По поводу игры «Огнем и мечом» версии 1.014. В версию 1.012 не играл, но могу сказать, что в новой версии 1.014 игра стабильна. За три игровых дня и многих часов игры ни одного вылета не было, а также не замечено торможения и долгих загрузок (это несомненный +). Теперь поговорим о грустном: 1. По поводу произвольного повышения характеристик. В игре 27 дней, за это время было пара болезней, в результате падают характеристики силы и ловкости ГГ на один пункт (это логично), болезнь излечивается после проведения ночи в кабаке. NB! Но есть одна неприятность, в меню «задание» остается болезнь «лихорадка», хотя сообщение об излечении прошло и характеристики пришли в норму. Под болезнью остается дата, когда закончится действие хвори (например: 12 дней до излечения и вот по прошествии 12 дней пунк болезни исчезнет и тут произойдет повышение характеристики силы и ловкости на один пункт. Вопрос: что тогда правили разработчики? Сохранение могу приложить.) Хотя иногда после сообщения из задания болезнь пропадает, а иногда нет. 2. При битвах на полях и в лесах в пешем строю можно проходить сквозь текстуры и находиться внутри дерева, при этом враги не могут нанести тебе урон стрелковым оружием, да и холодным не всегда. Этим можно пользоваться как читом, что неприятно! Хотелось бы исправить такое положение дел. 3. При осадах можно положить хоть 200 человек использую пику. Стой на лестнице и аккуратно убивай, иногда помогая себе пистолем. Господа разработчики, поработайте над AI, из-за зубчов стены и перепада высоты компьютерный противник ничего сделать не может, только скучивается и подходит под раздачу. 4. Насчет отдельного окна для разговора со старостами присоединяюсь к мнению большинства. Сделайте окно, такая разработка присутствует во многих модах. 5. На стратегической карте иконки конных, смешанных и пеших войск выглядят одинаково (конник), иногда отряд состоит только из пеших, так сделайте, чтобы иконка изображала пешего война. Тоже есть в модах, поговорите с разработчиками. 6. Еще не встретил в продаже бердышей, хотя ими вооружены стрельцы. Может пропустил их в магазине, если это так, приношу извинения. 7. При нападении на отряды фуражиров и разведчиков отношение с государством не ухудшаются, когда грабишь обозы, отношение падает, где логика? При отрицательном отношении с фракцией на тебя нападают разведчики, а фуражиры нет, хотя отряды фуражиров по силе не уступают разведке. Так и задумано разработчиками? 8. При нападении на отряды противника ближайшие отряды не объединяются с соседом для отражения нападения, можно это исправить? В модах для Mount Blade такая возможность присутствует, процесс игры становиться интереснее.
9. При заходе в город сначала был на коне, что увеличило скорость передвижения. После прошествии времени в городах стал появляться пешим, куда пропал конь? 10. Хотелось бы увеличить награду за выполнение квестов, иначе смысл их выполнять пропадает. 11. По поводу музыкального сопровождения: через некоторое время приходиться выкл. музыку, нет никаких сил слушать постоянно русско-украйнские напевы. Хоть бы альтернативную музыку поместили. 12. И еще по поводу боев, если у врага в отряде все пешие стрелки, то можно встать за деревом и выходя точными выстрелами уложить весь отряд. Тактика проста: выстрелил и спрятался, а кто подойдет того шашкой по голове.
Может как-то улучшить AI противника? 13. И еще странный момент: вступая в битву и помогая дружественной державе, можно давать команды всем войскам. Получается следующая ситуация, я один + 100 человек дружественных войск , при осаде или битве они следуют моим командам. Я бы понял если войска были бы мои, но войска союзника? Так можно при осаде дать команду всем держать позиции, а самому лично перебить всех, плюс уменьшить войска союзника, что тоже не плохо. J Но это не порядок, надо исправить! P.s. Спасибо за интересный мод, не пожалел, что приобрел электронную версию. Хотелось бы увидеть новый патч, чтобы довести игру до финальной версии. Хочется также, чтобы старые сохранения из версии 1.014 подходили бы под следующий патч. Из плюсов хочу сказать, что битвы стали на порядок интереснее, чем в Mount Blade. (сказывается сочетание вооружения войск и подбора оружия для различных боев). Квесты пока не выполнял, пока не могу сказать есть ли там ошибки.По поводу игры «Огнем и мечом» версии 1.014. В версию 1.012 не играл, но могу сказать, что в новой версии 1.014 игра стабильна. За три игровых дня и многих часов игры ни одного вылета не было, а также не замечено торможения и долгих загрузок (это несомненный +). Теперь поговорим о грустном: 1. По поводу произвольного повышения характеристик. В игре 27 дней, за это время было пара болезней, в результате падают характеристики силы и ловкости ГГ на один пункт (это логично), болезнь излечивается после проведения ночи в кабаке. NB! Но есть одна неприятность, в меню «задание» остается болезнь «лихорадка», хотя сообщение об излечении прошло и характеристики пришли в норму. Под болезнью остается дата, когда закончится действие хвори (например: 12 дней до излечения и вот по прошествии 12 дней пунк болезни исчезнет и тут произойдет повышение характеристики силы и ловкости на один пункт. Вопрос: что тогда правили разработчики? Сохранение могу приложить.) Хотя иногда после сообщения из задания болезнь пропадает, а иногда нет. 2. При битвах на полях и в лесах в пешем строю можно проходить сквозь текстуры и находиться внутри дерева, при этом враги не могут нанести тебе урон стрелковым оружием, да и холодным не всегда. Этим можно пользоваться как читом, что неприятно! Хотелось бы исправить такое положение дел. 3. При осадах можно положить хоть 200 человек использую пику. Стой на лестнице и аккуратно убивай, иногда помогая себе пистолем. Господа разработчики, поработайте над AI, из-за зубчов стены и перепада высоты компьютерный противник ничего сделать не может, только скучивается и подходит под раздачу. 4. Насчет отдельного окна для разговора со старостами присоединяюсь к мнению большинства. Сделайте окно, такая разработка присутствует во многих модах. 5. На стратегической карте иконки конных, смешанных и пеших войск выглядят одинаково (конник), иногда отряд состоит только из пеших, так сделайте, чтобы иконка изображала пешего война. Тоже есть в модах, поговорите с разработчиками. 6. Еще не встретил в продаже бердышей, хотя ими вооружены стрельцы. Может пропустил их в магазине, если это так, приношу извинения. 7. При нападении на отряды фуражиров и разведчиков отношение с государством не ухудшаются, когда грабишь обозы, отношение падает, где логика? При отрицательном отношении с фракцией на тебя нападают разведчики, а фуражиры нет, хотя отряды фуражиров по силе не уступают разведке. Так и задумано разработчиками? 8. При нападении на отряды противника ближайшие отряды не объединяются с соседом для отражения нападения, можно это исправить? В модах для Mount Blade такая возможность присутствует, процесс игры становиться интереснее.
9. При заходе в город сначала был на коне, что увеличило скорость передвижения. После прошествии времени в городах стал появляться пешим, куда пропал конь? 10. Хотелось бы увеличить награду за выполнение квестов, иначе смысл их выполнять пропадает. 11. По поводу музыкального сопровождения: через некоторое время приходиться выкл. музыку, нет никаких сил слушать постоянно русско-украйнские напевы. Хоть бы альтернативную музыку поместили. 12. И еще по поводу боев, если у врага в отряде все пешие стрелки, то можно встать за деревом и выходя точными выстрелами уложить весь отряд. Тактика проста: выстрелил и спрятался, а кто подойдет того шашкой по голове.
Может как-то улучшить AI противника? 13. И еще странный момент: вступая в битву и помогая дружественной державе, можно давать команды всем войскам. Получается следующая ситуация, я один + 100 человек дружественных войск , при осаде или битве они следуют моим командам. Я бы понял если войска были бы мои, но войска союзника? Так можно при осаде дать команду всем держать позиции, а самому лично перебить всех, плюс уменьшить войска союзника, что тоже не плохо. J Но это не порядок, надо исправить! P.s. Спасибо за интересный мод, не пожалел, что приобрел электронную версию. Хотелось бы увидеть новый патч, чтобы довести игру до финальной версии. Хочется также, чтобы старые сохранения из версии 1.014 подходили бы под следующий патч. Из плюсов хочу сказать, что битвы стали на порядок интереснее, чем в Mount Blade. (сказывается сочетание вооружения войск и подбора оружия для различных боев). Квесты пока не выполнял, пока не могу сказать есть ли там ошибки.Наблюдал такую картину: войны Крымского ханства захватили Нарву, деревня Везенберг стала принадлежать им. Я решил разорить деревню и что я увидел, в бывшей Шведской деревне захваченной Крымским ханством проживают и защищают от врагов 52 украинских парня
Как такое возможно?