Впечатления и отзывы об аддоне
#81
Отправлено 03 февраля 2010 - 07:57
#82
Отправлено 03 февраля 2010 - 11:18
Еще маленькая просьба-предложение для удобства игроков: если огнестрельное оружие незаряжено, то прицел не должен появляться. В горячке боя часто меняешь оружие, не успевая перезарядить, упомнить нереально как следствие задержка делает персонажа мишенью.В идеале было бы отлично разбить процесс заряжания на этапы. Чтобы при выборе ружья гг не начинал процесс заряжания заново, а с той операции, на которой остановился прежде.
Штирлиц увидел маляра, которой ходил по улицам и закрашивал все нецензурные слова на стенах домов.
- Модератор, - подумал Штирлиц.
#83
Отправлено 08 февраля 2010 - 22:12
#84
Отправлено 08 февраля 2010 - 22:41
#85
Отправлено 08 февраля 2010 - 22:44
#86
Отправлено 09 февраля 2010 - 01:07
Первый игрок, которому сюжеты показались "занудными" Собственно, для любителей "чистого экшна" и профессионалов (в отличие от нас, дилетантов) там есть шесть простеньких квестовых цепочек для прокачки, которые пройдет и первоклассник. Прочие же сделаны именно для тех, кому не хватало в игре приключений и трудностей, это так. Но тем ОиМ и хорош, что каждый в нем может выбрать свой, совершенно отличный от остальных стиль игры ( и это, поверьте, далеко не у всех "экшн на историческую тему") . Так что давайте наверное отвечать только за себя и свои собственные предпочтения, а не рассуждать о "верном" или "неверном" подходе за всех играющих...Я вообще огнестрел в играх не жалую, но на удивление в ОиМ мне было интересно играть и с огнестрелом.1. Главное что крайне не понравилось это Ветка Специальных квестов, крайне нудная, человек который её создавал далёк от понимая игрового баланса, он толи запутался в своих исторических устремлениях и решил на простых игроков перекинуть часть своих интересов которые игроку играющему по сути в экшен игру на историческую тему вовсе и не интересы. Многое с этими квестами сделано по дилетантскому принципу "как бы игроку подгадить", чтоб он побольше помучился, это неверный подход и провальный изначально.
Сообщение отредактировал Monfore: 09 февраля 2010 - 01:08
Собаки лают - караван идет
#87
Отправлено 09 февраля 2010 - 11:15
Даже до конца Ваш трактат не стал дочитывать. Вы зачем за всех игроков пишете? Нехотите или неможете играть сюжетные линейки - не играйте. А сюжеты для МиБ, ИМХО, хорошо реализованы, самое то - в принципе ничего сложного, но чуть подумать иногда надо.(ну если б не баги ищо)))Я вообще огнестрел в играх не жалую, но на удивление в ОиМ мне было интересно играть и с огнестрелом.Теперь про то что не понравилось:......................
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#88
Отправлено 09 февраля 2010 - 11:32
именно их я и сделал))) именно тяжелые рейтарские ))). Непонял....У них такая мощная харизма , у более поздних пистолетов её уже нет )))
ARTofWAR,
вообще-то такого не должно быть. Чем докажешь? Скрины в студию.а есть старая видимо из стандартного натива, на бандитах, с элементами меха, так мех размыт и по качеству уже не котируется рядом с той бронькой,
Про инвентарь - это делает движок и мы на отображение не влияем. 255 раз уже говорилось...
я так и знал что надо было на них смайлы нарисовать....Щиты особенно татарские выглядят как то уныло в инвентаре.
у нас нет ничего из модовтипа нахватали с разных модов
#89
Отправлено 09 февраля 2010 - 11:46
Я могу объяснить. Сей товарищ явно играл в, мягко говоря, не совсем настоящий вариант игры, где напихано половина контента из нейтива ... Пусть купит лицензию, потом умничает.вообще-то такого не должно быть. Чем докажешь? Скрины в студию.
Про инвентарь - это делает движок и мы на отображение не влияем. 255 раз уже говорилось...
я так и знал что надо было на них смайлы нарисовать....
у нас нет ничего из модов
#90
Отправлено 09 февраля 2010 - 14:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II