это рендом его оставили как в оригинале(нативе),хотя моё мнениие нужно ввести ограничения пока проходиш квесты.1.москва не воюет с запорожцами.2.крым союзники польши и шведов.3.пока проходиш квесты фракции не ведут активных действий по захвату территорий.а только мелкие стычки.а то по польской ветке получилось что все фракции против шведов, и пока я набирал известность и уважение в их владениях осталась одна варшава и ту хмельницкий штурмует,прискакал к раздаче и через пару игр. дней швеция перестала существовать как государство.в дальнейшем отбил варшаву вроде продолхение должно быть, но не работает проверка заданий.задание потоп зависло,и ещё поймать шведа?а где его взять?получается основная недоработка,это недоработка сюжета(из за которого впринципе игру делали и продали)Итак, начнем по порядку.1. Куплена лицензия. Пропатчено до 1.014.2. Кампания за Речь Посполитую: Шведы захватывают Варшаву. Король выдает задание защитить монастырь. Пока бегаю до деревни, король с полчищем в 800 рыл берет Варшаву назад. Говорю с ним, выдает задание отбить Варшаву, но нифига не понимает, что она уже взята и вроде бы пора награждать. Кампания стоп.2 раза начинал игру, и 2 раза не дошел до конца. Вы меня уж извините, но вердикт таков: неиграбельно.
Недоработки аддона
#361
Отправлено 04 января 2010 - 08:22
#362
Отправлено 04 января 2010 - 15:23
Я и говорю - лучше просто не трогать эти сюжетные миссии. Пользовать игру как старый добрый native, тогда еще худо-бедно работает, и то не всегда. А как только в сюжет влезаешь - все, только и ждешь ахтунга какого-нибудь.Я уже в очередной раз заново начал, попросился ради прикола в вассалы к Радзивиллу, тот сказал "подзаработай известность", после чего опция "принять присягу" исчезла в разговорах со всеми правителями. Я вот и думаю - опять, может, заново начать, или она опять появится с ростом известности.В общем, если бы сюжет был не про Польшу 17 века, давно бы забил на этот недоделанный продукт. Но так получилось, что задолго до выхода ОиМ я этой темой активно интересуюсь. Недавно вот "Пана Володыевского" начал читать - про "Огнем и мечом" и "Потоп" вообще не говорю - само собой разумеется)).Так что игру бросать жалко, хотя стоило бы.Удивительно, прохожу кампанию за московию, после присяги царю возможности набирать рекрутов небыло, когда поддержал Разина и стал мятежником-возможность набирать рекрутов появилась, но после того как стал царем снова исчезла
Ну вообще-то последний патч действительно должен был помочь. А ты после установки патча игру заново начал? Хотя старые сэйвы там в принципе не должны работать...значит никто ничего не знает на счёт мега -статов? переустановил игру нечего не помогает
#363
Отправлено 04 января 2010 - 15:24
#364
Отправлено 04 января 2010 - 16:22
По-моему, мы просто говорим о появившихся ошибках, а не нагибаем игру.Начал кампанию в 3 раз (и 2 за РП), захватил Варшаву. При захвате навылазило красных сообщений об ОШИБКАХ скриптов. В миссии стоит набрать рекрутов с полученной деревни. Только вот возможность их набирать НЕ ПОЯВИЛАСЬ. Повторюсь, никто не напарывается на ошибки специально, я 3 раза пытался пройти сюжет и 3 раза напоролся. Когда исправления появятся???Мне известно множество игроков , которые прошли сюжетные линии "недоделанного продукта" без особых проблем. Уважаемый, вместо того, чтобы флудить и ярлыки навешивать, лучше бы давали точную диагностику ошибок, тогда бы мы скорее их исправили. Кстати, непроходимые квесты появляются у тех, кто во что бы то ни стало хочет нагнуть игру, намеренно загнав ее в самую непредсказуемую ситуацию , как в том анекдоте про суровых русских мужиков и японскую бензопилу...
#365
Отправлено 04 января 2010 - 16:40
Рад за тех, кто прошел ОиМ без "особых" проблем. Но проблем быть не должно в принципе, ни "особых", ни "неособых". Но они есть - и, нравится Вам это или нет, это плохо характеризует именно Ваш продукт, а не людей, которые его у Вас купили и сейчас выражают свое недовольство. Не знаю, каким критерием вы руководствуетесь, когда выделяете "особые" и "неособые" проблемы. Пользуясь предложенными Вами терминами, некоторые из описанных выше (и не только мной) проблем я бы все-таки обозначил как "особые". Далеко ходить не надо - смотрите сообщение прямо над моим. Как Вам это?Недочеты могут быть везде (хотя в качественных продуктах, вроде Mass Effect и иже с ним) их не бывает вообще. Граница между допустимыми и недопустимыми недостатками пролегает там, где человек вынужден ставить патчи и всякий начинать игру заново, потому что без этого играть вообще невозможно (см. выше пост, например, про "зависание" сюжетной линии за Польшу в случае, когда поляки сами, без участия игрока, освобождают Варшаву). По-моему, эта проблема является "особой". Так же, как проблема с наймом рекрутов. Остроумный пример с японской бензопилой в данной ситуации считаю неуместным. Не думаю, что, пытаясь принять присягу за Польшу в игре, основанной на цикле романов, изображающих данный исторический период именно с точки зрения поляков, я намеренно пытался "загнать игру в непредсказуемую ситуацию". Сначала этот недостаток объясняли тем, что принятие присяги невозможно, если до этого выполнял сюжетную миссию за другое государство. Логики в этом ограничении нет никакой - вспомните тех же Кмицица и Гатлинга из "Потопа", которые сначала служили Радзивиллу, а потом - Яну Казимиру.Я писал об этом ДО выхода второго патча, снабдив, кстати говоря, свой комментарий искренними похвалами в адрес разработчиков - но реакции не последовало вообще никакой. После установки патча я должен был начать игру заново, а затем снова бросить еще одного ГГ по той же причине - невозможно было не только принять присягу, но даже стать наемником за РП.По поводу конкретных проблем - они все уже описаны выше. "Сичевики" как-то не особо активно отвечают. Есть ли смысл писать вообще? Я уже говорил, что после успешной миссии за татар по защите Сиваша возникает сообщение о проваленной миссии "Семь добровольцев" (или что-то вроде того, точно названия не помню, но очевидна отсылка к "семи самураям", то есть речь идет как раз о защите деревни от бандитов). Мало того, что никто не ответил, так после второго патча эта ошибка в игре осталась.Насчет ярлыков - неужели Вы сами считаете, что сюжетные линии ОиМ проработаны хорошо? Только честно? Перед этим почитайте, что здесь пишут про всякие нестыковки. Что-то подобное было с третьей Готикой, и все ее единодушно заклеймили как хрестоматийный пример недопустимости выпуска в продажу сырого продукта. У Вас есть уже два патча, но проблемы еще не решены. При этом после каждого патча начинать игру приходится заново - бросать большие отряды и прокачанных персонажей и снова начинать в одиночку развозить письма и отстреливать шайки бандитов. С учетом изложенного полагаю, что термин "недоделанный", несмотря на вульгарность, все-таки точно характеризует степень готовности продукта для предложения потребителям.По поводу флуда - действительно была пара лишних сообщений. За это извиняюсь. Все остальное было по делу. P.S. Ввязываться в дальнейшую дискуссию не имею ни времени, ни желания. Если разработчики на самом деле постараются учесть все замечания - мои и чужие, - с радостью помогу. Если нет - так нет. Я знаю, что я прав, и правы те, кто вместе со мной пишет о недостатках. Если бы у меня не было такой уверенности, я никогда не сказал бы ни слова против ОиМ в его нынешнем состоянии, поскольку я уважаю других людей и их труд.Мне известно множество игроков , которые прошли сюжетные линии "недоделанного продукта" без особых проблем. Уважаемый, вместо того, чтобы флудить и ярлыки навешивать, лучше бы давали точную диагностику ошибок, тогда бы мы скорее их исправили. Кстати, непроходимые квесты появляются у тех, кто во что бы то ни стало хочет нагнуть игру, намеренно загнав ее в самую непредсказуемую ситуацию , как в том анекдоте про суровых русских мужиков и японскую бензопилу...
Сообщение отредактировал Geralt_Wiedzmin: 04 января 2010 - 16:43
#366
Отправлено 04 января 2010 - 17:05
Хотите получить помощь в решении своей проблемы - опишите ее так , чтобы она была понятна и остальным. Если бы вы написали, какие именно ошибки скриптов вылезли, тогда можно было бы понять, чем ваша игра отличается от тех, у кого все прошло нормально.По-моему, мы просто говорим о появившихся ошибках, а не нагибаем игру.Начал кампанию в 3 раз (и 2 за РП), захватил Варшаву. При захвате навылазило красных сообщений об ОШИБКАХ скриптов. В миссии стоит набрать рекрутов с полученной деревни. Только вот возможность их набирать НЕ ПОЯВИЛАСЬ. Повторюсь, никто не напарывается на ошибки специально, я 3 раза пытался пройти сюжет и 3 раза напоролся. Когда исправления появятся???
Если Вам не ответили на пост, то это не значит, что его не прочитали и проблему не взяли в работу. За саппорт спасибо в любом случае.Уточню для ясности. - Сюжет "Потоп" разработан отнюдь не "за РП" и не "по Сенкевичу". Из одноименной книги там всего лишь несколько персонажей да пара событий, кстати не столько повторяющих Сенкевича, сколько отсылающих к событиям Шведско-Польской войны. То есть для прохождения "За Польшу" - следует играть во фриплей. Хочу поблагодарить за фидбек, благодаря Вам я, как сценарист понял, наконец, почему для одних сюжеты проходятся со свистом, а другим представляются непреодолимой преградой ... Дело в том, что сюжеты изначально предусматривают некоторую хм ... безпринципность героя Путь к короне извилист, и по ходу дела приходится не раз переходить из фракции во фракцию, объявлять войну друзьям и покупать мир с врагами ... Но как выяснилось, многим игрокам такой подход оказался не по душе и они, с упорством мухи, бьющейся в стекло, пытаются пройти сюжетку "не изменив своим предпочтениям", что вообще-то почти невозможно и приводит к коллизиям, которые на этапе тестирования не возникали.Вероятно, мы учтем на будущее эту особенность и сделаем хардкорные и более прямые квестовые цепочки для каждой из фракций, действительно похожие на кампании, выполнение которых позволит быстрее прокачиваться и завоевать корону... Мнение "профессиональных игроков" для нас, кстати, очень важно ...Я писал об этом ДО выхода второго патча, снабдив, кстати говоря, свой комментарий искренними похвалами в адрес разработчиков - но реакции не последовало вообще никакой. После установки патча я должен был начать игру заново, а затем снова бросить еще одного ГГ по той же причине - невозможно было не только принять присягу, но даже стать наемником за РП.
Собаки лают - караван идет
#367
Отправлено 04 января 2010 - 17:22
#368
Отправлено 04 января 2010 - 17:38
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 04 января 2010 - 17:42
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#369
Отправлено 04 января 2010 - 18:06
#370
Отправлено 04 января 2010 - 18:09
В чём именно (кроме нестандартных моделей оружия)?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II