Защита "портит" не игру, а нервы тем, кто не хочет платить. А "спецов" советую в голос посылать, ибо врут. Если бы общественность знала механизм защиты, то она была бы уже взломана. А не зная механизма защиты рассуждать о влиянии ее на игру могут лишь невежды, нахватавшиеся вершков (это я говорю как программист-системщик) Всю инфу про "злой старфорс" и "жадный 1с" распространяют горемыки на торрентах и варезах, потому что "зелен виноград"...Девлет Герай-ханда пан шредер, но эта защита действительно порит игру! очень многие спецы мне в голос повторили...
Сообщение отредактировал Monfore: 24 декабря 2009 - 10:21
Собаки лают - караван идет
Недоработки аддона
#281
Отправлено 24 декабря 2009 - 10:19
#282
Отправлено 24 декабря 2009 - 17:02
#283
Отправлено 24 декабря 2009 - 17:21
#284
Отправлено 24 декабря 2009 - 18:09
Никак. Только начать новую игру.
#285
Отправлено 24 декабря 2009 - 19:53
Сообщение отредактировал ratatyi777: 24 декабря 2009 - 19:53
#286
Отправлено 24 декабря 2009 - 20:49
Читаем здесьhttp://totalwar.fun/...p...st&p=314931и делаем оргвыводы по стилю общенияПравильно и я так считаю ну не может защита все игровые файлы раскорячить так что создатели сего ИМЕЙТЕ МУЖЕСТВО И ЧЕСТНОСТЬкстати патч не готов опять - не наглеть патч в доработке как будет так будет похоже вы не патч делаете а католическое рождество уже отмечаете
Собаки лают - караван идет
#287
Отправлено 24 декабря 2009 - 21:55
#288
Отправлено 24 декабря 2009 - 22:17
проблема движка - Аргоман пытается ее решить. Надеюсь в патче будет профиксено.
#289
Отправлено 25 декабря 2009 - 00:14
#290
Отправлено 25 декабря 2009 - 10:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II