Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#271 hipericum

hipericum

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2009 - 16:36

баг такой: при расположении гарнизона в городе игра вылетает без всяких объяснений. появился он не сразу. город мой мятежный.
  • 0

#272 oir131

oir131

    Молодик

  • Сирома
  • 31 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2009 - 17:07

Как удалось получить замок? Просто захватил?

Замки можно захватывать , когда не являешся ни чьим вассалом ,т.е. не поддерживаеш ни какую сторону (сейчас это так , как с новым патчем будет не знаю ).
  • 0

#273 ratatyi777

ratatyi777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Пермь
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2009 - 19:02

еще есть проблемка. московский царь дал мне деревушку, в деревушке я получил 100 млн. рублей, а потом шведы отбили нарву и деревня мне больше не принадлежит. захватываю новые города но мне вотчину больше не дают, как быть? Просьба к разработчикам добавьте в игру уникальные предметы типа "палаш-кладенец" или "карабин орлинный глаз", которые будут превосходить по параметрам имеющееся. пусть они стоят дороже но и эффект будет выше. поразил скудный выбор огнестрельного оружия: мушкеты, карабины и пистоли разной степени изношенности и куча двуручных мечей, хотелось бы чего-то разнообразного :apl:
  • 0

#274 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 23 декабря 2009 - 19:13

еще есть проблемка. московский царь дал мне деревушку, в деревушке я получил 100 млн. рублей, а потом шведы отбили нарву и деревня мне больше не принадлежит. захватываю новые города но мне вотчину больше не дают, как быть? Просьба к разработчикам добавьте в игру уникальные предметы типа "палаш-кладенец" или "карабин орлинный глаз", которые будут превосходить по параметрам имеющееся. пусть они стоят дороже но и эффект будет выше. поразил скудный выбор огнестрельного оружия: мушкеты, карабины и пистоли разной степени изношенности и куча двуручных мечей, хотелось бы чего-то разнообразного :apl:

Про оружие хорошая идея.
  • 0

#275 Kater

Kater

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.09
Слава: 29

Отправлено 23 декабря 2009 - 22:37

Вылеты достали Как они достали Ребята - был бы просто мод вопросов не было бы, но как можно в аддоне такое западло творить: штурм больше 30 человек- 100 % вылет, битва в поле больше 60 человек - 80 % вылетЛадно бы гавно сделали - снес бы к чертям, но как можно в такой красивой игре так некрасиво поступатьё****ый насос

Сообщение отредактировал Kater: 23 декабря 2009 - 22:40

  • 0
"In veins of Englishmen flows blood of Normans-Vikings - blood of the first seas lords in the history. Russian occur from waterless steppes of Mongolia" © The Times, on august 24, 1853.

#276 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 декабря 2009 - 22:46

Kater
Спокойствие, только спокойствие, я надеюсь что следующий патч решит 90% всех вылетов в игре. По крайней мере очень на это надеюсь. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#277 Девлет Герай-хан

Девлет Герай-хан

    Козак

  • Мододел
  • 361 сообщений
  • Откуда:симферополь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 38

Отправлено 23 декабря 2009 - 23:49

ну я тоже столкнулся с такими проблемами, и решил отнести игрушку к нашим университетским програмерам, хоть и сам из них, но там есть хлопцы до которых мне еще далековато, да я и больше график нежели программист, так вот пошаманив над игрой с денек, они выдали такой результат, почему то игра жрет видюхи почти в 2 раза больше чем требуется, более или менее нормальная работа с джифорсами старых образцов (не выше 256мб), скорее всего это связанно с реально перестаравшейся защитой!!! но установили мне какой то драйвер, то ли кодек и вылетов из сцен больше не замечал, как и вылетов в боях, хоть на карте 174 бойца! но вылеты при покупке, и зависы по сюжету все еще мучают... (придупреждаю во избежания криков... защиту не кто не трогал! да они и сказали что если её и сломать то патч как пол игры весить будет... плюс еще больше багов, да и до х... работы будет) так что игроки крепитесь и ждите патча...
  • 0
Нет бога кроме Аллаха!!! И Мухаммад (с.а.с) его раб и посланник!

#278 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 декабря 2009 - 01:31

Девлет Герай-хан
движок кривооой... ты же знаешь (((


ratatyi777,

Просьба к разработчикам добавьте в игру уникальные предметы типа "палаш-кладенец" или "карабин орлинный глаз"

панове))) - у нас тут историческая игра, а не Вархаммер ;). Кроме мушкетов, карабинов и пистолей увы ничего не завезли...
  • 0

#279 Девлет Герай-хан

Девлет Герай-хан

    Козак

  • Мододел
  • 361 сообщений
  • Откуда:симферополь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 17.июл.08
Слава: 38

Отправлено 24 декабря 2009 - 02:22

Девлет Герай-хандвижок кривооой... ты же знаешь ((( да пан шредер, но эта защита действительно порит игру! очень многие спецы мне в голос повторили...
  • 0
Нет бога кроме Аллаха!!! И Мухаммад (с.а.с) его раб и посланник!

#280 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 24 декабря 2009 - 03:12

Девлет Герай-хан
Дело не в защите. Проверяно тестами. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II