Недоработки аддона
#321
Отправлено 31 декабря 2009 - 21:24
Истинно мудрый всегда боится.
"Если человек посвящает свою жизнь добрым делам и помощи ближним, то он сгинет в безвестности и неблагодарности. Если же он направит свой гений на причинение страданий и смерти миллиардам, имя его будет греметь в веках у тысяч поколений на устах. Дурная слава всегда предпочтительней забвению".
Фабий Байл
#322
Отправлено 31 декабря 2009 - 21:49
#323
Отправлено 01 января 2010 - 14:34
Komenus, а на какой стадии дворянство в Польше дают? У меня текущая сюжетная миссия - "Варшава"; отношения с государством - 40 с чем-то (точно не могу сказать, игра на другом компьютере), с королем - что-то вроде 25, известность персонажа - сто с чем-то, а принять присягу возможности нет. В оригинальной версии уже сами правители при таких раскладах предлагали стать вассалом. При этом миссий за другие фракции не выполнял. Или дворянство после освобождения Варшавы дают?Вопрос к разработчикам - я еще до второго патча писал здесь про присягу РП - ее невозможно было принять якобы из-за того, что выполнял сюжетные миссии за других. Ну ладно, поставил патч, начал заново, брал миссии только за Польшу - так теперь не то, что присягу принять, даже наемником за Польшу стать не могу((((((. Хотя говорил с кем-то из лордов, тот агитировал присоединиться к Польше, были варианты ответов: "да, это большая честь..." и "нет, я считаю ваше дело проигранным". Я выбрал "да", но результата никакого - отношения с другими фракциями у меня строятся самостоятельно, а не в зависимости от их отношений с РП (имеется в виду, что когда приносишь стране присягу, отношения с теми странами, с кем у нее мир, становятся 0, а с кем война - уходят в минус, так было в native), ну и вообще я к Польше никакого отношения как бы не имею (кроме сюжетных миссий - "Потоп", "Ченстохова" и вот теперь "Варшава"). В боях поляков с Москвой не могу поддержать поляков, потому что с Москвой у меня отношения +5, при том что Польша с Россией воюет. В разговорах с польскими лордами есть опция "я здесь, чтобы донести свои требования" - в общем, никакие они мне не союзники. Такое ощущение, что сюжетные миссии идут независимо от отношений с фракцией.В чем дело?Неужели нельзя было оставить отношения с фракциями, как в native? Если все эти косяки возникли из-за создания в ОиМ "сюжета", которого в native не было, так лучше бы сюжета по-прежнему не было, лишь бы механизм отношений с фракциями нормально работал. Что мне теперь, имея отряд в 100 человек, письма развозить за 30 талеров до конца игры?В общем, если это очередной баг, даже не трудитесь отвечать (это я разработчикам). Все равно я не собираюсь отслеживать очередной патч и в третий раз начинать заново - опять ведь какой-нибудь фатальный косяк всплывет. Весной Taleworlds выпустят Warband, там, наверное, все будет хорошо, а с вашими багами ковыряться надоело. Чувствую себя вашим бета-тестером за свои деньги.Уважаемые разработчики,так что делать с наймом юнитов? Я дворянин РП но в деревнях не могу нанимать людей(после установки патча).
Сообщение отредактировал Geralt_Wiedzmin: 01 января 2010 - 15:04
#324
Отправлено 01 января 2010 - 16:01
#325
Отправлено 01 января 2010 - 16:29
это какие?защитные на рынке(после патча) в свободной продаже,или в крым и в бою у крымчаков в виде трофеев.а геральдические получишь как лордом станеш и замок построишСлушайте а где-нибудь щиты для героя можно купить??????
#326
Отправлено 01 января 2010 - 19:28
#327
Отправлено 01 января 2010 - 19:33
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#328
Отправлено 01 января 2010 - 19:39
Принимается)) а с Польшей нормально получалось - присяга и все такое? для этого надо Варшаву освобождать?Otvet Maxim Suvorov dumayu ne prinimaetsya )
Сообщение отредактировал Geralt_Wiedzmin: 01 января 2010 - 19:40
#329
Отправлено 01 января 2010 - 19:45
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#330
Отправлено 01 января 2010 - 19:47
Сообщение отредактировал Grotzit: 01 января 2010 - 19:59
Истинно мудрый всегда боится.
"Если человек посвящает свою жизнь добрым делам и помощи ближним, то он сгинет в безвестности и неблагодарности. Если же он направит свой гений на причинение страданий и смерти миллиардам, имя его будет греметь в веках у тысяч поколений на устах. Дурная слава всегда предпочтительней забвению".
Фабий Байл
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II