Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#41 Матвей Григорьев

Матвей Григорьев

    Джура

  • В холодной
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2009 - 20:38

Начал играть и сразу баг. Надо найти и убить разбойника в селе Погребище. Но зайти туда невозможно. И около села на месте топчется отряд из 10 крестьян. Квест получается невыполним. Что делать?
  • 0
Бот нацика "Войнаровский".

#42 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 07 декабря 2009 - 21:50

Еще баг. В городе Кракове решил я по горшкам пострелять на 50 монет. Попав на тренировочное поле с изумлением не обнаружил в руках самопала. Разгневался (все равно терять уже нечего) и побил все горшки кулаками. Засчитали победу!
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#43 vladf

vladf

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2009 - 22:14

1) Проблема с настройками - после запуска ОиМ частично слетают настройки оригинального МиБ. Обе игры используют одну и ту же ветку реестра???2) В собственно игре: примерный диалог между Ингри и Глав.героемИнги: ... его господин Оксана такая сволочь ... и камзол его стирать не собираюсь.ГГ: Вот и хорошо.Что имелось в виду? Улучшение лояльности Ингри при наличии в отряде Оксаны?
  • 0

#44 oir131

oir131

    Молодик

  • Сирома
  • 31 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2009 - 23:49

Играю за казаков .Пошол уже 104 день(в самой игре) ,они не с кем не воюют и похоже не собираются ,как-то мало реально.Про Погребище повторятся не буду, нет туда пути .Клермона что-то не как не найду (по Черному Гетману).
  • 0

#45 Kater

Kater

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.09
Слава: 29

Отправлено 08 декабря 2009 - 00:34

Много вылетов...очень много, буквально сейчас поймал критический (при входе в любую битву 100 % вылет) - надеюсь, патч поможет

Сообщение отредактировал Kater: 08 декабря 2009 - 00:36

  • 0
"In veins of Englishmen flows blood of Normans-Vikings - blood of the first seas lords in the history. Russian occur from waterless steppes of Mongolia" © The Times, on august 24, 1853.

#46 Igs

Igs

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 27.апр.07
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2009 - 00:44

Такой баг: после квеста "Полцарства за коня", около Переяславля попадаю в засаду(23 день от начала игры), но бой начать не могу - после диалогового окна, когда перед началом битвы надо нажать "продолжить" выкидывает обратно в диалоговое окно, спасает только диспетчер задач. Версия у меня цифровая.
  • 0

#47 Ceriy

Ceriy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.фев.07
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2009 - 03:18

]]>Изображение]]>
  • 0

#48 grey_exile

grey_exile

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2009 - 05:59

в квесте пригнать коров для деревни, стадо не двигается,при активации "гнать стадо" выход на карту,а бурёнки не двигаются,произошло сие в деревеньке Погребище , там рядом растёт берёза(или дуб) короче дерево вот коровы на нём и подвисли, може голодные, пришлось резать. там целый пятак непроходимый с южной стороны.

Сообщение отредактировал grey_exile: 08 декабря 2009 - 19:31

  • 0

#49 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 08 декабря 2009 - 07:21

Итак, что у меня:- при первом запуске в упор не включался вид от первого лица, при последующих всё стало нормально;- при попытке выйти в прогулку по городу в Варшаве следует вылет;- часть моделей одежды (камзол шведского драгуна, кунтуш, гусарский доспех, итп) сидят на персонаже (и в меньшей степени npc) слишком высоко - голова и шея утопают в воротнике, что выглядит странно, регулировкой внешности не лечится;- при переходе через "посетителя таверны" в соревнование по стрельбе персонаж оказался в "тире" с голыми руками, оружие достать нельзя;- грузится безбожно дольше базовой игры (хотя возможно это связано с методом упаковки файлов и не лечится);- наёмники - я правильно понял, что в одном лагере можно выбирать, кого нанимать, только один раз? и сбалансированный отряд сделать в одном лагере нельзя?- наёмники, опять же - это очень приятно, но они лишают смысла прокачку "нормальных" юнитов: полностью проапгрейженный польский наёмник, примерно равный по качеству крылатому гусару, стоит 16 денег в неделю, тогда как гусар - более 50;- в начале боя периодически счётчик жизни оказывается на 20-30%, хотя до боя был на 100%, при этом болезней в отряде нет;- в описании заданий встречи со шпионом всегда оказывается не тот город, который был задан, или вовсе "левый" текст;И пожелание для будущего патча: вы перепутали модели крепости для Смоленска и Полоцка, что мне как смолянину несколько обидно :huh: Я эту крепость и её историю знаю слишком хорошо. Полоцкая крепость у вас - реальная Смоленская в чистом виде. "Смоленская" же так никогда в своей истории не выглядела.UPD: ещё несколько пожеланий ;) 1. В RTW:OiM есть шотландцы, а здесь нет, тогда как в ту пору они были очень популярны как наёмники. Если можно - был бы очень рад видеть хотя бы 1-2 шотландских костюма для персонажа. И шотландский палаш-клеймор тоже -_- 2. Барышни в моде, увы, совершенно непроработаны. "Дам в замках" почти нету, спутниц за долгие странствия нашёл всего две. Костюмы для женских персонажей-спутников не проработаны в принципе, и при попытке одеть на барышню что-то более-менее приличное в плане брони получается не барышня, а качок-трансвестит :angry: Ну и думаю что женской аудитории было бы приятно, будь возможность создавать игрового персонажа дамой.3. Огнестрельное оружие - я понимаю, что точность его в ту эпоху оставляла желать лучшего, но в игре явно не хватает тяжёлых осадных мушкетов - вроде янычарского траншейного ружья или джеззаля. Пусть они долго перезаряжаются, и стоят как гусарский доспех - но при осадах нужно что-то действительно точное, чтобы снимать стрелков со стен. Даже лучшими имеющимися мушкетами при навыке огнестрела за 200 попасть в них почти нереально со сколько-нибудь нормального расстояния.

Сообщение отредактировал Sarmatian: 08 декабря 2009 - 15:32

  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#50 p1nky

p1nky

    Молодик

  • Сирома
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2009 - 11:19

Сырота одна да и только, жаль я 750 рублей угробил в молоко...Пожалуйста кто в состоянии ответить ответьте мне. Почему когда я включаю игру окно с ее запуском включается около 15 минут? Почему когдя я нажимаю "новая игра", "обучение", "быстрая битва" начинается загрузка "файла карты" которая идет добрых 30-50 минут(бывает и по два часа). Что это за чепуха и с чем она связана? Эти проблемы у доброй половины пользователей этой игры, если посмотреть другие форумы. У меня возникает вопрос: когда выйдет патч на это ЧУДО, и будет ли там исправлена это муть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II