Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#371 IskatelSWP

IskatelSWP

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2010 - 18:11

Хотите получить помощь в решении своей проблемы - опишите ее так , чтобы она была понятна и остальным. Если бы вы написали, какие именно ошибки скриптов вылезли, тогда можно было бы понять, чем ваша игра отличается от тех, у кого все прошло нормально.

Ошибки вылезли 1 раз, и на пару секунд. Из-за специфики сейвов, повторить их появление можно только начав игру заново и заново напоровшись. Как их последствие: не нанять добровольцев в своей деревне.Ошибки, описанные мной ранее:-невозможность продолжения сюжета за РП при захвате Варшавы союзниками раньше задания на ее захват.-Москва становится повстанческой после захвата ее вместе с Разиным. Хотя по идее то стал царем. После этого постоянно транслируется сообщение, что герой отбирает ее у себя.(установленный патч 1.014) 
  • 0

#372 Alarmist79

Alarmist79

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 5

Отправлено 04 января 2010 - 18:25

да. отдельные элементы - есть. но целостной реальности - нет.

Alarmist79
В чём именно (кроме нестандартных моделей оружия)?

строго говоря. эти модели оружия нельзя назвать нестандартными. они использовались достаточно широко. тем не менее вопрос действительно не в них. после некоторых размышлений я изложу. в чем очарование 17 столетия - и что упустил мод.

Сообщение отредактировал Alarmist79: 04 января 2010 - 18:31

  • 0

#373 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 04 января 2010 - 18:43

Мне известно множество игроков , которые прошли сюжетные линии "недоделанного продукта" без особых проблем.

Извините, но "НЕ  ВЕРЮ!!!" Уже просил и ещё раз готов попросить: пусть хоть кто-нибудь письменно здесь подтвердит, что прошёл какую-нибудь ветку. Не надо подробностей. "Джентльменам верят на слово". Но только пусть это будет не пред-релизная версия, а купленная в магазине дисковая версия (или цифровая). Прочитанные мною отзывы типа: "Купил игру - супер, идёт второй игровой день, до квестов не дошёл, присягу никому не принёс" - не катят.А что бы меня камр. MONFOR опять не обвинил в том, что я навожу какую-то смуту, что 10 000 человек играют и у них всё отлично, а у 10 человек небольшие проблемы сообщу:начал игру в 4-ый(!!!) раз, на сей раз на версии 1.014. Первые три попытки (за Польшу, Москву и Казаков) закончились фиаско - все сюжеты подвисли на различных стадиях прохождения (версия 1.012). На сей раз не спеша начал качаться, одевать своих спутников - и так 40 дней и ночей. Всё прекрасно - вот только графика страшная убила - чтобы уйти от прозрачности оружия и щитов пришлось перейти на 7-й Директ (какая с ним графика - все понимают, на уровне конца 20-го века), сражения почему-то начали при этом тормозить. На 41-й день сам Б. Хмельницкий предложил мне стать его подданным (дворянином). Согласился. Дали мне деревушку ПОГРЕБИЩЕ, попасть в неё можно только через ж..., мало того, что с трудом в неё заехал, так ещё и сбылись мои худшие предположения - отсутствие найма. Проехался по другим запорожским деревням - найм отсутствует. Может быть, кому-то и доставляет удовольствие проходить всю игру с наёмниками, но не мне. Бросил игру в 4-ый раз. Жду очередного патча, чтобы начать игру в пятый раз (мазохисты позавидуют таким самоистязаниям).З.Ы. мне просто интересно: люди, попробовавшие данный продукт, настолько привыкли к багам, что даже отсутствие возможности найма армии считают мелочью. А теперь представьте, что в нэйтиве обнаружился бы тот же самый баг (найм армии в деревнях), остались только наёмники. Как бы его (продукт) охарактеризовали?! Заранее приношу извинения, если высказался излишне резко.
  • 0

#374 Alarmist79

Alarmist79

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 5

Отправлено 04 января 2010 - 19:59

Alarmist79
В чём именно (кроме нестандартных моделей оружия)?

Грубо говоря - в атмосфере. Дело в том, что нестандарт - это просто побочный эффект от общей анхронистичности столетия. По чисто военной части - сочетание блеска доспехов и цельнометаллических щитов с револьверами действительно выглядит... странно, но ведь это только один из "анхронизмов". Если брать "мироощущение", то дикая резня "еретиков" и со\ж\жение ведьм сочетаются с чисто рациональным, научным мышлением и классическим изобретательством. В экономике апофигей крепостного права (т.е., по сути, феодального внеэкономического выкручивания конечностей) сочетается с биржами и акционерными обществами. Безусловно, Восточноая Европа здесь не впереди планеты всей -0 но ведб её1 это тож\е затронуло.


Я понимаю, что народ по поводу историчности игрового 17-века не слишком комплексует - однако где-то глубоко под корой головного мозга остатки школьной проги сохраняются.
  • 0

#375 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 04 января 2010 - 20:32

и это. я очень ждал игру по 17 веку - но это не 17 век. це фэнтэзи

Фентези - это когда драконы, мана и эльфы, а также сочинения г-на Боплана ...Историчность в разрабатываемой игре всегда компромисс между движком, материалом и играбельностью. А также некий усредненный результат того, что все, имеющие вес при разработке проекта , под историчностью понимают :) :) :)...Одним подавай казаков с люльками (интересно, что они в них курили, если табак тогда еще не появился в Европе)Для наших польских друзей лучшей "историчностью " стала возможность пожечь виртуальную Москву :) Третьим непременно чтобы Литва была отдельной фракциейЧетвертые возмущаются , что казаков государством сделали ...Семнадцатый век, если уж на то пошло, то у каждого свой, в зависимости от объема знаний по эпохе, угла зрения на нее и сумме освоенных источников..Если быть уж совсем корректным в определениях то да, открою страшную тайну. Сеттинг игры - условно исторический :) однако приближен к реалиям эпохи, почерпнутым из источников, заслуживающих доверия везде, где это было возможно не в ущерб основной задаче любой игры -не быть занудной...
  • 0
Собаки лают - караван идет

#376 Ximik666

Ximik666

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2010 - 21:28

Баг когда передаёшь пленных в свой хамок или продаёшь посреднику игра вылетает... в городе Тверь(повстанцы)
  • 0

#377 cot45

cot45

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 0

Отправлено 04 января 2010 - 22:18

Замеченные баги версии 1.014 - сюжет "Потоп".1.Если по приказу короля созвать знать на захват Варшавы, они не только не помогают атаковать город, но просто тупо бегают за тобой и не сражаються с врагами на карте (хотя в пред. версии делали это)2.Миссия "Новый хан" - пытаешься завербовать вражеского военачальника на повстанческую сторону, тот бывает соглашается, говорит, что хорошо так и быть я с вами. Но на деле всё же не присоединяется.
  • 0

#378 Ximik666

Ximik666

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2010 - 23:22

ААА как мне надоело! Пытаюсь взять Москву и так и этак (штурм,подрыв стены..) всё время вылетает и что делать? купил игру а тут одни БАГИ!!! про патч не спрашивайте всё поставилВсё жду патча пробовал взять Москву раз 10 ВЫЛЕТАЕТ где то к середине битвы
  • 0

#379 Maslopup636

Maslopup636

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.янв.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2010 - 23:47

ААА как мне надоело! Пытаюсь взять Москву и так и этак (штурм,подрыв стены..) всё время вылетает и что делать? купил игру а тут одни БАГИ!!! про патч не спрашивайте всё поставилВсё жду патча пробовал взять Москву раз 10 ВЫЛЕТАЕТ где то к середине битвы

Решаемо:1. Настройки графы на минимум2. Количество юнитов на минимумЧто делать не стоит: подкупать, ибо после этого тупик, всех победил но .... а нет ничего, если отдать команду атаковать все подчинённые дружно бегут к границе карты.Насчет атмосферности и альтернативности. Запорожская Сечь как государство, уже вполне себе альтернативка, в реальности сия банда существовала только пока устраивала всех, Русь, Польшу, Крым. С Русью наиболее тесные отношения на базе снабжения порохом и оружием. В игре воюющая против всех норма. Крымчаки штурмующие Кёнигсберг бредятина, сдохли бы ещё в районе Варшавы и ведь прописать просто - границы области и запрет на движение дальше одной области, осаждённый центр области даёт возможность продвинуться ещё на одну.Караваны просто напросто бесполезны, и это в то время, когда стоимость товара подобного каравана могла превышать стоимость многих городов.
  • 0

#380 Zmeyskyy

Zmeyskyy

    Джура

  • Сирома
  • 66 сообщений
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 0

Отправлено 05 января 2010 - 01:45

Что делать не стоит: подкупать, ибо после этого тупик, всех победил но .... а нет ничего, если отдать команду атаковать все подчинённые дружно бегут к границе карты.

Бегут они туда не просто так, это можно понять открыв миникарту бэкспэйсом.В кабаке видел пропавшие текстуры на иконе в углу. Может это конечно та самая икона что Ксендз спёр :D
  • 0
Штирлиц увидел маляра, которой ходил по улицам и закрашивал все нецензурные слова на стенах домов.
- Модератор, - подумал Штирлиц.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II