А высокая - это примерно сколько? у меня сейчас под 200.Присягу можно принять и вообще не выполняя сюжетные задания, главное иметь норальные отношения с королем,державой и высокую известность.Но даже приняв присягу рекрутов набирать нельзя
Спасибо, хорошо, если получится за Польшу)) А с набором рекрутов как - люди вот пишут, что не получается даже после присяги?Zahvat varshavi potom prisyaga potom shtirlic. vot )
Недоработки аддона
#331
Отправлено 01 января 2010 - 20:16
#332
Отправлено 01 января 2010 - 20:35
#333
Отправлено 01 января 2010 - 20:38
Что, правда 1000 надо для присяги? Ну хорошо, но ведь они, гады, даже в наемники не берут...высокая это за 1000)
#334
Отправлено 01 января 2010 - 20:41
Сообщение отредактировал CHIEF: 01 января 2010 - 20:41
#335
Отправлено 01 января 2010 - 20:44
Предусмотрено... до второго патча такое было. А с замками тоже прикол - я когда захватываю, они становятся не моими, а польскими, хотя я вроде сам по себе. Фигня какая-то((а тут помоему и не предусмотренно)....может меньше меня взяли когда у меня было 1100 извесность...и был свой замок и два села)))
#336
Отправлено 01 января 2010 - 20:45
Истинно мудрый всегда боится.
"Если человек посвящает свою жизнь добрым делам и помощи ближним, то он сгинет в безвестности и неблагодарности. Если же он направит свой гений на причинение страданий и смерти миллиардам, имя его будет греметь в веках у тысяч поколений на устах. Дурная слава всегда предпочтительней забвению".
Фабий Байл
#337
Отправлено 01 января 2010 - 20:49
#338
Отправлено 01 января 2010 - 20:51
Истинно мудрый всегда боится.
"Если человек посвящает свою жизнь добрым делам и помощи ближним, то он сгинет в безвестности и неблагодарности. Если же он направит свой гений на причинение страданий и смерти миллиардам, имя его будет греметь в веках у тысяч поколений на устах. Дурная слава всегда предпочтительней забвению".
Фабий Байл
#339
Отправлено 01 января 2010 - 20:53
#340
Отправлено 01 января 2010 - 22:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II