Сообщение отредактировал Егорус: 22 декабря 2009 - 19:57
Недоработки аддона
#261
Отправлено 22 декабря 2009 - 19:56
#262
Отправлено 23 декабря 2009 - 03:19
Ну это как сказать. Убеждение влияет на квест "вернуть долг" (в этом случае, как говорится, результат на лицо), еще влияет на спутников, когда они уходить собираются от ГГ. Также этот навык влияет на "убалтывание-переманивание" лордов (еще личные отношения, в этом случае, играют роль) когда поднять восстание за претендента на корону.Веталь
Тогда получается, что навык убеждения, как таковой, не нужен? Точнее, влияние, которое он оказывает на игровой процесс, минимально?
Возможно еще (я точно этого не знаю), убеждение может влиять на предложение сдаться врагам при осаде поселения.
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#263
Отправлено 23 декабря 2009 - 11:12
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 23 декабря 2009 - 11:17
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#264
Отправлено 23 декабря 2009 - 11:27
А на счет флагов - в "Нативе" можно брать занятые стяги. По крайней мере у меня всегда так, и на версии 1.003 было, и на 1..010/011.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#265
Отправлено 23 декабря 2009 - 12:21
Уважаемый , вы наверно не так меня поняли , объясню. Что-бы образовалась эпидемия одного или другого (совершенно не важно) должен быть источник инфекции и здесь вопрос, является ли подагра инфекционной болезнью , конечно нет. По этому ни какой ЭПИДЕМИИ подагры быть не может.Могут быть единичные случаи заболевания этой болезнью. Что касается спиртного так от чрезмерного его употребления бывает не падагра , а цероз печени .ну почему же) подагра еще возникает из-за неумеренного употребления спиртного-с) бухают солдатики видать)))
#266
Отправлено 23 декабря 2009 - 12:33
Да, эпидемия подагры меня тоже удивила.Уважаемый , вы наверно не так меня поняли , объясню. Что-бы образовалась эпидемия одного или другого (совершенно не важно) должен быть источник инфекции и здесь вопрос, является ли подагра инфекционной болезнью , конечно нет. По этому ни какой ЭПИДЕМИИ подагры быть не может.Могут быть единичные случаи заболевания этой болезнью. Что касается спиртного так от чрезмерного его употребления бывает не падагра , а цероз печени .
#267
Отправлено 23 декабря 2009 - 14:05
#268
Отправлено 23 декабря 2009 - 14:14
Это баг , у кого-то идет в + , у кого-то в - . Когда я зашол в свою деревню играя по московской ветке мне дали 1.128.230.266 денег, вот такая вот бедная деревня.Не знаю недоработка это или что, но когда я захватил замок, зайдя в него я получил деньги в размере 1 миллиона, когда зашел в приписаную к замку деревню мне дали еще 80 лямов. Это так и должно быть?
#269
Отправлено 23 декабря 2009 - 15:56
Как удалось получить замок? Просто захватил?Не знаю недоработка это или что, но когда я захватил замок, зайдя в него я получил деньги в размере 1 миллиона, когда зашел в приписаную к замку деревню мне дали еще 80 лямов. Это так и должно быть?
#270
Отправлено 23 декабря 2009 - 16:13
это если начинать игру обедневшим дворянином и при создании ГГ выбрать флаг - тогда да, а если начинал без флага то, имхо, возможность выбора была ограничена (версия 1.003)А на счет флагов - в "Нативе" можно брать занятые стяги. По крайней мере у меня всегда так, и на версии 1.003 было, и на 1..010/011.
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 23 декабря 2009 - 16:17
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II