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 09 февраля 2010 - 11:46

ARTofWAR,

вообще-то такого не должно быть. Чем докажешь? Скрины в студию.

Про инвентарь - это делает движок и мы на отображение не влияем. 255 раз уже говорилось...


я так и знал что надо было на них смайлы нарисовать....


у нас нет ничего из модов

Я могу объяснить. Сей товарищ явно играл в, мягко говоря, не совсем настоящий вариант игры, где напихано половина контента из нейтива ... Пусть купит лицензию, потом умничает.
  • 0
Собаки лают - караван идет

#90 bambur75

bambur75

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2010 - 14:38

эээ , а меня зачем в цитыту ввернули ?!))) у меня все честно , разве что не коллекционка ...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II