Недоработки аддона
#131
Отправлено 11 декабря 2009 - 00:40
#132
Отправлено 11 декабря 2009 - 01:29
#133
Отправлено 11 декабря 2009 - 03:39
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#134
Отправлено 11 декабря 2009 - 12:26
Вот-вот, та же ерунда. У меня из-за этого глюка сюжет запорот, заново проходить приходится.Всем привет. Счас играю за поляков,квест Польская святыня, в деревне Ченстохова надо защитить икону. Зашол в деревню, начался бой, клавишей Tab сразу вышел из боя и квест защитался- баг.Дальше король дает квест на захват Варшавы и дает патент на сбор дворян ,собрал человек 6-7 ,пошли они за мной правда по дорге 2-е хотели соскачить , пришлось еще раз им патент в нос тыкать ,но самое обидное что они не принимают участия в штурме ,хоть и стоят рядом.У меня два предположения :1.баг 2.надо набирать дворян с которыми дружиш, хотя дружба здесь наверно не причем, ведь они за мной пошли но воевать не хотят.И еще одно предположение- в данный игровой момент Польша со Швецией не врюет.Так значит надо ждать войны ?Объясните плиз.
"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев
#135
Отправлено 11 декабря 2009 - 12:54
Да, не есть хорошо. Так же и в оригинале было: соберешь армию, штурмуешь город, а они рядом стоят и не штурмуют, да еще и спрыгнуть пытаются, предатели))). Думал здесь исправят, ан нет (((((((((((((((((....но самое обидное что они не принимают участия в штурме ,хоть и стоят рядом......
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 11 декабря 2009 - 14:47
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#136
Отправлено 11 декабря 2009 - 13:58
#137
Отправлено 11 декабря 2009 - 14:19
#138
Отправлено 11 декабря 2009 - 14:30
Да не втом же дело! Нет никаких проблем))) Просто лорды ТВОЕЙ фракции, стоящие рядом, по идее, должны бы присоединиться к штурму, помочь сотоварищу (тем более что к обычным сражениям они присоединяться-то умеют)))Блин да просто город сами возьмите, проблем-то)
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 11 декабря 2009 - 14:32
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#139
Отправлено 11 декабря 2009 - 14:45
#140
Отправлено 11 декабря 2009 - 15:06
Вопрос не в том , как взять Варшаву, а в том зачем в этом квесте тебе дают патент на сбор дворян (лордов) , если они не нужны ,и ты можеш справится сам.Блин да просто город сами возьмите, проблем-то)Я так сделал и все норм(за мной лорды даже не шли)Там если воду потравить не проблема абсолютно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II