Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#311 Алезар

Алезар

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2009 - 22:54

Доброго времени суток!

Есть такая проблема: примерно через 5-10 минут игры начинаются дикие тормоза. Игра резко превращается в пошаговую стратегию. :)

Pentium 4 (3.2 GHz)
ОЗУ - 1 ГБ
Видюха - GeForce 7300 GT

Патч последний установил. Дрова на видюху новые поставил. DirectX с 9 на 7 менял. Бочку сделал.
Не помогло. С чем это может быть связано?
  • 0

#312 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 30 декабря 2009 - 11:29

Доброго времени суток!

Есть такая проблема: примерно через 5-10 минут игры начинаются дикие тормоза. Игра резко превращается в пошаговую стратегию. :)

Pentium 4 (3.2 GHz)
ОЗУ - 1 ГБ
Видюха - GeForce 7300 GT

Патч последний установил. Дрова на видюху новые поставил. DirectX с 9 на 7 менял. Бочку сделал.
Не помогло. С чем это может быть связано?

В таком случае рекомендуется полностью деинсталлировать игру и поставить ее по новой.
  • 0
Собаки лают - караван идет

#313 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 30 декабря 2009 - 12:43

Есть такая проблема: примерно через 5-10 минут игры начинаются дикие тормоза. Игра резко превращается в пошаговую стратегию.

камрад, посмотри в сообщениях - нет ли ошибки скрипта?
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#314 Burenka

Burenka

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 27.июн.09
Слава: 17

Отправлено 30 декабря 2009 - 14:36

Цитата(Gloom @ Dec 30 2009, 11:43) [post="318093"]Изображение

Такого рода ошибка? Тогда вопрос - отчего возникает и как бороться. Начинать игру заново - просьба не предлагать :angry: 15-й раз уже будет, не меньше...

И еще, после патча пропала возможность рекрутировать новобранцев в деревнях. Так было задумано, или баг? Если фикс этого бага тоже заставит начинать сначала - ей богу снесу игру на хрен. Устал от этого бета теста... :surrender:

Сообщение отредактировал Burenka: 30 декабря 2009 - 15:16

  • 0

#315 hipericum

hipericum

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2009 - 11:36

патч вышел, но он ниразу не исправил ошибку неконтролируемого роста параметоров персонажа. ловкости и силы
  • 0

#316 MrStas

MrStas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2009 - 12:55

По поводу игры «Огнем и мечом» версии 1.014. В версию 1.012 не играл, но могу сказать, что в новой версии 1.014 игра стабильна. За три игровых дня и многих часов игры ни одного вылета не было, а также не замечено торможения и долгих загрузок (это несомненный +). Теперь поговорим о грустном: 1. По поводу произвольного повышения характеристик. В игре 27 дней, за это время было пара болезней, в результате падают характеристики силы и ловкости ГГ на один пункт (это логично), болезнь излечивается после проведения ночи в кабаке. NB! Но есть одна неприятность, в меню «задание» остается болезнь «лихорадка», хотя сообщение об излечении прошло и характеристики пришли в норму. Под болезнью остается дата, когда закончится действие хвори (например: 12 дней до излечения и вот по прошествии 12 дней пунк болезни исчезнет и тут произойдет повышение характеристики силы и ловкости на один пункт. Вопрос: что тогда правили разработчики? Сохранение могу приложить.) Хотя иногда после сообщения из задания болезнь пропадает, а иногда нет. 2. При битвах на полях и в лесах в пешем строю можно проходить сквозь текстуры и находиться внутри дерева, при этом враги не могут нанести тебе урон стрелковым оружием, да и холодным не всегда. Этим можно пользоваться как читом, что неприятно! Хотелось бы исправить такое положение дел. 3. При осадах можно положить хоть 200 человек использую пику. Стой на лестнице и аккуратно убивай, иногда помогая себе пистолем. Господа разработчики, поработайте над AI, из-за зубчов стены и перепада высоты компьютерный противник ничего сделать не может, только скучивается и подходит под раздачу. 4. Насчет отдельного окна для разговора со старостами присоединяюсь к мнению большинства. Сделайте окно, такая разработка присутствует во многих модах. 5. На стратегической карте иконки конных, смешанных и пеших войск выглядят одинаково (конник), иногда отряд состоит только из пеших, так сделайте, чтобы иконка изображала пешего война. Тоже есть в модах, поговорите с разработчиками. 6. Еще не встретил в продаже бердышей, хотя ими вооружены стрельцы. Может пропустил их в магазине, если это так, приношу извинения. 7. При нападении на отряды фуражиров и разведчиков отношение с государством не ухудшаются, когда грабишь обозы, отношение падает, где логика? При отрицательном отношении с фракцией на тебя нападают разведчики, а фуражиры нет, хотя отряды фуражиров по силе не уступают разведке. Так и задумано разработчиками? 8. При нападении на отряды противника ближайшие отряды не объединяются с соседом для отражения нападения, можно это исправить? В модах для Mount Blade такая возможность присутствует, процесс игры становиться интереснее. :) 9. При заходе в город сначала был на коне, что увеличило скорость передвижения. После прошествии времени в городах стал появляться пешим, куда пропал конь? 10. Хотелось бы увеличить награду за выполнение квестов, иначе смысл их выполнять пропадает. 11. По поводу музыкального сопровождения: через некоторое время приходиться выкл. музыку, нет никаких сил слушать постоянно русско-украйнские напевы. Хоть бы альтернативную музыку поместили. 12. И еще по поводу боев, если у врага в отряде все пешие стрелки, то можно встать за деревом и выходя точными выстрелами уложить весь отряд. Тактика проста: выстрелил и спрятался, а кто подойдет того шашкой по голове. :) Может как-то улучшить AI противника? 13. И еще странный момент: вступая в битву и помогая дружественной державе, можно давать команды всем войскам. Получается следующая ситуация, я один + 100 человек дружественных войск , при осаде или битве они следуют моим командам. Я бы понял если войска были бы мои, но войска союзника? Так можно при осаде дать команду всем держать позиции, а самому лично перебить всех, плюс уменьшить войска союзника, что тоже не плохо. J Но это не порядок, надо исправить! P.s. Спасибо за интересный мод, не пожалел, что приобрел электронную версию. Хотелось бы увидеть новый патч, чтобы довести игру до финальной версии. Хочется также, чтобы старые сохранения из версии 1.014 подходили бы под следующий патч. Из плюсов хочу сказать, что битвы стали на порядок интереснее, чем в Mount Blade. (сказывается сочетание вооружения войск и подбора оружия для различных боев). Квесты пока не выполнял, пока не могу сказать есть ли там ошибки.По поводу игры «Огнем и мечом» версии 1.014. В версию 1.012 не играл, но могу сказать, что в новой версии 1.014 игра стабильна. За три игровых дня и многих часов игры ни одного вылета не было, а также не замечено торможения и долгих загрузок (это несомненный +). Теперь поговорим о грустном: 1. По поводу произвольного повышения характеристик. В игре 27 дней, за это время было пара болезней, в результате падают характеристики силы и ловкости ГГ на один пункт (это логично), болезнь излечивается после проведения ночи в кабаке. NB! Но есть одна неприятность, в меню «задание» остается болезнь «лихорадка», хотя сообщение об излечении прошло и характеристики пришли в норму. Под болезнью остается дата, когда закончится действие хвори (например: 12 дней до излечения и вот по прошествии 12 дней пунк болезни исчезнет и тут произойдет повышение характеристики силы и ловкости на один пункт. Вопрос: что тогда правили разработчики? Сохранение могу приложить.) Хотя иногда после сообщения из задания болезнь пропадает, а иногда нет. 2. При битвах на полях и в лесах в пешем строю можно проходить сквозь текстуры и находиться внутри дерева, при этом враги не могут нанести тебе урон стрелковым оружием, да и холодным не всегда. Этим можно пользоваться как читом, что неприятно! Хотелось бы исправить такое положение дел. 3. При осадах можно положить хоть 200 человек использую пику. Стой на лестнице и аккуратно убивай, иногда помогая себе пистолем. Господа разработчики, поработайте над AI, из-за зубчов стены и перепада высоты компьютерный противник ничего сделать не может, только скучивается и подходит под раздачу. 4. Насчет отдельного окна для разговора со старостами присоединяюсь к мнению большинства. Сделайте окно, такая разработка присутствует во многих модах. 5. На стратегической карте иконки конных, смешанных и пеших войск выглядят одинаково (конник), иногда отряд состоит только из пеших, так сделайте, чтобы иконка изображала пешего война. Тоже есть в модах, поговорите с разработчиками. 6. Еще не встретил в продаже бердышей, хотя ими вооружены стрельцы. Может пропустил их в магазине, если это так, приношу извинения. 7. При нападении на отряды фуражиров и разведчиков отношение с государством не ухудшаются, когда грабишь обозы, отношение падает, где логика? При отрицательном отношении с фракцией на тебя нападают разведчики, а фуражиры нет, хотя отряды фуражиров по силе не уступают разведке. Так и задумано разработчиками? 8. При нападении на отряды противника ближайшие отряды не объединяются с соседом для отражения нападения, можно это исправить? В модах для Mount Blade такая возможность присутствует, процесс игры становиться интереснее. :) 9. При заходе в город сначала был на коне, что увеличило скорость передвижения. После прошествии времени в городах стал появляться пешим, куда пропал конь? 10. Хотелось бы увеличить награду за выполнение квестов, иначе смысл их выполнять пропадает. 11. По поводу музыкального сопровождения: через некоторое время приходиться выкл. музыку, нет никаких сил слушать постоянно русско-украйнские напевы. Хоть бы альтернативную музыку поместили. 12. И еще по поводу боев, если у врага в отряде все пешие стрелки, то можно встать за деревом и выходя точными выстрелами уложить весь отряд. Тактика проста: выстрелил и спрятался, а кто подойдет того шашкой по голове. :) Может как-то улучшить AI противника? 13. И еще странный момент: вступая в битву и помогая дружественной державе, можно давать команды всем войскам. Получается следующая ситуация, я один + 100 человек дружественных войск , при осаде или битве они следуют моим командам. Я бы понял если войска были бы мои, но войска союзника? Так можно при осаде дать команду всем держать позиции, а самому лично перебить всех, плюс уменьшить войска союзника, что тоже не плохо. J Но это не порядок, надо исправить! P.s. Спасибо за интересный мод, не пожалел, что приобрел электронную версию. Хотелось бы увидеть новый патч, чтобы довести игру до финальной версии. Хочется также, чтобы старые сохранения из версии 1.014 подходили бы под следующий патч. Из плюсов хочу сказать, что битвы стали на порядок интереснее, чем в Mount Blade. (сказывается сочетание вооружения войск и подбора оружия для различных боев). Квесты пока не выполнял, пока не могу сказать есть ли там ошибки.Наблюдал такую картину: войны Крымского ханства захватили Нарву, деревня Везенберг стала принадлежать им. Я решил разорить деревню и что я увидел, в бывшей Шведской деревне захваченной Крымским ханством проживают и защищают от врагов 52 украинских парня :) Как такое возможно?
  • 0

#317 Skaz

Skaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 13.дек.09
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2009 - 14:06

3. При осадах можно положить хоть 200 человек использую пику. Стой на лестнице и аккуратно убивай, иногда помогая себе пистолем. Господа разработчики, поработайте над AI, из-за зубчов стены и перепада высоты компьютерный противник ничего сделать не может, только скучивается и подходит под раздачу.

У AI есть и другой баг при штурме. При штурме "каменных" замков войска часто виснут у входа в центральную башню. Либо просто застревают, мешая друг-другу, либо агрятся на стоящих на втором этаже, но до лестницы не доходят, пытаются убить их через пол/потолок.

8. При нападении на отряды противника ближайшие отряды не объединяются с соседом для отражения нападения, можно это исправить? В модах для Mount Blade такая возможность присутствует, процесс игры становиться интереснее. :)

Нейтралы не объединяются, отряды фракций объединяются. Только похоже если до боя расстояние было совсем маленьким...

13. И еще странный момент: вступая в битву и помогая дружественной державе, можно давать команды всем войскам. Получается следующая ситуация, я один + 100 человек дружественных войск , при осаде или битве они следуют моим командам.

В полевой битве под вашу команду идут не все союзные войска. Фуражиры, обоз, разведка. Отряды лордов управляются лордами как и раньше.

Сообщение отредактировал Skaz: 31 декабря 2009 - 14:07

  • 0

#318 Алезар

Алезар

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2009 - 14:34

В таком случае рекомендуется полностью деинсталлировать игру и поставить ее по новой.

Пробовал переустановить два раза. Та же история.Сообщений об ошибке скрипта не появляется.
  • 0

#319 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 31 декабря 2009 - 17:01

Уважаемые разработчики,так что делать с наймом юнитов? Я дворянин РП но в деревнях не могу нанимать людей(после установки патча).
  • 0

#320 CHIEF

CHIEF

    Джура

  • Сирома
  • 91 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2009 - 17:45

да писали уже многие про эту проблему...но пока реакции нет...подождём числа 3-4 может ответят..))))))))))))

Сообщение отредактировал CHIEF: 31 декабря 2009 - 17:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II