Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления и отзывы об аддоне


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 183

#61 Grotzit

Grotzit

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 января 2010 - 11:48

У меня не нанимаются рекруты, и лорды завоеванные замки не всегда занимают.Впринципе баги терпимые, но впечатление о игре портят изрядно.
  • 0
Невинных нет, есть лишь разные степени вины.

Истинно мудрый всегда боится.

"Если человек посвящает свою жизнь добрым делам и помощи ближним, то он сгинет в безвестности и неблагодарности. Если же он направит свой гений на причинение страданий и смерти миллиардам, имя его будет греметь в веках у тысяч поколений на устах. Дурная слава всегда предпочтительней забвению".
Фабий Байл

#62 CHIEF

CHIEF

    Джура

  • Сирома
  • 91 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 января 2010 - 11:56

они их занимаюь замки и города через 3-4 дня..)

Сообщение отредактировал CHIEF: 02 января 2010 - 11:57

  • 0

#63 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 02 января 2010 - 12:43

Вот только "неэффективный" мушкет в 16-17вв вытеснил луки у знаменитых своими лучниками англичан и турок, а в 18в у североамериканских индейцев.

Тут был комплекс причин.1. Хорошего лучника долго готовить. Стрелка с огнестрелом гораздо быстрее.2 Эффект достигался за счет массированного огневого залпа. В цель попадала едва треть от всех выпущенных пуль.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#64 Eledir

Eledir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 января 2010 - 15:07

С выходом последнего патча есть за что похвалить. Багов при игре с ним пока (и надеюсь вообще) не наблюдается. Спасибо создателям. Вот бы еще мораль в битву , совсем было бы здорово. По квестам сюжетным пока не все исходил, но надеюсь все тоже работает. Создателям пожелание: В новом году делать все всегда качественно и интересно. И чтоб сырых продуктов не было :) Удачи и успехов.
  • 0

#65 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 января 2010 - 15:34

Eledir
Спасибо, работаем над этим.

CHIEF
Планируем очень сильно разширить менеджмент поселений.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#66 Sashok

Sashok

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 28

Отправлено 04 января 2010 - 20:02

Камраден, это супер!!! Я конечно предвзят в оценках, ибо грешен и всей душой полюбил этот временной период, но то, что вы сделали это супер!!! Этот стиль, сочетающий в себе литературу (включая для всех postsovetico важных отсылок к оригиналам медиа), графику и скрипты просто великолепен! Да, есть косяки, но блин, у кого их нет!!!
Я очень рад, что тот душевный настрой, которой был при создании мода Огнем и мечем к Rome:TW смог воплотиться в полноценном аддоне к прекрасной игре Mount&Blade. Кароче, респект и уважуха, вы молодцы! Спасибо за очень интересный проект!!!

PS Я очень надеюсь на что-то типа DLC, ну и на подпись на диске :)
PPS будучи завзятым корсаром цифровых копий, не пожалел усилий на покупку диска, и мля, доволен!!! Я так давно не радовался покупке лицухе, особенно после ETW.
  • 0
Никто не спросит:"Чье богатство?
Где взято и какой ценой?"
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной.
Гете

#67 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 января 2010 - 21:22

Sashok,
спасибо дружище)
  • 0

#68 Фафнер

Фафнер

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 20:01

Играю в ОиМ порядка 220 (100+120) дней (игровых). Захотелось поделится своим мнением об игре)Из положительных впечатлений :- 1. Очень красивая графика (проработка деталей достойна большой похвалы)- 2. Мне понравился творческий подход к спутникам игрока- 3. Огнестрельное оружие введено довольно динамично, и выключает "режим бога" который был присущ нативу.Из того что можно доработать :- 1. Теперь одному разогнать всех довольно сложно, поэтому хотелось бы более реалистической прокачки известности- 2. При пересчете награбленного с каравана выходит - что торговлей занимаются исключительно альтруисты, так как заработать на том что они возят невозможно- 3. "Ура!" патриотизм это хорошо, но фракции как-то надо сделать разными по силе, а то у меня казаки громят Польшу со страшной силой, причем фактически один на один. Возможно надо сделать какие-то жесткие союзы между фракциями изначально.- 4. Дуэль 1 против 3, все таки можно было проводить и при помощи своих офицеров (за чертой города и при различных сочетаниях).- 5. Количество пленников должно быть одинаково у всех.- 6. Лучше сделать осаду города все же возможной и без участия игрока, а то сейчас это выглядит следующим маршал приводит лордов к стенам города ( там порядка 300 солдат, а часто еще и лорды ) и начинает осаду, так как штурмом он взять город не может, со временем лорды по одному разбегаются по своим делам, и на этом все заканчивается.- 7. С лагерями наемников что-то намудрили - я со шведами воюю их же наемниками.Из того что нужно доработать :- 1. Бой не должен заканчиваться когда игрока вырубают, по этому были нарекания и к нативу, а при введении огнестрельного оружия это стало критично. Кстати проигрывал бой таким образом при полном искоренении врагов, и сл. меню было - атаковать вашими силами -44 врага - 0 ))- 2. Очень не хочется при выходе нового патча начинать игру в третий раз сначала, прокачка и так не особо весела и разнообразна.- 3. Где рекруты в деревнях?- 4. Отряд всадников должен двигаться по карте быстрее равного ему отряда пехоты раза в 2 минимум, а не одинаково как сейчас.- 5. С броней у рейтаров что-то странное творится - выстрелом наношу порядка 10 -15 урона, мечом не пробиваю вообще, а прибить могу только копьем с разбегу.

Сообщение отредактировал Фафнер: 07 января 2010 - 20:03

  • 0

#69 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 07 января 2010 - 20:17

Фафнер

- 3. Где рекруты в деревнях?

Исправилю патчем. Выход - как только так сразу.

- 2. Очень не хочется при выходе нового патча начинать игру в третий раз сначала, прокачка и так не особо весела и разнообразна.

Вроде бы удалось найти метод сделать так что бы сейвы были совместимы, но тут есть больше технические моменты совместимости игры.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#70 Фафнер

Фафнер

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 января 2010 - 03:02

Очень так же интересует пункт номер 1, про вылет из боя, это в некоторых модах было реализовано, вероятно можно это взять оттуда?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II